Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты сходят с ума

Автор Антошка, 25 января 2012, 21:15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nekitosha


Vеталь

Цитироватьvital199 написал(а):

Начинайте с промывки PMS и чистки дросселя

а у кого нет пмс, с чего начинать?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

vital199

ЦитироватьVеталь написал(а):

а у кого нет пмс, с чего начинать?

С чистки дросселя и удаление загрязнений с приводов дросселя с последующей смазкой

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

aleps

и так: позвонил человеку. который в 111.920 знает толк ;)
его слова или возвратная пружина или заслонка. поскольку возврат пружины не че особо не давал полез в дросель и так мини рассказ.

Лед в Заслонке !!!

1) снял вот эту вот (маленькую) трубку (простите не помню всех названий), что вижу, по всем стенкам в патрубке лед. Удаляем !!!
http://img198.imageshack.us/img198/6530/140220121091.jpg" alt="http://img198.imageshack.us/img198/6530/140220121091.jpg" />

2) что в трубке ? тоже самое, я отогрел ее, почистил от воды и высушил.
http://img21.imageshack.us/img21/6384/140220121090.jpg" alt="http://img21.imageshack.us/img21/6384/140220121090.jpg" />

3) Заслонка (снимать ее не пришлось) опять все во льду. значит что я сделал. аккуратненький со скоблил весь лед. (был бы теплый гараж, так просто дал бы машине по стоять и вытер тряпочкой) , рукой нажал на пружинку что бы провернуть заслонку и почистил края , так же почистил все стенки.
http://img94.imageshack.us/img94/8674/140220121092.jpg" alt="http://img94.imageshack.us/img94/8674/140220121092.jpg" />

что мне было сказано делать дальше (на форумах все из этого я слышал, но все в заслонке заливать вд-шкой не обязательно и в принципе укутывать все изоляцией тоже. вполне достаточно заткнуть отверстие в (большом) патрубке, под маленький патрубок, а сам патрубок отвести в сторону. и ездить так до весны. в любом случае это лишним не будет. даже если проблема в возвратной пружине ;)  мне кажется ..

пс. почему так? уже много где писалось, я повторю, что в месте дроселя образуется конденцат (это как на окнах зимой бывает, дома типло на улице холодно и на окне в точке "соедения" друх различных температур образовывается конденцат) из за того, что из маленького патрубка выбрасывается из двигателя то ли лишни то ли какой то там горяий воздух. ну похер в принципе. пускай уходит в атмосферу )))

Отредактировано aleps (2012-02-14 12:20:23)


Вениаминыч

Цитироватьaleps написал(а):

а сам патрубок отвести в сторону. и ездить так до весны. в любом случае это лишним не будет. даже если проблема в возвратной пружине   мне кажется ..

А мне кажется это проблема картерных газов, которые забиты.  Сами подумайте, допустим в городе ездит 100 машин с 111 движком, при одинаковых погодных условиях и лишь у некоторых проблемы с оборотами. Тут даже по форуму можно судить, что проблемы у десятка человек....у остальных все нормально, даже у тех кто живет в более прохладных условиях. Трубку можно и отсоединить, но это уже последствия, а надо устранять причину.


Vеталь

На мой взгляд, все логично. Лед откуда то берется. Но, просто удалить лед, это не выход. Надо устранять причину его появления.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

aleps

я честно не сильно понимаю, че там как. но есть предположение, что это бензин с водой ))) не спрашивайте как я к этой мысли прищел.
ну или кондинцат. тк льда за всю зимы было не так уж и много ...


aleps

тока что проехал 15 км по городу, пока что старых симптомов не наблюдалось.


Илья71rus

с оборотами проблему не решил но вот ещё один косяк! подъехав ночью к дому открыл ворота, начал заезжать во двор задом и тут началось - глохнет машина, завожу - глохнет, пришлось при заводе держать ногу на педали акселератора некоторое время, заехал, заглушил, завёл и всё - больше такого не было. На улице минус 18, машина была прогрета и проехано 20 км. ЧТО это было???

Дешевый понт в натуре ни к чему

александр w202

плавают тоже до 1500 только на разогретом авто после 95 примерно градусов сама газует и все  :'( у меня 104 мотор 95 год как вытащить дросель ? какие ключи нужны ? где чего крутить? :rofl: 
не кто не в курсе сколько стоит дросель почистить в сервисе например в клубном ? чтоб хоть примерно знать сумму холодно на улице просто ковырять его самому  :rolleyes:

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Andron

ЦитироватьИлья71rus написал(а):

глохнет машина, завожу - глохнет

у меня такое было когда накрылся регулятор холостого хода


Dragon

Цитироватьaleps написал(а):

я честно не сильно понимаю, че там как. но есть предположение, что это бензин с водой ))) не спрашивайте как я к этой мысли прищел.

Понимаю, что не в сезон ответ, но всё же: бензина в дросселе не бывает! Даже если он с водой, то лёд от неё (воды в бензине) будет в другом месте, в топливных магистралях или в системе впрыска.

По теме: а какую трубочку к блоку ПМС полезно прочищать?

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Вениаминыч

ЦитироватьDragon написал(а):

а какую трубочку к блоку ПМС полезно прочищать

Там она всего одна


KaMaToZnIk

надо чистить блок ПМС спиртом, у меня были похожие симптомы, почистил помогло

WDB2020181A114390