Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты сходят с ума

Автор Антошка, 25 января 2012, 21:15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vеталь

У меня в морозы началось. Сегодня вообще, утром завел машину, обороты до отсечки взлетели. Заглушил, вручную подергал привод дз (реально клинило, но это еще на совсем холодную, после ночной стоянки), стало нормально. Хотя, перед парковкой все было нормально. Потом на ходу опять то же самое, взлетели до отсечки. Опять вылез, подергал, стало нормально. И на ходу такое часто, пока полностью не прогреется. Диагностику делал два дня назад, по датчикам все отлично. Неужели привод? Подскажите, чем привод смазать? Вд очень быстро высыхает, еще хуже становится.

Отредактировано Vеталь (2012-02-03 10:11:09)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Andron

ЦитироватьVеталь написал(а):

Потом на ходу опять то же самое, взлетели до отсечки. Опять вылез, подергал, стало нормально.

И у меня та же история. На ходу начинают скакать обороты в диапазоне 1500-3500, после дерганья за привод ДЗ обороты приходят в норму.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Часто заклинивает /подмерзает вот эта штука(смотри фото), отсюда  и прыжки оборотов. Попробуй когда обороты скачут , рукой пошевелить этот причиндал.
http://uploads.ru/t/d/E/4/dE4MV.jpg" alt="http://uploads.ru/t/d/E/4/dE4MV.jpg" />

Похоже, что подмерзает именно в указанном стрелочкой месте.

Как с этим бороться?


Zhelob

На рестайлах такая же штука? А то у меня такая же тема как у Vеталь


Drinkinz

У меня такая же проблема,началось с морозами . Обороты скачат от тысячи до трёх. Я ДЗ чистил и инжектор промыл. Что то не помогло.


Vеталь

На рестайлах, похоже, по другому. У меня рестайл, система тяг не как на картинке, если я не ошибаюсь.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

voyaka

У меня сегодня на трассе тоже приключилось следующее: перед поворотом включаю нейтральную скорость, нажимаю на тормоз, а машина газует и дежит обороты до 4000. Думал педаль заело, ничего подобного. Открыл капот, осмотрел трос педали газа, и заметил, что регулятор холостого хода в районе дросельной заслонки ( он пластмассовый) просто на морозе лопнул. Благо с собой был тюбик суперклея. Заклеил-все Ок! Доехал до магазина, заказал новый тросик ( 2 рубля)

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Samvel

Ребята такая же история. Внезапно как начнёт выть от 2 до 3  тысяч. Первый раз просто воткнул вторую передачу, поехал и исчезло. Теперь приходится по десять раз глушить - заводить, чтобы обороты нормальные были. Началась история, когда ударили сильные морозы. Ещё заметил, что всегда обороты начинают скакать через 20 - 40 минут после того, как машина прогрелась до 90 градусов, то есть не на холодную. У меня PMS стоит, 1.8 литра, ручка, дорестайл.
Так кстати я ответа не нашёл. Между прочим у друга на ладе 2110 (инжектор) была похожая история. Вылечилась перепрошивкой мозгов.
Я конечно понимаю, что Лада-не Мерседес, но ведь инжектор тоже. Может из за морозов глючит ?

Отредактировано Samvel (2012-02-04 09:57:11)


Putikaka

блин, и у меня такая же хрень.. Сегодня поехал с "Красных ворот" на "Университет" и на пр-те Вернадского понял, что у меня обороты большие.. Доехал до места, заглушил минут на 10-15, завел, обороты 2000.. поехал обратно и через 3 км все нормализовалось.. Странно, потому-что раньше он без проблем переносил такие морозы.. Ну так в чем же дело, в морозах???


vital199

Попробуйте промыть механизм WD и смазать проникающей смазкой.Этих смазок очень много.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Andron

vital199
Хорошая идея, спасибо!
Как раз сегодня думал чем-то этот узел смазать.


vital199

Я перед зимой так себе сделал и сейчас проблем нету.За одно и кулису помазал.Только читайте на балончике чтоб смазка не замерзала.У меня написано что не замерзает

Отредактировано vital199 (2012-02-05 12:49:21)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Alex_cat87

У меня тоже газовала сама по себе, я на двигатель положил большую теплоизоляцию, а воздуховод (перед фильтром)  направил на выпускной коллектор там тёплый воздух и ДЗ сама сушиться, и запуск в мороз облегчился! и обороты норм!
зы машинка должна кушать тёплый воздух!

Отредактировано Alex_cat87 (2012-02-05 13:20:45)


aleps

ЦитироватьAlex_cat87 написал(а):

а воздуховод (перед фильтром)  направил на выпускной коллектор там тёплый воздух и ДЗ сама сушиться

а фото можно глянуть "этого" мероприятия ???


Andron

ЦитироватьAlex_cat87 написал(а):

а воздуховод (перед фильтром)  направил на выпускной коллектор там тёплый воздух

И так сделал, приколхозил резиновый патрубок и гофру от жигулей.


Тэл

там есть такой маленький резиновый шланг, который неотработанные газы засылает обратно в заслонку. Зимой в патрубке холодный воздух, а газы горячие образуется конденсат, и намерзает лед. Этот шланчик просто снять, пусть газы в отмосферу идут. Также снять гофру и протереть.