Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

датчик положения распредвала

Автор сергей александрович, 21 декабря 2010, 21:14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikitos-ekb

Подскажите, просто ли моменять датчик распредвала самому?? и как.


Yevgeniy

Датчик распредвала прикручен двумя болтами, у рестайла и дорестайла болты под разные ключи, так же разные штекера, поменять самому займет времени 2 минуты с перекуром.


Бувайсар

Здорово. Проблема примерно такая же.
Был двиг. с220 с индукц. датчиком распредвала. Поменяли его на с230 с датчиком распредвала работающим на эффекте холла. Тут все и началось.
Так как проводка вся была старая, при замене двигателя она во многих местах стала замыкать, сами ее чуток подлатали, заменили в некоторых местах изоляцию, электрик поменял всю проводку от датчика коленвала, при диагностике сказали, что может скоро полететь и датчик распредвала, т.к. он у них показывал ошибку через раз. После этих действий машина несколько раз стреляла в глушитель и выключалась, думал, что это все из-за реле бензонасоса (он тоже иногда не пашет), приходилось стучать по реле и по предохранителям пальцем. Потом как-то сама перестала. Машина кстати, бензин много жрать начала после замены двигателя, около 13 л, вместо старых 10 с чем-то на с220. Вот я решил поставить ГБО 4 поколения (зря оказывается), после этого машина стала опять стрелять, но уже конкретно, делал те же самые махинации с реле и предохранителями, но эффект уже был слабым, долго включалась, хлопая в глушитель. Как только давал по газам машина, стреляя выключалась, а через некоторое время вообще сдохла и даже не стреляла, когда крутился стартер как раньше. Потом подумали на датчик распредвала, стали гнуть его проводку и крутить зажигание и, о чудо, машина заводилась. Прозвонили проводку, оказалось что она замыкала, поменяли ее, довольные такие крутим зажигание, а эффекта нет. Поменяли сам датчик, тоже эффекта нет. Потом просто замкнули эти два провода, когда стартер крутили и она заводится. Вот теперь провел себе этот датчик в салон авто и сам вместо зубчика (или как его там) распредвала ножом посылаю импульсы машине, чтобы она завелась. Кстати, на таком же двигателе с нормальным датчиком холла проверяли - машина заводилась без датчика. Я так понял с230 заводится без датчика распредвала, не знаю насчет с220 с индукт. датчиком. Хелп короче :tired:

WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

vaha

У меня была проблема с датчиком. Двиг у меня 230к. Я поменял себе датчик от десятки с небольшими доработками. Работает безупречно. Если нужно поделюсь переделкой.


motoro-2

А как  проверить этот датчик? Я например отсоединял датчик ничего конкретного не изменилось..


Игорь

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

А как  проверить этот датчик? Я например отсоединял датчик ничего конкретного не изменилось..

подаешь питание на 2 провода
подносишь что нить металлическое к датчику и на третьем проводе появляется +12


Бувайсар

Цитироватьvaha написал(а):

У меня была проблема с датчиком. Двиг у меня 230к. Я поменял себе датчик от десятки с небольшими доработками. Работает безупречно. Если нужно поделюсь переделкой.

Было бы неплохо. Вот только пойдет ли он на мой? У меня же к датчику идут только 2 провода

З.Ы. Кстати, забыл уточнить, что при замене двигателя дпрв ставили старый (индукционный)

Отредактировано Бувайсар (2012-04-09 10:25:17)

WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Игорь

ЦитироватьБувайсар написал(а):

Было бы неплохо. Вот только пойдет ли он на мой? У меня же к датчику идут только 2 провода

З.Ы. Кстати, забыл уточнить, что при замене двигателя дпрв ставили старый (индукционный)

Отредактировано Бувайсар (Сегодня 10:25:17)

да уж, на дорестайловых системах стоял двухпроводный датчик (индукционнный)
А на более современных - трехпроводный датчик Холла


motoro-2

ЦитироватьИгорь написал(а):

подаешь питание на 2 провода
подносишь что нить металлическое к датчику и на третьем проводе появляется +12

И у меня двухпроводный датчик :dontknow:


Бувайсар

Вчера машина опять стала нормально заводится, при этом датчик распредвала не подключен к двигателю. Смотрел вчера на реле бензонасоса, на нем был предохранитель 20А (на реле написано 30А), я пока поставил который у меня есть - 25А. Сегодня буду иншаАЛЛАХ1, вооружившись тестером всю моторную проводку проверять и реле бензонасоса заодно. Результаты сообщу

WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Игорь

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

И у меня двухпроводный датчик

да ладно тебе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не верю
Дай ВИН


motoro-2

ЦитироватьИгорь написал(а):

Дай ВИН

WDBHA23E8VF476616


Игорь

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

WDBHA23E8VF476616

оригинальный номер датчика A0041530028
но он вроде бы трехпроводный
посмотри по фото - похож ? http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=00D02FF3&flag=385892476" rel="nofollow" target="_blank">http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385892476


motoro-2

Игорь, мои извинения, это я перепутал с датчиком , где передняя крышка около клапанной. Сорри. Этот датчик я хотел проверить...http://uploads.ru/?v=WREmc.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/W/R/E/WREmc.jpg" alt="http://uploads.ru/t/W/R/E/WREmc.jpg" />


Игорь

motoro-2
совсем ты меня запугал ))))))))))))))))
Это магнитный клапан сдвига фазы впускного распредвала
проверь катушку его на обрыв
а так же проверь +12 Вольт на одном выводе относительно массы двига (зажигание должно быть включено)
Потом тестером к обоим концам этого клапана, на хх напряжения не покажет. А если газануть  до 3500 оборотов то появится.
При этом клапан не должен скрежетать