Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

датчик положения распредвала

Автор сергей александрович, 21 декабря 2010, 21:14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

сергей александрович
трехконтактный датчик работает на эффекте холла, по сути там стоит датчик Холла
А ВОТ двухконтактный датчик - возможно индукционный датчик
В общем покопаюсь в схемах еще
Уже самому интересно

Отредактировано Игорь (2010-12-22 22:48:35)


Игорь

ЦитироватьИгорь написал(а):

А ВОТ двухконтактный датчик - возможно индукционный датчик

действительно - индукционный, как и датчик колена.


сергей александровичАвтор темы

какой вывод из этого? что теперь делать то?


Игорь

сергей александрович
читал где то недавно про датчики, только точно не помню, про датчики колена или датчики распредвала
Так там писалось, что на каких то машинах ставилиць индукционные датчики, а потом их заменили на датчики Холла. И вроде бы эта замена не потребовала изменений в механической части авто. ТОлько меняли электрику.
Учитывая что электрика остается такая же - то думаю должен работать индукционный. Но не уверен.
Получается что ты теперь подопытный
Кстати, а что со старым датчиком распредвала? На обрыв омметром проверял?
Там принцип простой - намагниченный сердечник, на него намотана обмотка.
При изменении магнитного поля, в катушке создается ЭДС
Вот написал и вспомнил
На старых маховиках мерсов, для работы датчика колена, на маховике крепился магнит. Потом в какие то годы магнит убрали, и сделали метку по другому, пропустили два зуба, и вот она метка
В общем подитоживая - не знаю, будет работать новый датчик распредвала или нет


Игорь

сергей александрович
счас позвонил соклубник, и объяснил, на более современных моделях, на электромагнитном клапане управления фазой впрыска, контактной сваркой приварена Г образная пластина, именно на положение её опираются показания датчика холла.
Вполне возможно, что для индукционного датчика сделано как то по другому.
В этом случае, достаточно переставить этот механизм со старого мотора. Там же как раз предусмотрено именно под индукционный датчик.
По ЕПЦ когда смотрел, номер этого электромагнита отличается на 961 и 942 движках


сергей александровичАвтор темы

фото из инета но смысл тот же!

увеличить


сергей александровичАвтор темы

а вот так выглядит датчик! блин фотки неприкрепляет!

Отредактировано сергей александрович (2010-12-24 20:38:15)


Игорь

сергей александрович
Этот штырек и есть метка?
ну так вроде эта метка на съемной детали. Поставь эту деталь от своей машины
схемы сброшу попозже на мыло
Ошибки светодиодом считывали?

Отредактировано Игорь (2010-12-24 21:54:30)


сергей александровичАвтор темы

да это и есть метка она стоит на звездочке! но только смущает одно то что ты смотрел и сказал что звездочки совершенно одинаковые по номеру! нет светодиодом нечитали только подключались! честно сказать я неразобрался как в случае светодиода скинуть все старые ошибки!

Отредактировано сергей александрович (2010-12-24 23:03:25)


Игорь

Цитироватьсергей александрович написал(а):

но только смущает одно то что ты смотрел и сказал что звездочки совершенно одинаковые по номеру

после того как скинул фото, понял что смотрел не те звездочки
на этой картинке я смотрел позицию 23
https://w202club.su/radikal/i028/1012/a3/bdec52db9d4b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i028/1012/a3/bdec52db9d4b.jpg" />
а надо было позицию 32 рассматривать
у тебя номер звездочки 32 на родном двигателе   A1110500447
На двигателе доноре номер этой детали A1110500547, позднее замененного на A1110500747
Так что номера разные

Отредактировано Игорь (2010-12-25 00:05:38)


сергей александровичАвтор темы

вот теперь все становится более ясно благодаря твоей огромной помощи!


Игорь

сергей александрович
переставляй звездочку. Удачи. Не забудь отписаться о результатах


сергей александровичАвтор темы

так признаком неработающего датчика является не плавание оборотов а провал в педали газа?


Игорь

Цитироватьсергей александрович написал(а):

так признаком неработающего датчика является не плавание оборотов а провал в педали газа?

на двигателях с ДПРВ на датчиках Холла - да, причем неслабый провал. Применительно к твоему двигателю - точно утверждать не берусь.
Скажем так, ДПРВ - оказывает влияние на переходных режимах двигателя. А если на х.х. его отключить - то просто изменятся немного обороты - но плавать не будут


сергей александровичАвтор темы

все понял спасибо огромное! завтра буду эксперементировать! но прежде чем туда лезть позвоню где брал мотор впринцепе ребята нормальнюе мож обменяют а необменяют можно смело лезть! меньше проблем будет! о резельтатах отпишусь вечером! но схему всеравно вышли пожалуйста!