Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

датчик положения распредвала

Автор сергей александрович, 21 декабря 2010, 21:14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Walter

сегодня снял старый ДПРВ - весь в масляном кизяке. поставил новый, BOSCH. резких изменений нет, но подхватывает лучше, набирает быстрее, отзывчивее на педаль газа, кик даун быстрее срабатывает. педаль газа стала мягче, и на удивление педаль тормоза. сужу по пробкам - за 10 мин в пробках просто нога болела, а тут как-то особо не ощущается, не знаю какая связь.
еще по совету у токаря сделал два переходника для лямбда зондов поскольку вырезаны катализаторы. проставки отодвигают лямбды от потока газов, тем самым уменьшая температуру на наконечниках и получается температура схожая как при катализаторах. якобы так лямбды  более правильно корректируют смесь. время покажет...

Отредактировано Walter (2012-06-27 23:47:23)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Prishelec

Walter подскажи по замене дпрв, такая же беда, год мучался с этими датчиками-шмадчиками, уже забыл как это ездить нормально, сказали он у меня не рабочий, нужно менять, но я слышал, что его ещё регулировать нужно. Может это не так, боюсь накосячить и ещё. Может в твоем чуть подругому, у меня он спереди под крышкой с эмблемой, такой круглый на трех болтах с выходом на два провода, но в наших магазинах мне суюют на три и вообще что-то не то, путают его то с дпкв, то с импульсным, как он выглядит есть фото? Помоги советом, от наших кулибиных толку мало.

Игорь

Цитата: Prishelec от 14 июля 2012, 02:19:22Walter подскажи по замене дпрв, такая же беда, год мучался с этими датчиками-шмадчиками, уже забыл как это ездить нормально, сказали он у меня не рабочий, нужно менять, но я слышал, что его ещё регулировать нужно. Может это не так, боюсь накосячить и ещё. Может в твоем чуть подругому, у меня он спереди под крышкой с эмблемой, такой круглый на трех болтах с выходом на два провода, но в наших магазинах мне суюют на три и вообще что-то не то, путают его то с дпкв, то с импульсным, как он выглядит есть фото? Помоги советом, от наших кулибиных толку мало.
у тебя машина дорестайл?
там действительно датчик на 2 провода

Prishelec

Есть фото как он выглядит у кого?

faley_alexey

подскажите по датчику распредвала. у меня стоит A0041530028 есть ли аналоги на мое авто кроме этого номера.суть в том что есть возможность проверить на рынке методом как говорится тыка работоспособность моего грешу на датчик.но на разборке такого номера нету есть какие то другие по моему 0728 в конце и 9728 пацаны дадут там на месте поставить и проверить.с новым никто такого маневра сделать не даст.

933rus60

Подскажите у меня стоит он вообще и где все осмотрел не вижу или он только с hfm ставиться?

Вениаминыч

Цитата: 933rus60 от 07 мая 2015, 14:18:38Подскажите у меня стоит он вообще
Нет его у вас


933rus60


АндрейWDB

Все вечера!!!
Такая проблема:
На сервисе сказали подозрение на ДПРВ, на холостых сначала провал, потом набирает обороты и не диагностится он, что думаете? какого производителя лучше поставить, кроме орига ибо дорого :rus_alkan:?
И нужно ли настраивать ДМРВ(бЕушный поставил ориг, сначала не заводилась-раза три глохла сразу почти, потом полетела) и ДПРВ?

Pavel0861

Цитата: АндрейWDB от 10 ноября 2015, 20:20:01не диагностится он

Прекрасно диагностится.

Цитата: АндрейWDB от 10 ноября 2015, 20:20:01И нужно ли настраивать ДМРВ(бЕушный

Неплохо было бы сбросить адаптации. Но через какое-то время все само адаптируется.

Цитата: АндрейWDB от 10 ноября 2015, 20:20:01и ДПРВ?

Не надо. Если есть ошибка, лучше бы ее сбросить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АндрейWDB


Eric Cartman

Привет.
Вставлю свои пять копеек.
Дпрв бывает мертв совсем и бывает в предобморочном состоянии. На самом деле - проблемы с проводкой к нему, например, можете увидеть, если отсоедините фишку. Может заводиться с трудом, может и не завестись. И однозначно - будет сильный провал, если газануть на хх.

При неисправном будет поджирать топливо.

Так вот. Если есть подозрения на этот датчик, то не надо спешить покупать новый. Для начала снимите его аккуратно, положите, покурите, а потом тщательно и бережно протрите сам рабочий  цилиндрик (корпус) ДПРВ. Часто на этих датчик скапливается довольно плотный слой грязи, как сказали выше - "масляный кизяк".  Этот кизяк и не позволяет датчику считывать показания онлайн и правильно. И еще, если вы проверяете работу двигателя со снятой фишкой дпрв и с одетой, и при этом будет разница, то НЕ ФАКТ, что при наличии разницы в работе этот датчик будет исправен.

И еще. Этот датчик довольно крепкая штука, и он используется (один и тот же номер детали) на многих движках мерсов С- класса, Е- класса, да и не ток мерсов. Бу можно купить совсем не дорого.

i like tits

moroka

у меня схожие симптомы были. двиг тупил, провалы. продиагностировали на СТО - замена. купил на разборе. точно такой же.  когда вытащил старый - действительно, весь в говне каком-то был.поставил другой. итог: порезвее стало. но пердение при ускорении не пропало. адаптации не делал.как это и нужно ли?
продолжаю искать причины.

Almay

Цитата: сергей александрович от 21 декабря 2010, 21:14:32на этих моторах стоят эдэнтичные датчики или нет?
как написано выше..системы впрыска разные ...соотв и датчики разные