Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yevgeniy

К твоему сведению все эти пол года у нас на улице зима-весна... Придет лето, пыль, пыль и придет датчику конец. Меняте фильтры чаще, не жалейте денег. Выкидывайте нулевеки.

Отредактировано Yevgeniy (2009-04-24 02:15:10)


Yevgeniy

ЦитироватьSky написал(а):

странно он по заводским данным должен меняться после 250 000 км.полюбому у него происходят отклонения в данных которые он выдает

Этоже все "плановое ТО" - развод. Там у них в планах нет - замена ЭБУ двигателя на 400т.км?) Как и любой электронный девайс расходомер может сдохнуть, а может не сдохнуть совсем, но только при соответствующем уходе за ним.


derkach

диагностика показала что ДМРВ сдох.Причиной назвали неплотность между крышкой и корпусом воздушного фильтра.(когда крышка правильно стоит-кажеться что она встала немного криво если смотреть сверху). Я этого не знал и поставил её прямо(трудно было-застёжки не застёгивались :blush: ). Но вот что странно: фильтр менял в июне прошлого года-получается что датчик умирал целый год? :huh:


Dmitry

Цитироватьderkach написал(а):

фильтр менял в июне прошлого года-получается что датчик умирал целый год?

Ну а ты что хотел, чтобы он за день умер? Все же под капотом не песчаная буря и через неплотность грязь не клубами летела, а просто подсасывалась.


derkach

Цитироватьderkach написал(а):

Причиной назвали неплотность между крышкой и корпусом воздушного фильтра

В сервисе сказали поменять корпус воздушного фильтра-якобы он деформировался. Но на глаз не видно. Может ошиблись?


derkach

И есчо вопрос: как менять ДМРВ?Просто снять старый и поставить новый?


Dmitry

Цитироватьderkach написал(а):

как менять ДМРВ?Просто снять старый и поставить новый?

Желательно, но не обязательно сбросить адаптации (нужен компьютер). Если не сбросить, то первые 100-200 км машина может неадекватно себе вести (в смысле тупить).


derkach

ЦитироватьDmitry написал(а):

машина может неадекватно себе вести (в смысле тупить).

она и так тупит


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Желательно, но не обязательно сбросить адаптации (нужен компьютер). Если не сбросить, то первые 100-200 км машина может неадекватно себе вести (в смысле тупить).

Обязательно, если ошибка была такая, что полностью блокировала датчик.


derkach

поменял воздушный фильтр(такое впечатление что старый от времени деформировался, т.к. както неплотно он вставал) и ДМРВ- машина летает как пуля. Никакие ошибки не скидывал, всё и так нормально.


Flashed

Вот тож проблема сейчас:
Холодый - заводится олично. Холостые обороты держутся ровно. После нагрева движка от 60, начинаются проблемы:
Глушу машину на 5-10 мин. , заводится с трудом и холостые обороты пропадают совсем. Приходится резко трогаться. После того как проеду немного, обороты появляются, но плавают.
Гонял на диагностику. Сказали, что расходомер менять над.   Ставить рекомендуют BOSHевский. Стоит он на мой 7600 р.  На сл. неделе поменяю.. Отпишусь как че. Ваше мнение...... ?


Игорь

ЦитироватьFlashed написал(а):

тоит он на мой 7600 р.

это оригинал?
по моему цена неоригинала но Бошевского коло 5000


Flashed

Это заказ в сервисе... Возможно где-то и дешевле. Ищу


Dmitry

ЦитироватьFlashed написал(а):

Возможно где-то и дешевле

посмотри на exist.ru


Flashed