Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

Ребята, может я что-то не понимаю - а может быть, что нет расходометра??? У меня вроде нет(((


Dmitry

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Ребята, может я что-то не понимаю - а может быть, что нет расходометра??? У меня вроде нет(((

Может, если система впрыска PMS. Учитывая что у тебя 95-й год и С180 у тебя и не должно быть расходомера.


s-rv


MnemoniK

ЦитироватьDmitry написал(а):

Бывают вроде специальные жидкости для этих целей..

Жидкость для чистки карбюратора..


Dmitry

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Жидкость для чистки карбюратора..

Не надо расходомер жидкостью для чистки карбюраторов чистить.


MnemoniK

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не надо расходомер жидкостью для чистки карбюраторов чистить.

во все сервисах им и чистят..


Dmitry

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

во все сервисах им и чистят..

А потом через какое-то время ДМРВ меняют... И сервису доход, и магазину запчастей! Вообще ДМРВ - это та деталь, которую чем трогаешь, тем дольше она живет. Главное следить за состоянием фильтра, причем не важно как часто его меняешь, важно чтобы фильтры были только качественные и хорошо стояли. У меня до сих пор родный ДМРВ стоит. А некоторые каждый год меняют. Следует задумать почему так происходит...


RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня до сих пор родный ДМРВ стоит. А некоторые каждый год меняют. Следует задумать почему так происходит...

однако... :huh:
тоже задумывался почему на мерсах так часто ДМРВ меняют..
у меня его нет,чему я рад несказанно, но был удивлён что так часто с ним проблемы у людей..действительно может дело не только в ДМРВ...? стоит задуматься..


Снайпер

Главный враг датчика расхода воздуха - грязь и пыль попадающие через зазоры неплотно сидящего воздушного фильтра, при установке фильтра надо уделять особенное внимание чтобы не было зазоров по краям - между фильтром и боковыми стенками корпуса! Только в таком случае расходомер прослужит долго. Ну и воздушный фильтр соответственно надо тоже менять вовремя.


Dmitry

ЦитироватьСнайпер написал(а):

при установке фильтра надо уделять особенное внимание чтобы не было зазоров по краям - между фильтром и боковыми стенками корпуса!

+1
Причем я как-то через 2-3 тысячи после установки снял фильтр (оригинал кстати!) а он немного отогнулся в одном месте. Поэтому не помешает через какое-то время после замены проверить как он там сидит. Кстати раньше всегда ставил Fram и с ним такого никогда не было... Может потому и расходомер 320.000 проехал...


Sky

странно он по заводским данным должен меняться после 250 000 км.полюбому у него происходят отклонения в данных которые он выдает


Serg

когда ставиш оригинальный фильтр появляется щель, ставиш не оригинал все хорошо    (говорят надо менять корпус фильтра)


Дёма

А я стараюсь каждую неделю хотя бы пылесосом фильтр обработать. Понимаю, что получше будет компрессором, но нету у меня его. Ну и в самом корпусе всю пыль собираю пылесосом


Dmitry

ЦитироватьSky написал(а):

странно он по заводским данным должен меняться после 250 000 км.полюбому у него происходят отклонения в данных которые он выдает

У меня примерно на 310-ти тысячах делали диагностику и сказали что все ОК с ним, показания правильные. Сколько именно уже не помню.


xamelion

Незнаю у меня уже пол года нуливик стоит, и ничего все как ездило так и ездит, ничего не изменилось и расходомер родной еще стоит