Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

sgs, листья лететь не будут точно в фильтр, но и сопротивление увеличится, соот-но расход и тяга.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Togrul

я вот каждое воскресенье чищу фильтр и все что к нему прилагаеться пылесосом...
у нас изза многочисленных строек очень много пыли вокруг...


ProХвост

Togrul, можно и пореже, раз в два месяца нормально ИМХО. Вообще он на 80000 км расчитан помоему не меньше. Там главное, что бы он стоял плотно, не пропускал воздух по бокам, а при съёме больше грязи наверно внутрь попадает. Я вообще не чищу, меняю раз в 8-10 тысяч при замене масла, хотя по идее, можно и через 80000 или 3-4 года.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Ant0n

я купил б/у за 6 000 руб, машина стала лучше, но все равно хрень, газ дам она тупит... поехал на диагностику, сказали расходомер в топку. пришлось покупать новый за 11500 вот так. так что если брать б/у, то сразу проверять на компе...как кто-то делал так из форумчан.
скупой платит дважды.


Yevgeniy

Нажоже было додуматся купить Б.У. расходомер. Это как купить б.у. воздушный фильтр.


Dmitry

Ну да, тут как повезет....так то расходомеры живут долго, но не известно сколько он уже прожил, поэтому б/у покупать очень рисковано, тем более что неизвестно в каких условиях он хранился. Но хотя это касается не только расходомеров.


Vitaly77

За 6000р б/у!!!
Я в шоке! Убей продавца об стену!
Я новый БОШ купил за 5800! Он у меня, ксати в оригинале стоял (рядом с Бошевски значком - маленький мерсовский), могу фото выложить, пока старый расходомер не выкинул.

ЗЫ: А мож продать кому?


Vitaly77

Вот фото оригинального расходомера. Новый (который я поставил) отличается только тем, что на нем нет звезды мерседеса под логотипом Бош.

http://keep4u.ru/full/080905/53b9fe41f214cda012/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080905/53/53b9fe41f214cda012.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080905/53/53b9fe41f214cda012.jpg" />


Ant0n

продовец слился куда-то :angry:


Иван_А311ЕЕ174.

а я поставил себе БОШ но только от . . . . . . . десятки  :canthearyou: (родных в наличии небыло, а ждать было нельзя ) думал временно , а он меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает  . уже проехал  25 000 все норм. расход 12 в городе  динамика как и с родным когда он еще живой был,  только вот одно но.....   самому не поставить - там разьемы разные а по внешнему виду 1 в 1,  мне знакомый в сервисе делал так: он переходник сам паял, а то мерсовский разьем в десяточный датчик не лез )))   
З.Ы  другому знакомому тоже на W202, так же сделали тоже не жалуется.
з.з.ы цена вопроса 1500 + изготовление переходника 400р а диагностика до и после мне бесплатно.


evgenkel

кто нибудь подскажет у меня С280 94 г.в. пропала тяга и расход увеличился сначала поменял бензонасосы один сначала гудел а потом умер но не помогло как было так и осталось вот почитал тут думаю может это расходомер!!! и еще есть отчётливое шипение в районе дроссельной заслонки раньше не было ?


Dmitry

Цитироватьevgenkel написал(а):

и еще есть отчётливое шипение в районе дроссельной заслонки раньше не было

Может водух подсасывает в воздуховод? Проверь чтобы все хомуты были хорошо затянуты, и чтобы шланг, ведущий с клапана адсорбера плотно сидел.

Цитироватьevgenkel написал(а):

тут думаю может это расходомер

Может и расходомер, а может еще 10 причин быть. Для начала попробуй диагностику сделать, первый вариант: https://w202club.su/viewtopic.php?id=336&p=1" rel="nofollow" target="_blank">светодиодом , второй вариант купить https://w202club.su/viewtopic.php?id=3504&p=1" rel="nofollow" target="_blank">что-нибудь для самостоятельной диагностики, например К-лайн адаптер, третий вариант поехать на диагностику в сервис. Есть еще четвертый: менять все подряд, пока не станет хорошо, но на Мерседесе это получится очень дорого.


Викинг

Хочу помыть его для профилактики. Просто снять, полить внутрь очистителя карбюратора, посушить и поставить на место, так?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Хочу помыть его для профилактики. Просто снять, полить внутрь очистителя карбюратора, посушить и поставить на место, так?

Ты про ДМРВ? Я бы не стал, тем более для профилактики. Бывают вроде специальные жидкости для этих целей... Но для профилактики тоже лучше не надо. Не трожь матчасть, не подведет!


Викинг

Dmitry, да я про него :) Хорошо, не буду трогать, тут ты прав. Поменял высоковольтные провода и динамика вернулась, а то вообще машинка ехать не хотела.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.