Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verum99

Цитата: dimonchik123 от 01 октября 2012, 11:20:27так вот и начни с неё, чтобы исключить эту проблему из остального списка
по порядку???? свечи-ВВ провода,потом какие по приорететности????

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Евгений Александрович

Игорь, Подскажите по этому вин коду какои ДМРВ нужен на мерседес С-180 97 год вот вин код WDB2020181A517714

S.A.Kar.

Возможно ли что при умирающим /мертвым ДМРВ быть нормальный расход?
Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

Игорь

Цитата: Евгений Александрович от 11 октября 2012, 23:19:37Игорь, Подскажите по этому вин коду какои ДМРВ нужен на мерседес С-180 97 год вот вин код WDB2020181A517714

в личку ответил

Serg

Цитата: faley_alexey от 07 августа 2012, 12:39:43расходомере PIERBURG   7.22684.09.0

катаюсь на нем второй год, ИГОРЬ проверял массу воздуха нормальный(около 100т.км.)


Бувайсар

#515
Здорово.
Подскажите какой расход воздуха в кг/час у w203 C240 с ДМРВ от Бош 0 280 217 515 при ХХ и 2000 (или сколько там оборотов) и какое напряжение соответственно.

P.S. И какое время впрыска в мс и давление бензонасоса должно быть, вроде если насос нормально не качает эбу больше нормы форсунки открытыми оставляет. У меня расход на 3-4 литра выше нормы, хочу на диагностику подготовленным пойти, а то подозреваю, что наши только читать ошибки умеют)
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

KuTSpaM

Здравствуйте. Полистал темку, теперь хочу уточнить.
В общем загорелась у меня лампочка check engine и начало колбасить машину не по-детски. Отогнал на сервис - там просканировали ошибки, поменяли что-то (не силен я в терминологии на английском). После этого все было в порядке, но я стал замечать, что холостые обороты начали жить своей жизнью и машину снова начало потряхивать, но не так сильно как до этого. Сегодня снова загорелась лампочка check engine и обороты начали жить своей жизнью еще более активно, особенно на холодную. В принципе я уверен на 99% что это ДМРВ потому что 40 тыс. км. назад с двигателем проводилась серьезная работа, практически все было поменяно кроме ДМРВ. Вопрос: если ДМРВ выходит из строя, загорается ли лампочка check engine?

KLIMENTIY

Цитата: KuTSpaM от 05 декабря 2012, 09:05:14практически все было поменяно кроме ДМРВ.
Прям таки все? Датчики кислорода?


KLIMENTIY

Цитата: KuTSpaM от 05 декабря 2012, 09:05:14Вопрос: если ДМРВ выходит из строя, загорается ли лампочка check engine?
Практически при любой неисправности мешающей работать двигателю будет загораться check engine.


KLIMENTIY

Цитата: Бувайсар от 15 октября 2012, 09:51:37Подскажите какой расход воздуха в кг/час у w203 C240 с ДМРВ от Бош 0 280 217 515 при ХХ
8-12 кг.

Цитата: Бувайсар от 15 октября 2012, 09:51:37И какое время впрыска в мс
На прогретом моторе и холостых 3мс примерно. 4мс - уже много.

Цитата: Бувайсар от 15 октября 2012, 09:51:37вроде если насос нормально не качает эбу больше нормы форсунки открытыми оставляет.
ЭБУ не понимает какое там давление. Может судить только по показаниям датчиков кислорода. Давление не то - качество смеси в бедную сторону. Лямбды считывают количество кислорода и добавляют топливо.


KuTSpaM

Цитата: KLIMENTIY от 05 декабря 2012, 11:23:53
Цитата: KuTSpaM от 05 декабря 2012, 09:05:14практически все было поменяно кроме ДМРВ.
Прям таки все? Датчики кислорода?

Менял.

gyash

Люди добрые! Купил вот этот датчик http://www.ebay.com/itm/AIR-FLOW-MASS-METER-0280217114-000-094-09-48-/150799135986?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item231c5434f2&vxp=mtr

Почитав понял что после установки надо делать адаптацию на сканере, или машина сама адоптируеться но через сколько ни кто не знает.
Вообщем как поставил, его, резко возрос расход топлива, точно не скажу, но до его замены был 13 литров на сотню. Подумав что еще идет атаптация катался дальше. Вообщем проехал примерно 200 км. Расход упал, но рацницу в динамике не заметил. И на нейтралке обороты ниже 1000 не падали. И с утра, при прогреве, машина как буто бы пыталась заглохнуть. Чуть подгазовав, обороты нармализовались, но все равно плавали. Тогда поехал к ребятам электрикам, у них сканер Xlaunch 431 master вроде так пишется. Попросил сделать адаптацию, сказали что нету такого, машина твоя сама подстроиться. Пробовали дросель адаптировать, но говорят что пишет идет адаптация, а потом пишет что адаптация завершена не полностью. И если завести машину то обороты плавают огогого. Что то они потом опять там делали на сканере, чего не знаю. Итог, ощущение что датчик не менял, обороты падают, и держуться после прогрева, в нормальном диапазоне, но все равно плавают. Может подскажите что где там им нажать, и какова процедура адаптации, через этот сканер X launch.

Заранее спасибо, жду ответа.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

gyash

Форумчане, добрый день! Вот выкладываю видео, того о чем писал, попутно еще там одни вопрос. Жду ответа.
http://www.youtube.com/watch?v=G0ScAIK3pZc&feature=youtu.be
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч

Номерок бы еще этого расходомера точно, а то не видать толком на фото

KLIMENTIY

Цитата: gyash от 05 декабря 2012, 13:27:17Может подскажите что где там им нажать, и какова процедура адаптации, через этот сканер X launch.
Этот сканер не проводит адаптацию. По расходомеру, думаю можешь его выкинуть.