Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TAMERJlAN

Цитироватьdenzil_kharkov написал(а):

я так понял что датчик температуры впускного воздуха и расходомер это одно и тоже? или нет?

нет

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

n0namer

по расходомеру:
покупал jp group , прожил месяц.  Сейчас езжу на pierburg , без проблем.


Максим72

Добрый день! полетел ДМРВ, пробиваются 2 номера Bosch 0 280 217 114-6300 рублей  и  Bosch  0 280 218 081-4200 рублей с виду они одинаковые, подскажите пожалуйста какой мой? машинка clk 230 kompressor 1996г. акпп


korew55

ЦитироватьМаксим72 написал(а):

машинка clk 230 kompressor 1996г. акпп

может  "с 230 kompressr"


Игорь

Максим72
ну во первых по ВИН коду

ЦитироватьМаксим72 написал(а):

WDB2083471F010861

машина у тебя 03.09.1997 года рождения
разъем на ДМРВ круглый или плоский?


Максим72

так у нас ещё и день рождение в один день!)) вот как!)), разъем плоский, вот такой https://w202club.su/radikal/i024/1108/60/4eb77bab1ff4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i024/1108/60/4eb77bab1ff4.jpg" />


Максим72

разница в них в том, что № 0 280 217 114 с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый) а № 0 280 218 081 с нерегулируемым катализатором, насколько это важно и что будет если я куплю с нерегулируемым а окажется что у меня 1 вариант и наоборот?


Максим72

Цитироватьkorew55 написал(а):

может  "с 230 kompressr"

нет именно clk


TAMERJlAN

Максим72 все равно катализаторы вырезать, поэтому бери второй вариант и не парься.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Максим72

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

все равно катализаторы вырезать, поэтому бери второй вариант и не парься

на счет катализаторов это точно, на той недели второй рассыпался.. Спасибо за ответ!


алексей-м

Здравствуйте. У меня c220 1996г. Езжу на ней без малого 5 лет. Проблема с расходомером случилась в 4-й раз. Три года назад поставил итальянский расходомер стоимостью порядка 3000рублей. Он сломался через год. В год в среднем наезжаю мало-порядка 20000км.
Во второй раз поставил б/у расходомер за 3000рублей-сказали, что оригинал, но на самом расходомере написано bosch. Проездил на нем месяц, и он сломался. Через месяц опять купил б/у расходомер за 4000рублей и проездил на нем 2 года.
С воскресенья(14.08) езжу с отключенным расходомером. Наездил порядка 350км. Разницы по сравнению с ездой с рабочим расходомером не чувствую. Прочитал всю тему от начала до конца. Сейчас у меня возникло несколько вопросов. Кому не сложно, ответьте, пожалуйста.
1. Как долго можно проездить с отключенным расходомером?
На форуме прочитал, что кто-то купил машину без расходомера(вроде даже провода были разорваны). Получается, что кто-то ездил долго без расходомера.
У меня смутные воспоминания прошлой поломки расходомера, что без расходомера машина через некоторое время также начинает глохнуть, как и с нерабочим расходомером, то есть рабочий расходомер всё равно нужен
2. Может ли езда с отключенным расходомером привести к поломки других систем?
Всем заранее спасибо за ответы.


TAMERJlAN

алексей-м
однозначно, расходометр нужен, иначе кто его знает, какую смесь он будет выдавать при различных нагрузках (лично мое мнение)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Иваныч Дмитрий

Здравствуйте форумчане. Проблема такая: не так давно купил 202 универсал с двигателем 1.8, год 1997 июль месяц. Был тест и заезд на СТО, но там были вопросы небольшие только к ходовой части. Ну так после покупки, примерно через недели две я решил поменять воздушный фильтр, и решил снять заодно ДМРВ. Какого же было мое удивление, когда обнаружил активную часть датчика замотонного в пленку? (правильно, чтобы он просто не работал!!). Ну в общем снял я эту пленку, подключил ДМРВ обратно и...машина сразу глохнет. Что делать? Заказывать новый, но денег пока жалко на БОШ (6 т.р.), и решил заказать Autlog. А пока просто сдернул штекер с ДМРВ и ездил так, причем заметил что мощности заметно поубавилось. Так проездил километров 300. Далее поставил тот самый Autlog, но, вроде бы и двигатель работает ровненько, плавания оборотов нет, ан нет, несколько ложек дегтя все таки остались, а именно: расход бензина все таки великоват, как мне кажется и он как бы время от время плавает. Иногда на 20 литрах 95-го проезжаю около 220 км (9 л на 100 км), а иногда при том же темпе езды на 20 литрах проезжаю 150-160 км. Причем 70 % пробега по загородной трассе, где по умолчанию расход должен снижаться (и манера езды более чем спокойная); второе - это запах бензина из выхлопной трубы (не всегда, но бывает); третье - заводится машина хорошо, но после того момента как завел происходит секундынй позыв к тому что вот вот заглохнет, и в последний момент обороты выравниваются и работает ровненько без намека на неустойчивость; четвертое - кажется что мощности все таки маловато (вроде как ехала машина сразу после покупки лучше); пятое - при большой скорости и нейтральной скорости (у меня механика) обороты холостого хода могут быть 1200-1500 и ниже не падают, а при скоростях до 60 км/ч и нейтралке обороты спокойно падают до 700-800.
Теперь вопросы:
1. ДМРВ Autlog кто нибудь эксплуатировал, а то мне кажется что он просто не те данные выдает от рождения?!
2. После замены ДМРВ и так как некоторое время я ездил с отключенным датчиком необходимо ли сбрасывать через комп. адаптации, или авто сам все через некоторое время должен адаптироваться как надо?
3. Может ли богатая смесь образовываться из-за кривого ДМРВ Autlog?
4. Если куплю все таки БОШевский ДМРВ, то опять же вопрос про адаптацию: автоматически или через сервис? То есть достаточно ли просто поставить новый ДМРВ и поездить некоторое время и все придет в норму?


TAMERJlAN

1. Поставь БОШ.
2. само адаптируется.
3. да, но как мне кажется у тебя кислородный датчик мертв (лямбда зонд), БОШовская лямбда стоит порядка 1500 руб., может чуть дороже.
4. да, именно так. Можешь для спокойности снять клемму с аккумулятора на минут 5, но я бы не стал - до сих пор с глюком сидений езжу :D  :D

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Иваныч Дмитрий

Спасибо. Про кислородный датчик тоже были такие мысли. Буду заказывыать оба.