Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДIмитрий

1200 стоит в екзисте покупай и не парся


Иваныч Дмитрий

Вот еще вопрос: номер того самого кислородника? WDB2020781F636832
Экзист выдает много вариантов.


Adam_F

Купил себе с начала Стелокс. покатался с месяц пока шел Бошевский.Поставил Боешвский и спустя три месяца начались проблемы.Пока машина не нагрелась до рабочей температуры все хорошо. Как только прогреется начинаются чудеса.Обороты начинают скакать от 1200 до 2000 и обратно. могут подняться до 1500 и замереть на этой отметке. и что я толко неделал.что только не проверял и куда тока не смотрел.Везде все в порядке.Сегодня знакомый подсказал что похоже трабл с расходомером. достал из багажника и поставил обратно китайский. проблема сразу ушла.Обороты пришли в норму.На горячию тоже все замечательно. Вот вам и оригинал Бош

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

vaha

Иваныч Дмитрий

ЦитироватьИваныч Дмитрий написал(а):

вроде бы и двигатель работает ровненько, плавания оборотов нет, ан нет, несколько ложек дегтя все таки остались, а именно: расход бензина все таки великоват, как мне кажется и он как бы время от время плавает. Иногда на 20 литрах 95-го проезжаю около 220 км (9 л на 100 км), а иногда при том же темпе езды на 20 литрах проезжаю 150-160 км. Причем 70 % пробега по загородной трассе, где по умолчанию расход должен снижаться (и манера езды более чем спокойная); второе - это запах бензина из выхлопной трубы (не всегда, но бывает); третье - заводится машина хорошо, но после того момента как завел происходит секундынй позыв к тому что вот вот заглохнет, и в последний момент обороты выравниваются и работает ровненько без намека на неустойчивость; четвертое - кажется что мощности все таки маловато

Дружище, я себе поставил  дмрв вроде как Дайко называется. Симптомы одинв один с твоими. Проехал порядка 30 тыков. Начал замерять сигнал с импульсного провода, а он не 0,98 - 1, а целых 1,8В Сейчас думаю менять на что то другое. 
Жрет блин много!!! а так все устраивает.

Отредактировано vaha (2011-09-20 12:54:34)


a1binos

Парни, подскажите, поставщик на 111.975 1997 года рестайл предлагает купить вставку в расходомерфирмы пирбург номер 722 684 090 - ни кто не в курсе, стоит ли его заказать? Или лучше взять весь узел бошевский??


Максим72

Цитироватьa1binos написал(а):

Парни, подскажите, поставщик на 111.975 1997 года рестайл предлагает купить вставку в расходомерфирмы пирбург номер 722 684 090 - ни кто не в курсе, стоит ли его заказать? Или лучше взять весь узел бошевский??

Бош 0 280 218 081 всего на 500р дороже (я такой взял)


Игорь

a1binos
на компрессорном движке питбург подвел
поэтому только Бош
На атмосферном - уже наверное с полгода Питбург работает


Adam_F

ЦитироватьИгорь написал(а):

на компрессорном движке питбург подвелпоэтому только БошНа атмосферном - уже наверное с полгода Питбург работает

На таком же движке и БОШ подвел. Щас воткнул очередной Стелокс. Прошел 150км пока доволен как слон. БОШ буду менять по гарантии

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

a1binos

А как именно проявилось что он подвел? Сегодня поставил - машина хоть поехала, компрессор заработал :) слава богу не как кофемолка ;)


ProХвост

ЦитироватьИваныч Дмитрий написал(а):

Спасибо. Про кислородный датчик тоже были такие мысли. Буду заказывыать оба.

Как можно менять датчики методом тыка?Есть диагностика, если показывает неисправность тогда и меняйте, с ДМРВ то же самое, если на холостых показывает норму +-20% пусть работает дальше, значит дело не в нём.Тогда не придётся каждый год покупать дешёвые датчики.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

bYgImAn

ЦитироватьProХвост написал(а):

если на холостых показывает норму +-20% пусть работает дальше

А какие значения являются нормой?


Pycb

Привет
wdb2020221f383635 96год
Купил неоригинал расходомер,поставил взамен старого БОША. Машина не едет совершенно,тапкуц в пол жмёшь,она на 1 сек тупанёт потом набирает оброты только, и обороты скачут как и скакали на БОШЕ.Подсосоа нигде нет. Если разогнался допустим до 60 кс,ставишь нейтралку и катишься,иногда обороты поднимаются с 700-1000 иногда норм держат.
Прочитал что нужно сборасывать адаптацию.
Снимаю клейму на 5-10 мин, потом подрубают акум,после вставляю клюк,зажигание и жду секун 90,заслонка адаптируется.
Поправьте пожалуйста если не правильно написал.


Игорь

ЦитироватьPycb написал(а):

Поправьте пожалуйста если не правильно написал.

а ты ничего такого и не сказал
Ты не сказал какой фирмы ДМРВ поставил
ты не сказал  -почему ты решил поменять ДМРВ


Pycb

тогда вопрос поставлю по другому
как самому установить правильно расходомер, взамен старому?
поменять проблем нет, а далее что нужно сделать?
как долго происходит адаптация?

Отредактировано Pycb (2011-10-02 20:47:54)


Adam_F

Цитироватьa1binos написал(а):

А как именно проявилось что он подвел? Сегодня поставил - машина хоть поехала, компрессор заработал  слава богу не как кофемолка

Спустя пару месяцев после установки. Начались проявляться такие признаки. После того как машина прогреется могла внезапно газовать сама по себе. и с каждым днем было все чаще и чаще. потом и во все как стрелка достигнет рабочей температуры обороты начали скакать в диапазоне 1200-2000 об/мин. смотрели сканом на ХХ датчик показывал расход воздуха 4кг. стоило раз нажать на газ и началось. показания датчика тут же начали скакать от 8кг до 12кг. следовательно и машина газовала.поставили другой датчик все пришло в норму

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser