Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

у меня 2.6 :)
но тут как - тебе прально скащали что смотреть нуна на полностью прогретом моторе. иначе нагрузка выше и есс-но время открытия, хотя и не намного.
потом поставишь другой расходомер - врмея впрыска не изменится ибо комп по лямбде догонит до того что нужно. условно если у тя щас 16 кг и времы 3.8 мс, то поставив другой расходник который напрмер покажет 12 кг - время все равно будет 3.8 - комп по лямбде добавит то что требуется.
вот на переходных режимах и на прогреве пока по лямбде не рулит конечно может быть кривая смесь и есс-но расход повыше.
потом расходомер мона оценить по напруге на выключеном моторе, по расходу на хх, 3000 и отсечке(смотреть нагрузку) ну и смотреть чтобы лямбарегулирование на ХХ и 3000 гуляло как надо - недалеко от 0, чтобы адаптациис по головам были нормальные... но и даже это не даст 100% гарантии ибо он модет временами врать или плавать сигнал.
адаптации там 3 коэффициента по каждой голове а ты выложил только коррекцию времени на ХХ и то если они одинаковы.
у меня щас 18.7 и средняя скаорость 15 км\ч и пробег от дома до работы чуть более 8 км - греешь и едешь холодный постоянно - вот и расход

ну и не верю я что расходомер так увеличивает расход.... тем более как я понял что летом что зимой одинаково :)

Отредактировано hfmscan (2010-12-26 17:52:09)


Walter

Цитироватьhfmscan написал(а):

как я понял что летом что зимой одинаково

да, как я вижу, летом и зимой по сути одинаковый расход. по поводу ДМРВ - изредка бывает машина набирает как пушинка, а зачастую тяжело на одном и том же бензине. я заправляю по полному баку чаще на одной и той же заправке. по правде, нет мысли на бензин. почему-то мне все же кажется, что ДМРВ сбоит периодически, хотя проблем с ХХ, заводом, прогревом нет никаких.
но почему же расход стабильно 20-21л по городу?? по трассе я один раз прокатился - 10-11л при 110км/ч.
я бы, конечно, из принципа поставил новый ДМРВ, но реально не сейчас. если с 20-21л расход упадет до 16л, то я окуплю ДМРВ при моем километраже за чуть более 3-х месяцев.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Игорь

hfmscan
есть же данные 2,8 движка Алексей его зовут. Логи этой машины я отсылал тебе. Посмотри, какие показания у него были


Walter

ЦитироватьИгорь написал(а):

hfmscan
есть же данные 2,8 движка Алексей его зовут. Логи этой машины я отсылал тебе. Посмотри, какие показания у него были

а куда ты их отсылал? где с ними можно ознакомиться?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

hfmscаn

ЦитироватьИгорь написал(а):

hfmscanесть же данные 2,8 движка Алексей его зовут. Логи этой машины я отсылал тебе. Посмотри, какие показания у него были

у Алексея МЕ2.8
при температуре 70* было
711 обороты
12 кг - масса воздуха (надо помнить что там масса воздуха идет с шагом 4 кг, т.е. видеть будешь 8-12-16кг)
21-22% нагрузка
~420 mbar - давление во впуске
11-13* угол зажигания
2.5 угол дросселя
3.7-3.9 впрыск
при этом не работает лямбдакоррекция - и мотор работает на бедной смеси, адаптации есс-но не накоплены(0.0 мс, 1.0 1.0 по обоим головам), т.е. нельзя ориентироваться по этим данным.


Walter

а в чем у Алексея проблема? перерасход из-за лямбд?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Игорь

Цитироватьhfmscan написал(а):

2 кг - масса воздуха (надо помнить что там масса воздуха идет с шагом 4 кг, т.е. видеть будешь 8-12-16кг)

очень интересно

Цитироватьhfmscan написал(а):

3.7-3.9 впрыск

ну как и у Walter

ЦитироватьWalter написал(а):

а в чем у Алексея проблема?

перерасход
но у него термостат умерший
а по лямбдам там вообще интересно - они физически стоят. Данные выводят, но мозг машины не учитывает эти данные. Скажем так - он их не опрашивает
Ну и еще там были пропуски искры по 2 цилиндру


Walter

ЦитироватьИгорь написал(а):

перерасход
но у него термостат умерший
а по лямбдам там вообще интересно - они физически стоят. Данные выводят, но мозг машины не учитывает эти данные. Скажем так - он их не опрашивает
Ну и еще там были пропуски искры по 2 цилиндру

а как это вычислили? может быть у меня тоже какие-то данные не учитываются?
странно, что нет явных признаков ДМРВ. машина заводится сразу с 1-го раза, нет проблем как таковых с оборотами.
разве что, мотор чутка потрухивает на ХХ и стрелочка едва видно плавает на ХХ

Mercedes-Benz - The best or nothing...

hfmscаn

ЦитироватьWalter написал(а):

а как это вычислили?

адаптации по нулям(0.0 1.0 1.0) и видно что по лямбде не рулит - есть такой параметр, при этом лямбда показывает вольтаж.
в принципе если смотрел чел который понимает что видит, то он бы сразу это увидел...


Walter

Цитироватьhfmscan написал(а):

адаптации по нулям(0.0 1.0 1.0) и видно что по лямбде не рулит - есть такой параметр, при этом лямбда показывает вольтаж.
в принципе если смотрел чел который понимает что видит, то он бы сразу это увидел...

что ж мне делать, как определить какой из элементов может давать перерасход? кроме ДМРВ я уже не знаю что и думать. все меняно.
попробую сделать диагностику еще в одном месте. может быть есть идеи на что обратить внимание?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

hfmscаn

идей особо нет. просто смотришь все что знаешь, лишь бы диагност не вчера сканер увидел и это была его основная работа. но бывает так что по параметрам все нормально а жрет, тут уж хрен знает куда копать, механику например, накаты там всякие, подклинивания и т.п., ну или режим езды у тя такой


MersoMen

Прочитал всю ветку. Ответьте на вопросы:

1. Есть 2 вида расходометров с круглым разьемом и с квадратным с одной стороны???

2. Как отличить вазовский от круглоразьемного ДМРВ???

3.Можно ли на машину с квадратным разьемом поставить ДМРВ с круглым разьемом???

Заранее спасибо!!!


Игорь

MersoMen
1. Скажем не квадратным - а прямоугольным. Так точнее будет
2 Вазовский разъем очень похож на твой штатный разъем - но его без переделки разъема не всунуть
3 Нельзя, слишком разные напряжения питания и выходного сигнала


MersoMen

Дак чтож тогда у меня за хрень стоит??


TAMERJlAN

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Дак чтож тогда у меня за хрень стоит??

посмотри ЛС, посторался всё популярно тебе объяснить.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe