Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик расхода воздуха

Автор Diman_SX, 04 октября 2007, 10:35:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Walter

парни, мотор М112 2.8. Расход по городу 20л. как диагностировать ДМРВ? если нет ошибок по диагностике через СтарДиагнозис, как можно диагностировать неправильную работу ДМРВ?дело в том, что мыл форсунки, заменил одну лямбду на универсальную, проехал после чистки всего 50км. и расход составил 10л.
может нужно откатать 500-1000км., чтоб чистка сказалась позитивно или действительно проблема в ДМРВ, который как формировал богатую смесь так и формирует?
из выхлопной трубы просто запах несгоревшего бензина, такое ощущение как в бывшем ВАЗ-2109, что смесь очень богатая и форсунки просто переливают. езжу абсолютно умеренно.
ситуация с ДМРВ такая же как и с лямбдой, т.е. оригинал оч дорог, но с разъемом, а неоригинал-дешевле, но нужно перепаивать разъем?
какова цена на ДМРВ оригинал и неоригинал?
благодарствую

Mercedes-Benz - The best or nothing...

RamaL

нужна ваша помощь. машина в холодную погоду заводится со 2-го раза, иногда и 3-го (когда очень холодно) троит, обороты падают и глохнет (до тех пор пока немного прогреется) и что-то долго переключает скорости, обороты поднимаются двигатель ревёт и при переключении происходят небольшие толчки. пропала тяга.. с чем это связано? возможно ли воздухомер?

авто C180/98г АКПП

Отредактировано RamaL (2010-10-05 01:30:33)


Almay

ЦитироватьRamaL написал(а):

возможно ли воздухомер?

возможно... но лучше найди хорошего диагноста, потому как может и б\насос, и дрос заслонка!(последняя вероятнее, а она оч дорогая)


TAMERJlAN

Привет всем. Сейчас собрался прикупить себе очередного мерса. Присмотрелся к цлк 230 компресоор 99 г.в. сегодня осмотрел без диагностики (пока что), на приборной панели горит лампочка (ASR BAS) или как-то так.. что это может означать и при какой скорее всего неисправности. (хозяин по этому поводу сказал, что ничего не знает, брал так). Далее сказал что-то про ДМРВ. На вопрос что с ним, толком сказать ничего не смог, кроме того, что его никак не проверить, и поэтому он =) на вопрос - какая причина обращения в сервис - сказал, что немного плавают обороты. Расход (по его словам) в норме. коробка автомат.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО =)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Ярослав

BAS - система экстренного торможения.  когда с размаху тапаешь по тормозам - она усиливает давление в системе. ASR - система контроля тяги.  задействованы они от датчика АБС на колесе - поэтому сначала  смотри датчик и проводку к нему. а вообщето это все диагностируется компом.  ДМРВ нормально диагностируется старом - пусть не чешет хозяин.. короче тебе с этим авто прямой путь к грамотному компьютерному диагносту.........

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

TAMERJlAN

Спасибо,завтра с утра еду на диагностику,по результатам отпишусь.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

advokat

подскажите схему рецеркуляции горячей воды на печку.
и если машина с вебастом, выкинул, трубки соеденил. горячего воздуха нет в салоне. Промерил напряжение на яйцах -подается когда машину заводишь и исчезает через пару сек. Итог-помпа гоняет в пустую :( т.к. до нее яйца не допускают воду..клапана не открываются


advokat

подскажите схему рецеркуляции горячей воды на печку.
и если машина с вебастом, выкинул, трубки соеденил. горячего воздуха нет в салоне. Промерил напряжение на яйцах -подается когда машину заводишь и исчезает через пару сек. Итог-помпа гоняет в пустую :( т.к. до нее яйца не допускают воду..клапана не открываются
Посмотри помпу рециркуляции, она отвечает з а прогон ОЖ при не работающем моторе.


Лукас

advokat
Вы по адресу легли?!  :unsure:
от задней правой верхней части ДВС резиновый шланг входит в салон - подача
перед яйцами 2 шланга из салона - тройгайте их - греются?
ну и что что на яйца подпётся 12 вольт, может они забиты вусмерть - 5 саморезов аккуратно открутить и проверить
вообще может быть много: крутится ли моторчик печки, не забит-ли салонный фильтр, как заслонки печки работают, воздушная пробка...


TAMERJlAN

Диагностика показала: С1200 Включ. Стоп-сигналов – неисправно. Из-за этого горели лампочки ESP BAS?? На приборке, даже с включенным зажиганием, не горит лампочка ABS, означает ли это, что она просто перегорела, раз других ошибок не выдает???
Про ДМРВ сказали рабочий..
но машина едет как-то вяло =( может конечно водитель такой, кик-даун работает. Из-за этой ошибки может снизится динамика? мол там авто в сервисном режиме или что-то типо... или это исключено?
Спасибо.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

k333tt

Ребята, а на с 180 вроде датчик аткой не ставили да? а то есть проблема с оборотами, необходимо разбираться(


Walter

вот тут все пишут - на диагностику если есть подозрения, например, на ДМРВ. был вчера на диагностике, подключили, температура охл жидкости - 66-67С. смотрим - расход воздуха на холостом - 16кг.
до хрена. время открытия форсунок на М112 моторе объемом 2.8 (дорестайл) - 3.8мс, до хрена. Диагност говорит, по его опыту - очень вероятен неисправный ДМРВ. расход топлива - 20л по городу в пробках.
до хрена. адаптация -0.21. все остальное в норме. единственное, что смущает - светится ошибка по BAS, но на приборке все в порядке. думаю, мож есть какая-то взаимосвязь с работой мотора, хотя врядли.
диагност предложил найти живой ДМРВ либо подкинуть новый, проехать кружок и снова потестить, тогда можно будет вычислить датчик.
мой товарищ, имеющий бесценный опыт по ремонту мерседесовских моторов, сказал, что диагност прогнал мягко говоря - диагностику нужно проводить только на прогретом моторе с температурой не ниже 85-87С, в противном случае мотор работает на прогревочном варианте.
какие есть идеи? новый датчик мне предложили BOSCH за 180дол. не горю желанием вот так вот и махнуть. свечи, фильтры меняны. лямбда новая, форсунки мыты.
подскажите у кого был такого рода опыт...

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Игорь

Walter
а почему решили что для 2,8 движка много 16 кг????
По опыту скажу, 1,8 - нормально около 11 кг
2,0 л - около 12 кг
Так почему же для 2,8 16 - это много?
двигатель конечно должен быть прогрет. Время работы форсунок у двига 2,0 прогретого - 3,4.
Так что это параметр нормален

Отредактировано Игорь (2010-12-26 17:09:18)


Walter

ЦитироватьИгорь написал(а):

а почему решили что для 2,8 движка много 16 кг????
По опыту скажу, 1,8 - нормально около 11 кг
2,0 л - около 12 кг
Так почему же для 2,8 16 - это много?
двигатель конечно должен быть прогрет. Время работы форсунок у двига 2,0 прогретого - 3,4.
Так что это параметр нормален

диагност сказал - для этого мотора расход 12, макс 14кг, а время открытия форсунок 2.8-3.0, макс 3.2.
вообще, какая-то тугость хода ощущается, есть у меня самого подозрения на ДМРВ, и как бы круг на нем замыкается, но 180баков карман не жмут на него покамись( хотя, с другой стороны, если раскошелиться, то можно и сэкономить на бензине, с 20л ну допустим до 16л примерно...

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Игорь

Walter
надо дождаться HFMSCAN в теме, или напиши ему в личку, у него как раз такой же 210, с двигом 2,8 - он и скажет сколько нормально для такого двигателя

о, Миш ты экстрасенс

Отредактировано Игорь (2010-12-26 17:33:55)