Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умершего лямбда-зонда

Автор Joker, 13 февраля 2008, 13:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

One in

У меня на предыдущем С-280 лямбд был один, мотор 104.941. и постоянно выдавал ошибку бедная смесь/богатая смесь, но топливо ел в пределах нормы https://w202club.su/viewtopic.php?pid=9071#p9071" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?pid=9071#p9071 , и я ездил не парился.
Еще как вариант: может тормозной супорт клинет на каком нибудь колесе или схожение колес нужно сделать?

Отредактировано One in (2008-02-13 16:20:53)


Ярослав

у мен 112 двиг, лямбд две. до и после катов.  мозги сверяют (сравнивают) показания обеих и на их основе делают заключение о составе смеси

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

hfmscаn

ЦитироватьOne in написал(а):

и постоянно выдавал ошибку бедная смесь/богатая смесь

такая ситуация может быть и с исправной лямбдой, поэтому то простое чтение ошибок не может однозначно сказать виновен или нет.


hfmscаn

ЦитироватьЯрослав написал(а):

у мен 112 двиг, лямбд две. до и после катов.  мозги сверяют (сравнивают) показания обеих и на их основе делают заключение о составе смеси

покопай инет по поводу предназначения второй лямбды (за катом) и поймешь что мнение ошибочно...


One in

Согласен у меня на Саабе 9-5 2,3 турбо 2000 г.в. стояло тоже два лямбда, один до катализатора, второй после. Когда вырезали забитый катализатор т.к. нового под рукой не было, нужно было заказывать и ждать около месяца, а до дома нужно было доехать и без машины не мог остаться. Ни каких ошибок не выдали лямбды, Сааб так и продал без катализатора. Мне кажется все это развод по поводу сверки выхлопа лямбдами.


ProХвост

ЦитироватьJoker написал(а):

У меня реально увеличился расход и пропала резвость..

Если ЛЗ более 80 000 км, имеет смысл заменить его в профилактических целях.
Есть еще датчики т-ры ОЖ и в-ха.Ошибку не выдают, на расход и стабильную работу, на холодную, влияют.
Как вариант (мне кажется самый вероятный) - катализатор спекся. Проверь при осмотре или замене лямбды, с помощью манометра, по-моему д.быть не более 0.2 кгс/см2, в идеале при 2000 об/мин - 0).Если более 0,2 меняй или как водится выбивай.

ЦитироватьЯрослав написал(а):

у меня два

Ярослав, это как? По-моему он один.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Almay

ЦитироватьJoker написал(а):

точно два?? у меня по всем каталогам один вроде

На С180 ОДИН !  Поменяй, хуже не будет! Проверь катализатор (если еще есть)
Возд фильтр менял? Как ведет себя на ХХ?

Отредактировано Almay (2008-02-13 19:09:17)


ProХвост

20 литров - серьёзно. Ты как считаешь?Как ездишь? Для 180 это не просто много, а ... даже не могу слова подобрать цензурного.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Diman_SX

Joker, проверял бенз может где течет?? слишком дикий расход


JokerАвтор темы

ЦитироватьDiman_SX написал(а):

Joker, проверял бенз может где течет?? слишком дикий расход

Вроде не течет..

ЦитироватьAlmay написал(а):

Возд фильтр менял? Как ведет себя на ХХ?

фильтр менял,на холостых все ровно..


ProХвост

А как насчет датчиков и ката?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

JokerАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

А как насчет датчиков и ката?

датчик расхода воздуха поменял,насчет катализатора - не смотрел еще..


WeST

у меня похожая проблема. расход 14 литров 96го+не очень хорошо заводится на холодную, троит при прогреве утром, вяло тянет, из глушителя слышны странные звуки. масло,свечи,датчик т-ры вх. воздуха,возд фильтр все новое. грешу на когото из них: катализатор,лямбда,форсунки.


WeST

тема умерла.
а я еще хотел спрашивать про симптомы умершего катализатора, и как это определить


romario

Парни у меня в течении полу-года такая шняга была, никто не мог определить ,что это! Машину троило на грячую,холодную,чуть ли не на заглушенную, ехать было не возможно!!!!!!! Из глушака пердежь был, когда педаль жмёшь, в итоге я поехал на бош сервис, где мальчонка в белых перчатках, подключтв цеху к компу вынес мне гору свечей и два наконечника)))) поменяли все бесплатно, заплатил только за диагностику 2000 и за промывку инжектора 2000.

PS ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!! Перед этим я поменял катализаторы, 5 раз менял свечи, мне делали раскоксовку колец!!!!!!!!!!! раза три !!!! причем каждый раз меняли масло! Аоказалась вот такая штуковина)))))

Да и на 180 лямбда зонд один, просто у 280 две трубы,а у 180 одна)))