Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Москва-Киев-Харьков-Москва «под прицелом», вне политики и границ

Автор free'n'murz, 10 июня 2012, 23:59:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян


free'n'murzАвтор темы

Цитата: Zidan от 31 октября 2012, 21:37:08не трави душу хорошим, душевным отдыхом))
Буду! У меня еще должок за поездку в Феодосию (два раза!)

БиОаНдРоИд

Цитата: SLAYER от 31 октября 2012, 23:30:43Харьковский эквивалент Чиркизона.

Откуда человек знает что такое Чиркизон?  :) 

Про меж строк, если там вреале насколько глубоко - давай не будем развивать.  ;)

Цитата: free'n'murz от 31 октября 2012, 21:28:10Ты посмотри на эту курицу. Как ты ее без чачи есть будешь? Откуда ты знаешь – ГДЕ ОНА БЕГАЛА, КТО ЕЕ ТОПТАЛ?..»

Футбол-шашлык, млин  ;D
А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

Цитата: AKII от 01 ноября 2012, 00:39:09
Откуда человек знает что такое Чиркизон?  :) 
Да ктож не знает про Чиркизон. Я же знаю.

Цитата: AKII от 01 ноября 2012, 00:39:09
Про меж строк, если там вреале насколько глубоко - давай не будем развивать.  ;)
Все не так плохо, на самом деле, я там раньше частенько отоваривался  :rus_alkan:
Это, своего рода, достопримечательность Харькова.

John

Цитата: SLAYER от 01 ноября 2012, 02:01:12
Цитата: AKII от 01 ноября 2012, 00:39:09
Откуда человек знает что такое Чиркизон?  :) 
Да ктож не знает про Чиркизон. Я же знаю.

Цитата: AKII от 01 ноября 2012, 00:39:09
Про меж строк, если там вреале насколько глубоко - давай не будем развивать.  ;)
Все не так плохо, на самом деле, я там раньше частенько отоваривался  :rus_alkan:
Это, своего рода, достопримечательность Харькова.

Бывать не бывал, и не было желания))) 


"Люди мельчают и это не радует" ©

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Zidan от 29 октября 2012, 20:04:56Парни если есть кто в соц сетях например ВК киньте адреса своих аккаунтов мне в личку.
Ты в группе В Контакте есть? Смотри тут: http://vk.com/clubw202


Антон190

А у меня  от Харькова негативные  впечатления  остались...
Отчет  как всегда  на  высоте :ay:
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Мартиросян


БиОаНдРоИд

Цитата: SLAYER от 01 ноября 2012, 02:01:12Я же знаю.

Ты "же", вообще...  :hihi: Мотаешься тут рядом и молчишь. Ещё б тебе незнать что такое Чиркизон, агент ноль202 8)
А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murzАвтор темы

7. Домой по М2. Финита...
На выезде из Харькова нас провожал заяц. Здоровенный «косой» флегматично торчал в траве на открытом участке между Белгородским шоссе и лесом, посматривая то на нас, то на дорогу – и никуда не спешил. В этом месте мы остановились на заправку и успели запечатлеть зайчатинку... Уезжать не хотелось. Выехав с Москалевки, где засиделись за столом, мы неспешно прокатили по Сумской, дважды останавливаясь, выходили из авто, тщетно пытаясь насладиться последними минутами присутствия в Харькове...



Саня SLAYER говорил мне: не стоит ехать по М2, лучше сделать крюк от Белгорода через Воронеж – и уйти на М4, времени потеряете меньше, хотя километраж и будет больше! Мол, М2 – узкая, извилистая трасса с обилием населенных пунктов, если по ней и ехать – то только ночью... Так говорил мне Саня. Но, поскольку мы выезжали из Харькова довольно поздно - по всем расчетам, до ночи в Москву нам все равно было не попасть. Поэтому мы все-таки склонялись к тому, чтобы идти напрямую по М2, через Курск, Орел и Тулу. Кстати, когда мы еще сидели на Москалевке, мне пришло СМС от Кирилла Dragon, который как раз собирал встречу в центре Тулы и предлагал нам присоединиться. Мы, конечно, выразили сомнения, что успеем...

От Харькова до Белгорода – всего около 80 км, а примерно посередине этого пути проходит граница с Россией, так что мы не успели и глазом моргнуть – как оказались на автомобильном пункте пропуска «Нехотеевка». Вопреки ожиданиям, связанным с началом летнего сезона, на границе мы потеряли меньше часа, причем основное время «простоя» пришлось на украинскую сторону, где нас загнали в «Красный коридор» по причине того, что в ту стороны мы проходили границу в другом месте. А еще примерно через полчаса мы уже были на подъезде к Белгороду. Трасса, в основном – с двумя полосами движения в каждую сторону – радовала, была надежда, что поедем быстро. Мы окончательно решили идти по М2 – тем более, что у нас появилась возможность побывать на монументе Курская дуга.

Правда, как раз где-то сразу за Белгородом я схватил-таки штраф за превышение на 30 км (шел скромные 120), забыв включить звук на радаре, который, к его чести, мигал мне лампочками из всех сил... Но это нас сильно не огорчало. Уже через 20 минут мы были у монумента. Солнце уходило за горизонт, но до темноты мы успели...

Величественный монумент «Курская дуга» стоит практически у самой трассы, а за ним открывается простор тех самых полей, где летом 1943 произошло крупнейшее танковое сражение в истории, во многом переломившее ход Второй Мировой войны. Парковки как таковой перед монументом мы не обнаружили. Съезда с трассы нет вообще! Поэтому остановились чуть поодаль, на небольшой обочине, прямо у деревьев. Начинало темнеть. Хотелось успеть сделать хотя бы несколько фотографий... Я прошел сквозь небольшую посадку – и оказался у памятника летчикам... Где-то справа на дорожках, идущих к монументу, появился Давид.

Вокруг стояла тишина. Лишь изредка проезжавшие по трассе машины нарушали ее. У монумента не было никого. Лишь через какое-то время появился полицейский (тьфу, как противно звучит это слово в контексте с тем местом, где мы находились!) с каким-то мужиком, выгуливающим собаку – они спокойно обходили памятную территорию, видимо – следили за порядком. Мы с Давидом перебрасывались отдельными фразами, много говорить не хотелось...

Фотографии вряд ли передадут атмосферу этого вечера, сгущавшейся над монументом тьмы. Но ощущение величественности и приобщения к истории не покидало нас. Прочтите строки, запечатленные на камне – они очень хорошо передают энергию этого места. В них нет излишнего пафоса...






Вот на этих полях и развернулось сражение...













Пройдясь вдоль монумента, мы вернулись к авто – и немного перекусили. Дальше планировали идти без остановок – только на заправку. И надеялись наверстать время, потерянное из-за позднего выезда. Но не тут-от было! Дальше началась «песня». Дорога, по большей части, стала двухполосной – по одной полосе в каждую сторону. Обгоны были затруднены не только темнотой, рельефом и изгибами трассы (в связи с чем чуть ли не треть дороги уставлено знаками «Обгон запрещен»), но и состоянием асфальта: если в белгородской области трасса была вполне приличной, то в курской и орловской областях мы не переставали материться. Для полного счастья на некоторых участках велся ремонт дороги, из-за чего езда в темное время суток превратилась в аттракцион под названием «А ну-ка проскочи!» На коротких участках без населенных пунктов и вне действия знака 3.20, при обгоне фур, за которыми скапливалась порой целая кавалькада авто, нас вытягивали в коротких стремительных бросках 193 лошади Мурза – только он и радовал в этой дороге своими четкими ускорениями и надежной управляемостью. Правда, в паре-тройке обгонов Давид, судя по форме выражения его мыслей, не был нам с Мурзом благодарен за свои ощущения.

Естественно, средняя скорость была невелика – к тому же, мы один раз в темноте ушли не в ту сторону на объездной, и еще разок попались господам стражам порядка. Так что наши расчеты относительно времени прибытия в Москву оказались излишне радужными! Уже в Орловской области я устал от этой дороги настолько, что меня начало клонить в сон – пришлось заскочить на заправку и воспользоваться гадостью типа «энергетика», иначе дальше ехать было опасно. Только в районе 4 часов – небо уже начало намекать на скорый рассвет – мы проехали по объездной Тулу (ребята с клуба, встречавшиеся там предыдущим вечером, уже видели десятые сны) и вырвались, наконец, на приличную трассу, указатели на которой скоро окрасились в зеленые цвета. Магистраль! И я поднажал на педаль. Но и поток машин уплотнился: народ активно ехал с Тулы в Москву (на работу?!), наступало утро...

В результате, МКАД мы пересекли в начале шестого утра, успев до начала утренних пробок. За полчаса домчали из Аннино до Алексеевской, где Давид отправился домой, а около шести и я был уже дома. Нужно было хоть немного выспаться перед тем, как идти на работу – отпуск закончился, я успел его реализовать полностью, «тютелька – в – тютельку»!  Оставалось только переварить все ощущения от него – и записать, не забыв поблагодарить всех, с кем свела меня Дорога. И пусть я закончил этот очерк только четыре месяца спустя – поездка по Украине надолго останется в моем сердце! И я надеюсь посетить эти земли еще не раз.

Всем спасибо! И – до новых встреч!

БиОаНдРоИд

А теперь внимание: правильный ответ...

Sed_69

Круто конечно!!!!!! очень хотелось бы принять участие в таком пробеге....  :ay:  :good:

Мартиросян


free'n'murzАвтор темы

Цитата: Sed_69 от 01 ноября 2012, 22:04:01Круто конечно!!!!!! очень хотелось бы принять участие в таком пробеге....
Дык... завтра в Питер выдвигаемся: https://w202club.su/index.php?topic=14068


free'n'murzАвтор темы

Цитата: SLAYER от 01 ноября 2012, 22:06:43Повествование получилось очень атмосферное.
Спасибо, Сань. Какая компания, какие события - такое и повествование... :)

AKII, не плякай. Будет еще и Питер, и Смоленск, и Минск, и Львов, и... далее - только от воображения зависит :)