Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w210: 104й или 112й?

Автор TIP202, 22 апреля 2011, 10:31:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TIP202Автор темы

<p>Всем привет! Подскажите плиз кто компитентен в теме: Хочу поменять свою цешку 2.4 112мотор на 210й кузов 2.8 на механике, только не знаю с каким мотором. Слышал, что 104е масла меньше едят, да и свечей всего 6, а не 12. Лошадей ненамного меньше и налог чуть ли не в 2 раза меньше.</p>

Игорь

TIP202
104 только дорестайловый 210 возьмешь
нафига менять машину на более старую?

Отредактировано Игорь (2011-04-22 10:38:19)


TIP202Автор темы

ну не на много и старую... у меня 98г январь.... я брать буду наверное 97 или тот же 98... т.е. по сути 104й ничем не хуже?


Игорь

ЦитироватьTIP202 написал(а):

т.е. по сути 104й ничем не хуже?

в 97 по моему 104 перестали устанавливать
во всяком случае на 202 уже стали 112 ставить

Отредактировано Игорь (2011-04-22 10:54:26)


walkera

Зачем тебе вечно сопливый 104?
С его проблемной проводкой, боязнью перегрева?


TIP202Автор темы

а че он греется постоянно? и проблемная проводка?


TIP202Автор темы

на 97 год Екласс еще ставили 104, да!


TIP202Автор темы

один значит сопливый и греется второй постоянно масло жрет. Ну если на то пошло, так лучше масло доливать чем постоянно бороться с перегревом. :)


Игорь

ЦитироватьTIP202 написал(а):

один значит сопливый и греется второй постоянно масло жрет. Ну если на то пошло, так лучше масло доливать чем постоянно бороться с перегревом

все правильно
проводка на 104 слабое место


Arman

Не знаю кто как а я от 104 балдею :D  был с280 со 104ым теперь второй 104 и у друга 104- проблем нет, потеют в некоторых местах-да но чтоб текло  :no: .
У меня сейчас потеет в районе 6-ого цилиндра-но от замены до замены с учетом запотевания уровень в порядке
А по поводу перегрева-не думаю что есть ДВС балдеющие от перегрева...

112- более современный, экономичный(по расходу бензина), более нежный, нужно следить за вентиляцией картерных газов-а то пойдет жор масла, 12 свечей
104-потеет, более живой (по ощущениям) двгун, по расходникам экономичней, ну и в принципе не прихотливый. Возможны проблемы с проводкой, но у друга 93 года и проводка насколько я знаю не менялась , т.к. раньше эта машина была в нашей семье.


Gurza

104

Цитироватьwalkera написал(а):

Зачем тебе вечно сопливый 104?С его проблемной проводкой, боязнью перегрева?

а 112 не вечно сопливый? там проблем тоже не мало. проводка за все его годы не менялась, а поменять ее не такая уж и проблема. просто 112 новый типа современный мотор.


walkera

104 гуд мотор, но:
1. Проводка - слабое место. Проходит рядом с блоком. Рассыпается от старости. Новая коса стоит нереально дорого.
2. Сопли масла - вечная течь из под клапанной крышки. П-образная прокладка. Замены хватает на пару лет.
3. Перегрев ведет к деформации длинной ГБЦ. Остальные моторы этого не боятся.

112 - экономичнее, эластичнее, жор масла лечится чисткой вентиляции картера.
12 свечей, но менять их раз в 80 ткм.


Gurza

Цитироватьwalkera написал(а):

Новая коса стоит нереально дорого.

кому как, переделать ее не сложно, обойдется дешевле.

Цитироватьwalkera написал(а):

2. Сопли масла - вечная течь из под клапанной крышки. П-образная прокладка. Замены хватает на пару лет.

тут наверное вопрос возраста, проблемный мотор не мог стать мотором года дважды.

Цитироватьwalkera написал(а):

3. Перегрев ведет к деформации длинной ГБЦ.

тут да, но перегрева боятся все, свежий антифриз, хороший вискомуфт и чистый радиатор, если мотор изначально не грели.

Цитироватьwalkera написал(а):

112 - экономичнее, эластичнее, жор масла лечится чисткой вентиляции картера.

эластичность мотора спорная, рядная шестерка более сбалансирована нежели V-образный мотор, экономичней наверное да(не приходилось замерять) жор масла как был так и останется только уменьшится.
но это лирика. искать 210 если только рестаил, а это 112 мотор, да и трупов при выборе будет меньше ИМХО


Arman

Цитироватьgurza написал(а):

проблемный мотор не мог стать мотором года дважды.

+1000 даже по-моему трижды, но как говорят противники 104-это было давно..


walkera

Я ничего против 104го не имею :)
Но я плавно подводил к мысли, что брать лучше рестайл.