Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w210: 104й или 112й?

Автор TIP202, 22 апреля 2011, 10:31:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитироватьtsepi4 написал(а):

112-ый проблемный мотор

у тебя такой есть или сосед по гаражу рассказывал? :)

Цитироватьtsepi4 написал(а):

течи масла в горловине

в какой горловине? :)

Цитироватьtsepi4 написал(а):

и масляном радиаторе

замена 4х копеечных прокладок, 1 час в гараже с пивом

Цитироватьtsepi4 написал(а):

катушки часто помирают на нём

ничего там не помирает а если и помирает то не чаще чем на 104

Цитироватьtsepi4 написал(а):

проблемней в обслуживании

в чем конкретно проблемы???

Цитироватьtsepi4 написал(а):

по запчастям вроде дороже!!!

по каким??? что за голословие? конкретика то будет?

Цитироватьtsepi4 написал(а):

про 12 свечей молчу)

действительно лучше молчать :)
комплект оригинала обошелся мне 87е
есть боши по 250р
итого 3 килорубля раз в 100 тысяч
это много?
на 104м на те же деньги наменяешь за этот же километраж :)

все 202 со 104ми сгнили уже это до авты до 96 года


Gospodin_Burgomistr

у меня 112й мотор и таких проблем как тут писали нет, как писали жрет масло 0,5 - 1.0л на тыс км и это норма
был напряг с деньгами купил 12 свечей по 170р денсо...даже если проеду и 20-30 тыс меня устраивает. расход 9-10 л при езде 110-120
у брата 124 купе 3.2 104й мотор так он действительно намучался с эти мотором в частности с проводкой и соплями и прет он не так как 112й хотя он на ручке у него а у меня АКПП
то что 104й мотор был 2-3 года признан лучшим то  в 2011году это вообще не показатель, еще бы вспомнили какой мотор был лучшим в 1965г
ИМХО: без обид но скалдывается такое впечатление что некоторые товарищи на этом форуме кроме w202  со 104 мотором другие моторы и машины вообще не признают т.е. беспрсестрастный ответ от них не получишь

добавлю: у меня был 202й на 111 и щас 208й на 112 ни с тем ни с другим движком у меня проблем не было

Отредактировано Gospodin_Burgomistr (2011-04-27 16:18:20)


Arman

если не секрет какой пробег у Вас и у брата
за любой деталью в машине надо следить и жор масла как и течь масла надо устранять
и еще у брата за примерно 20-летнем авто пробег на спидометре и в реале сами понимаете может оч здорово отлиаться
по поводу беспристрастного ответа, у отца 3,2 112 W211 2003гв 200 000 пробег - жор масла, у меня на 104 (96гв) 140 000 пробег-потеет у 6-ого цилиндра
Думаю в 104 не лазили а вот в 112-скоро придется чистить вентиляцию

Отредактировано Arman (2011-04-27 14:06:14)


Gospodin_Burgomistr

ЦитироватьArman написал(а):

если не секрет какой пробег у Вас и у брата

не секрет
у меня приборка не родная и показывает 200 родной вроде 100...точно не знаю
у брата пробег не знаю год выпуска 94 если я не ошибаюсь
я понимаю все это
я ж говорю у меня был и 111 и112 и все ок
по этому не надо подвергат критике и тот и то моторы
то что 112й современней это факт
я говорю за то что некоторые товарищи кроме 202 с 104 ниче не видят

Отредактировано Gospodin_Burgomistr (2011-04-27 16:18:40)


Arman

ЦитироватьGospodin_Burgomistr написал(а):

то что 112й современней это факт

+100 я это и сам выше писал
Просто тут однозначного ответа не будет как мне кажется и условия эксплуатации и манеры езды и своевременное обслуживание двигателя за более чем 15 лет у всех разные будут... черт его знает какой в итоге лучше будет :dontknow:

Отредактировано Arman (2011-04-27 14:04:37)


Gospodin_Burgomistr

ЦитироватьArman написал(а):

Просто тут однозначного ответа не будет как мне кажется

я про то же


sledge hammer

ЦитироватьArman написал(а):

у отца 3,2 112 W211 2003гв 200 000 пробег - жор масла

нефиг какашко всякое наливать в мотор потому что было :)
и пробег похоже что не 200 ну или какашкайл наливали со времен покупки

112е не терпят дешевых масел, это факт


Arman

Цитироватьsledge hammer написал(а):

нефиг какашко всякое наливать в мотор потому что было :)
и пробег похоже что не 200 ну или какашкайл наливали со времен покупки

А мобил уже какашком стал и замена каждые 10 000?
и откуда у тебя понятие есть чем мы заливаем сынок
у 112 вентиляция забивается - это факт, естественно кроме вашего 112-он эксклюзив

Отредактировано Arman (2011-04-27 15:12:55)


Gospodin_Burgomistr

если топикстартер ещ етне определился с выбором то ему наверно трудно будет определится в этой теме


sledge hammer

ЦитироватьArman написал(а):

А мобил уже какашком стал и замена каждые 10 000?

тот что у нас продают конечно какашко
понятие оттуда что запариваются на качество масла процента 3% владельцев машин
все остальные выбирают по цене и наличии в ближайшем магазине))
забивается она от дещевого масла в большинстве случаев, и овощной езды.

ЦитироватьArman написал(а):

естественно кроме вашего 112-он эксклюзив

он такойже как и все через меня не один 112й прошел кагбе


sledge hammer

ЦитироватьGospodin_Burgomistr написал(а):

если топикстартер ещ етне определился с выбором то ему наверно трудно будет определится в этой теме

ну конечно же, лучше С280 93го года с пробегом 500 зато со 104м!!!


Gospodin_Burgomistr

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну конечно же, лучше С280 93го года с пробегом 500 зато со 104м!!!

))))


Gurza

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну конечно же, лучше С280 93го года с пробегом 500 зато со 104м!!!

исстесно 104 рулит)) и вообще рядная 6 рулит. дмаю что топикстартер найдет себе авто.

ЦитироватьGospodin_Burgomistr написал(а):

у меня 112й мотор и таких проблем как тут писали нет, как писали жрет масло 0,5 - 1.0л на тыс км и это норма

думаю где-то очепятка, при норме расхода масла 0.5-1 литр на тысячу мотор надобно в помойку при регламенте в 15 000 км масло будет поменяно как минимум раз)))))

Цитироватьsledge hammer написал(а):

тот что у нас продают конечно какашко

ну не весь же, не перейти ли на адинол :D  я наверное это не ощущаю т.к. мой регламент 8000 км и мотор 111


sledge hammer

Цитироватьgurza написал(а):

при норме расхода масла 0.5-1 литр на тысячу мотор надобно в помойку

норма 0.8 все что больше = вмешательство во внутренности мотора

Цитироватьgurza написал(а):

исстесно 104 рулит))

ну не спробегом 500 только наверное, да? :)

Цитироватьgurza написал(а):

ну не весь же

как не весь если возят его из одного и того же места?

Цитироватьgurza написал(а):

не перейти ли на адинол

ничего немогу сказать про него
но както старые добрые бренды лучше
не проще сразу купить кадушку себе с хорошей скидкой?
вот таким макаром арал 5-40 стоил по 300р литр :)
нафиг эксперименты устраивать?


Gurza

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну не спробегом 500 только наверное, да?

если откапиталить, то почему бы и нет.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

норма 0.8

чет я где-то не дочитал про ентот мотор, может на 10 000? иначе на регламент я залью туда 12 литров масла. он че как ванкелевский ротор масло жрет вместе с бензином?