Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w210: 104й или 112й?

Автор TIP202, 22 апреля 2011, 10:31:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьArman написал(а):

более живой (по ощущениям) двгун, по расходникам экономичней, ну и в принципе не прихотливый.

Могу в одно слово - рядный.

Цитироватьgurza написал(а):

проблемный мотор не мог стать мотором года дважды.

Ну и собстно...  я не припомню С36 на базе 112го  ^^

На проводку можно 1 раз разориться.  Масло сопливит на моей памяти только у тех, кто считает 104 милионником, и до этого самого миллиона не открывает капот.  Незнаю у дяди был 300Е 124 на 104м.  Ничего там не сопливило, а перегрев решился заменой радиатора. (какие-то умники его заварили не там где надо)

А теперь внимание: правильный ответ...

joker777

У меня 112й 2.8.Масло ЖРЁТ 0.5 литра на 10000 км.Смысл-ищи нормальное по состоянию авто,а не тип мотора.Идеальный мотор ещё не придуман.


joker777

По поводу AMG и 112го-" М112 E32ML , который  устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170)."


sledge hammer

ЦитироватьTIP202 написал(а):

т.е. по сути 104й ничем не хуже?

более неприхотливый мотор

Цитироватьwalkera написал(а):

Зачем тебе вечно сопливый 104?
С его проблемной проводкой, боязнью перегрева?

нету проблемных проводок на этих годах
нету никаких перегревов
всё байки жигулячие из соседних гаражей

ЦитироватьTIP202 написал(а):

на 97 год Екласс еще ставили 104, да!

до 03.97
на практике попадаются редко :)

ЦитироватьArman написал(а):

экономичный(по расходу бензина)

неа, наоборот :)

ЦитироватьArman написал(а):

более нежный, нужно следить за вентиляцией картерных газов-а то пойдет жор масла, 12 свечей

ненужно экономить на ГСМ потому что

ЦитироватьArman написал(а):

более живой (по ощущениям) двгун

нет, машины со 112м немного проворнее

Цитироватьwalkera написал(а):

Новая коса стоит нереально дорого.

700е один раз много?

Цитироватьwalkera написал(а):

2. Сопли масла - вечная течь из под клапанной крышки. П-образная прокладка. Замены хватает на пару лет.
3. Перегрев ведет к деформации длинной ГБЦ. Остальные моторы этого не боятся.

112 - экономичнее, эластичнее, жор масла лечится чисткой вентиляции картера.
12 свечей, но менять их раз в 80 ткм.

хватит людей пугать уезженными дрышпаками
если следить то этого нет
про 2 года бред полнейший полнее небывает
перегреть можно любой мотор если мозгов нет
все рядные с длинной головой этого боятся в теории

на 112х тоже надо следить
иногда помогает только замена колец :)

Цитироватьgurza написал(а):

кому как, переделать ее не сложно, обойдется дешевле.

ремкомплект стоит на 200евро дешевле новой проводки
как показывает практика проще сразу нью купить и забыть

Цитироватьjoker777 написал(а):

По поводу AMG и 112го-" М112 E32ML

это хороший мотор :) и ездит оч быстро :)


TIP202Автор темы

ну всем спасибо! На рестайл я вряд ли насобираю, у меня по ходу дела максимум 380р при том, что здесь не Москва и нормальный рестайл стоит примерно 450 (от), при том, что половина из них привозится как раз из Моквы. Так что поэтому я и заинтересовался, будет нормальный дорестайл со 112м возьму наверное его, приоритетом будет КПП.

Отредактировано TIP202 (2011-04-23 08:44:40)


sledge hammer

ну варианты бывают, надо искать
рестайл поинтереснее будет


Игорь

ЦитироватьTIP202 написал(а):

ну всем спасибо! На рестайл я вряд ли насобираю, у меня по ходу дела максимум 380р при том, что здесь не Москва и нормальный рестайл стоит примерно 450 (от), при том, что половина из них привозится как раз из Моквы. Так что поэтому я и заинтересовался, будет нормальный дорестайл со 112м возьму наверное его, приоритетом будет КПП.

я бы поверил бы в цены. Если бы только что не стоял около машины 2000 г 2,2 CDI Е210 за 350 руб


sledge hammer

ну рынок просел вроде малость


TIP202Автор темы

2.2 CDI это ж дизель!


Игорь

ЦитироватьTIP202 написал(а):

2.2 CDI это ж дизель!

а по трассе 5 литров расход???????
с таким расходом плюнул бы на то что дизель


Сергей К

Игорь
а по трассе 5 литров расход???????

Ну это наверное, если ехать 90 км.час


walkera


TIP202Автор темы

Дизель.сцуко.холодно.сибирь.однако


БиОаНдРоИд

ЦитироватьСергей Рљ написал(а):

Ну это наверное, если ехать 90 км.час

Можно и 160, зависит от интенсивности разгона.

ЦитироватьTIP202 написал(а):

холодно.сибирь.однако

Я тоже так думал....  пока мы не поменяли радиатор печки во Frontera.  Такой ташкент в салоне стал, прям неверится что там дизель  :playful:

Единственный косяк - предпусковой прогрев должен быть исправен.  Или ездить на керосине аэрофлотном.

А теперь внимание: правильный ответ...

tsepi4

Бери 104-ый, 112-ый проблемный мотор, течи масла в горловине и масляном радиаторе, катушки часто помирают на нём, проблемней в обслуживании и по запчастям вроде дороже!!! про 12 свечей молчу)

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp