Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

17-е разноширокие колеса - это УЖОС

Автор Мартиросян, 29 марта 2010, 12:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МартиросянАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Было все тоже самое при первом переходе с 15х на 16е..... Так что всё норм...Привыкнешь.... На след год поставишь 18е

С 15-х (на 124-м) на 16-е (на Цешке) я перешел безболезненно. Я с радостью бы поменял эти колеса на 16-е, но раскомплектовывать сток машину нет желания.

Через 2 года пересяду на 211-й Элеганс на 16-х колесах и гори оно все ярким пламенем.


Arman

ЦитироватьMAXI написал(а):

что значит все таки резина и амортиз нет смысла менять

Если с R15 у тебя проблем не было-значит аммо нормально работает, а с R17 - у всех 202 проблема, менять смысла нет все равно будешь 2 руками держаться за баранку)))))

Отредактировано Arman (2010-03-29 20:50:55)


AZAROV

ЗА ТО ПО ЯМАМ

[/quote]

Для ямаф есть 205/60 15 . И эти 10 мм никакую роль не сыграют.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

16-е - самое то на 202-й: и мотать сильно не будет, и вид приличный. Катался одно лето на 215/55 16 - очень довольен остался этим размером. А 17-е для 202-го это явно перебор, оттуда и вышеописанные проблемы. Ну и ширина должна быть адекватной, а не 225 перед и 245 зад.


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А 17-е для 202-го это явно перебор, оттуда и вышеописанные проблемы. Ну и ширина должна быть адекватной, а не 225 перед и 245 зад.

Это для российских дорог перебор. Все там AMGешники продумали, но для нормального покрытия.

Когда по новым дорогам с хорошим асфальтом еду, просто кайфую.


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Это для российских дорог перебор.

Само собой. Если бы я только по Москве ездил, давно бы уже 19-е катки поставил... А так и на 16-х иной раз стремно что очередная пропущенная яма станет последней для диска и резины :(


Ne1R

225/45 ,235/40 большие колеи да,напрягают. а так дело привычки. я например одев семнашки низачто не вернусь на 15... и дело не в красоте. рулится машина ну совсем иначе . но маршрут надо выбирать заранее)))


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьNe1R написал(а):

но маршрут надо выбирать заранее)))

Если только через Арабские Эмираты.   :D     Их дороги меня радуют.


Pentagon

почитал блин и боюсь теперь переобуваться... На той неделе купил резину 215-45-17, диски с прошлого года ещё лежат. Однако чувствую поторопился, надо было 16 брать :( И Зачем я 17 купил :(((
Уже подумываю поменять втулку маятникового рычага и рулевой амортизатор, так...на всякий случай..


133va

у дяди туарег с резиной 245 и 18 дюймов...да и не каких проблем не видит...может рулевой аморт менять пора?


OzoRNiK

Цитировать133va написал(а):

у дяди туарег с резиной 245 и 18 дюймов...да и не каких проблем не видит...может рулевой аморт менять пора?

тут дело еще в профиле =) 245/40 и 245/55 абсолютно разные вещи. У друга на МЛ-ке 265 сзади и 245 спереди, на колею особой реакции нет. у меня же 225-я резина и уже швыряет. Это зависит от всех размеров резины.


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

у дяди туарег с резиной 245 и 18 дюймов...

Ну ты сравнил блин. У туарега полный привод и масса в полтора раза больше. К тому же реечное рулевое наверняка. У него это скорее всего стоковый размер. Ессно его на ней мотать не будет. К примеру Ланцер на 195-й резине довольно ощутимо чуствует колею, тогда как 202-й ее на такой резине вообще не замечает. А Нива хоть и пипец а не автомобиль, но благодаря постоянному полному приводу на 205-й резине спокойно переваривает колею, хотя масса всего 1200 кг.


AZAROV

Ну на Audi 80 В4 и А6 С5 тож нет проблемы с установкой широких шин 225/45 17 переносит очень спокойно.  :mybb:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

денис-333

а по высоте колеса че выше 195-65-15 или 245-45-17    ?????????


AZAROV

245/45 17 конечно это размер для 126 и 210 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969