Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

17-е разноширокие колеса - это УЖОС

Автор Мартиросян, 29 марта 2010, 12:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Arman

ЦитироватьMAXI написал(а):

может рулевой амортизатор за зиму умер. никто не знает.

Поменял трапецию (планово) с амортизатором (дабы улучшить управляемость по колее)-ничего не изменилось.


Almay

ЦитироватьMAXI написал(а):

управляемость хуже боялся ехать больше 100.

народ, не кипешуйте....  летней резине все-таки еще холодновато.....


AZAROV

225/50 это колхоз ... Должно быть 225/45 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Ritms

Народ, а на 16 скажем 205/55 колейность сильно чувствоваться будет? у меня щас 15 195/65 колейности нет совсем! но уж очень хочется колеса побольше

Отредактировано Ritms (2010-03-29 20:28:31)


Nitronick

Да нет на 205 все нормально будет!Я вот себе поставил 225\50\16 на 8-ми инчевые диски все отлично!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Almay

ЦитироватьRitms написал(а):

Народ, а на 16 скажем 205/55 колейность сильно чувствоваться будет?

Будет!!!  А уж сильно или нет - это индиаидуально......


AZAROV

Зависит от ЕТ диска , его ширины , убитости рулевой , мосговых возможностей выбора скорости пелодом  .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

МартиросянАвтор темы

ЦитироватьRitms написал(а):

Народ, а на 16 скажем 205/55 колейность сильно чувствоваться будет? у меня щас 15 195/55 колейности нет совсем! но уж очень хочется колеса побольше

Ты не правильную резину установил, должна быть 195/65R15. Так предусмотрено заводом. А у тебя получается внешний диаметр колеса меньше на 2 см, я тебя уверяю это имеет значение.


Ritms

SLAYER
ой блин... описался, конечно 65 а не 55  :cool:


МартиросянАвтор темы

Отчет после дня эксплуатации.

1. Машина стала эффектнее, постоянно ощущаю взгляды.

2. Немного привык. Руль теперь на отпускаю. Раньше была привычка менять CD в магнитоле на ходу, отпустив руль, на скорости, это я с легкостью проделывал на скорости до 140 км/ч. Теперь держусь крепко, диски меняю на сфетофорах.

3. Колейность меньше чувствуется на большой скорости, приходится ездить еще быстре.

Спасибо за советы по изменению размера резины, но от штатной размерности я отступать не буду ни при каких обстоятельствах.


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьBenz написал(а):

Разная ширина дисков на рулевое управление не влияет), это связано в тем, что перед 225-я. Самый оптимальный размер на такие диски 215/45 перед, 245/40 зад.

ЦитироватьAlmay написал(а):

я к тому, что сама по себе разноширокость еще ни о чем не говорит

Я это понимаю и не говорил, что разная ширина на это влияет. О разноширокости написал, чтобы те кто будут читать тему понимали о каких именно колесах речь.


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьRitms написал(а):

ой блин... описался, конечно 65 а не 55

У тебя самый прекрасный, с точки зрения комфорта размер. Но и 205/55 тоже нормально. Я на зимних (205/55R16) колейность не ощущал.

Больше 16-й не рекомендую, т.к. получится, что ты сам и за свои деньги над собой поиздеваешься.


МартиросянАвтор темы

ЦитироватьArman написал(а):

эта проблема даже на амг есть, реально страшновать когда в колею попадаешь, стараюсь по таким дорогам больше 100 не ехать. Другого выхода не вижу.

А у меня эти колеса в стоке, так что отличий нет.


Almay

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Отчет после дня эксплуатации

Было все тоже самое (ну кроме п1 :D ) при первом весеннем переходе с 15х на 16е..... Так что всё норм...Привыкнешь.... На след год поставишь 18е :D  :D  :flag:

Отредактировано Almay (2010-03-29 20:43:15)


MAXI

ЦитироватьAZAROV написал(а):

225/50 это колхоз ... Должно быть 225/45 .

ЗА ТО ПО ЯМАМ

ЦитироватьArman написал(а):

Поменял трапецию (планово) с амортизатором (дабы улучшить управляемость по колее)-ничего не изменилось.

что значит все таки резина и амортиз нет смысла менять