Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz C180 Classic Selection 2000г.

Автор Al8W9VPF, 04 февраля 2012, 20:08:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_63

Цитата: nezapominay от 09 февраля 2013, 21:46:54
Е-е!
Наконец-то оживил мурзика. Не заводилась.

А как именно не заводилась, стартер не включался?
Чистая машина классно смотриться.  :ay:

Al8W9VPFАвтор темы

Да, стартер не включался. Реле щелкало и все. А потом, видимо, аккумулятор разрядился и реле перестало щелкать. В сервисе сказали, что ВВ провод, который подходит к стартеру просто отвалился. Аккумулятор тоже потихоньку помирает.

Al8W9VPFАвтор темы

#32
Задолбался, господа, чинить эту дрянь!!!
Это просто сказочная, непрерывная череда ремонта. Началось все с антифриза. Сменил, сделал доброе дело для любимой машины. Он замерз - не езжу. Потеплело, развели немного концентратом, несколько дней поездил, не заводится. Не езжу. Эвакуатор, сервис. Сменили ВВ провод. Пару дней поездил, подвеска зашумела, сервис - пружина лопнула. Не езжу. Заменил верхние рычаги, амортизаторы, сайленты, пружины, рулевую трапецию, амортизатор рулевой. Загорелась лампочка давления масла. Погасла. Пока погасла? Или как? Помыл машину, приехал домой. Не заводится, вообще, даже руль не разблокирует. Ничего (!!!) не горит и не работает, не реагирует абсолютно. Не езжу.
Вот скажите мне, это аура такая? Судьба? Руки кривые?
Продать что ли этот чертов немецкий капризный хлам?! Или разобрать на немногочисленные целые запчасти?!
Нервов не хватает!

Freez

#33
значит работает :)
ты бы в проверенный сервис заскочил бы, потратился бы 1 раз на полную диагностику, ходовка, двигло, электрика.
а уж потом расстраивался.

p.s. думаю ты приезжаешь только в одной какой-то целью.
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Kliment73

Цитата: nezapominay от 23 февраля 2013, 18:41:08
Задолбался, господа, чинить эту дрянь!!!
Это просто сказочная, непрерывная череда ремонта. Началось все с антифриза. Сменил, сделал доброе дело для любимой машины. Он замерз - не езжу. Потеплело, развели немного концентратом, несколько дней поездил, не заводится. Не езжу. Эвакуатор, сервис. Сменили ВВ провод. Пару дней поездил, подвеска зашумела, сервис - пружина лопнула. Не езжу. Заменил верхние рычаги, амортизаторы, сайленты, пружины, рулевую трапецию, амортизатор рулевой. Загорелась лампочка давления масла. Погасла. Пока погасла? Или как? Помыл машину, приехал домой. Не заводится, вообще, даже руль не разблокирует. Ничего (!!!) не горит и не работает, не реагирует абсолютно. Не езжу.
Вот скажите мне, это аура такая? Судьба? Руки кривые?
Продать что ли этот чертов немецкий капризный хлам?! Или разобрать на немногочисленные целые запчасти?!
Нервов не хватает!

Но но. Русские не сдаются :tommy:
 

zommer

Привет.Красив когда намыт...)
Цитата: nezapominay от 09 февраля 2013, 21:46:54Моноблоки.
я думаю свои продать.Если что обращайся.

Натяжные потолки СПБ и Л.О.

Al8W9VPFАвтор темы

Freez, а не посоветуете адрес проверенного сервиса? В свой я езжу с одной определенной целью, потому что больше ничего не беспокоит. Стоит мне от туда выехать, начинается что-то новое. Никак не связанное с прошлыми симптомами и болезнями и не проявляющееся ранее.
Kliment73, не сдаются :-). Сгоряча конечно написал. Просто проблемы как-то не сильно связаны между собой, это и обидно. Все равно конечно люблю ее. Есть один плюс, постепенно новых деталей в ней становится все больше и они практически не эксплуатируются. :-)
Freez, zommer, подвеску мне приговорили постепенно, по частям. Изначально все было бюджетнее. Уже во время ремонта докупал втридорога запчасти. Так что денег осталось кот наплакал. И остатка хватит разве что на полную диагностику всего, но никак не на диски. Пока что так. Спасибо за предложение :-)

free'n'murz

Цитата: nezapominay от 23 февраля 2013, 18:41:08Загорелась лампочка давления масла. Погасла. Пока погасла? Или как?
Дык... Долить надо - и все :) По щупу-то смотрел - что там?

Цитата: nezapominay от 24 февраля 2013, 10:46:11а не посоветуете адрес проверенного сервиса?
Вань, к Курантову или в 03-авто езжай. Набери - все расскажу.

Al8W9VPFАвтор темы

Какая-то странная у нас с ней любовь. Вскрыл таки. После плясок с ВВ проводом остался еще один аккумулятор. Подцепил его, бахнуло так, что мама не горюй. Перепутал клеммы, дурак, че? Самое смешное, что после правильного подключения дала открыть багажник. Махнул аккумуляторы. Завелась как часы. С норовом моя леди.
Масла было на треть щупа, чуть меньше. Лампочка загорелась на 150 км/ч и соответствующем количестве оборотов. Долил,- стало половина щупа. Ближе к лету менять буду на Fuchs.
К Курантову я бы с радостью, да только как проехать туда я так и не понял. Может с кем-нибудь, проводят.

Al8W9VPFАвтор темы

Все мучался по поводу выбора дисков. С одной стороны очень хотелось моноблоки, а с другой стороны с 15 дюймов пересаживаться сразу на 17? Водитель я не опытный, не знаю чего мне надо.
Решил, что начну потихоньку с 16 дюймов, тем более у Alutec есть такая модель.

Обзвонил кучу магазинов, нигде нет.
Немного расстроился и начал просто искать диски. Какие понравятся... Вот заказал, пока не буду говорить что. ;-) Посмотрим, что будет.
Оказывается, внешний TORX на наших любимцах популярен. Сиденья прикручены им. Что-то они поскрипывать стали. Пойду протягивать.

SVD

Вань, по ходу с торксами у тебя особа любовь) Заинтриговал с дисками. Кстати, решил вопрос с ремнем? Открутили болт и какие последствия?

Al8W9VPFАвтор темы

Да никакой особой интриги. Просто загадывать не хочу на то, что получится.
Ремень пока старый. Жду теплой парковки. В багажнике газовый ключ и набор свежекупленных головок с маркировкой "E.."

SVD


Al8W9VPFАвтор темы


Al8W9VPFАвтор темы

Выходные просто на ура.
Ремень поменял, амортизатор натяжителя поменял.
Куча позитива и эмоций. Ездили на разборку в воскресение, подцепил там подкрылки и форсунку омывателя лобового.
Вот поставил, отрегулировал, ищу иголку, которой регулировал)) :

Вообще много чего похоронил в подкапотном пространстве: шайбу с резьбой от старого амортизатора натяжителя, биту крестовую уважаемого SVD, и вот иголку ANDERSON'a. Зато поставили ему подлокотник, круто!
Подкрылки остались у Димы в гараже. Как-нибудь пересечемся.