Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz C180 Classic Selection 2000г.

Автор Al8W9VPF, 04 февраля 2012, 20:08:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Al8W9VPFАвтор темы

Всем привет.
Три месяца назад стал счастливым обладателем обозначенного аппарата. 2000 года выпуска, исполнение классик, АКПП 722.6, двигатель М111. Покупал у хорошей знакомой, поэтому все косячки машины знал более или менее хорошо.
Кузов. Состояние очень хорошее, следов коррозии почти нет. Года два или три назад ткнули ограждение на парковке. В результате отлетела защелка на бампере, заметно по неодинаковым зазорам между фарами и бампером. Капот тоже пострадал. Никаких видимых повреждений на нем нет, но зазоры опять же неравномерны, увеличены и капот немного люфтит. Покрасили передок после этого качественно.
Основная проблема по словам хозяйки была с коробкой. Поэтому машина мне досталась с неплохой скидочкой. Проблема была в следующем: при начале движения было затруднено переключение с первой на вторую передачу. Обороты растут, а передача не меняется. Машину останавливали, глушили, заводили и дальше она ехала замечательно. Еще были какие-то проблемы с включением задней передачи. Все это проявлялось в основном зимой.
В двигателе слышится небольшой клекот на холостых оборотах. Как будто ролик натяжения разболтался или что-то в этом роде. Подсказали проверить цепь.
На диагностике сказали, что ошибок в коробке было очень много, они все обнулили и сказали заехать через день. Через день ошибок не обнаружилось, сервисмены развели руками. Ходовая в норме, ничего нигде не гремит, не стучит. При визуальном осмотре тоже все хорошо. Двигатель на сервисе так и не послушали. Было поздно, на сервисе все заняты. Один курит, второй кофе пьет... Пока за руку не возьмешь и не ткнешь в машину- ничего не делали.
Машину купил, пригнал домой. Возможности ездить пока нет, но периодически выходил, чистил, грел, катался до ближайшего магазина. Недели две назад началась свистопляска. Припарковал машину, хочу перевести рычаг в положение Р, он застревает в N. Туда-сюда, D-N и никуда дальше. Поставил на ручник, включил Р. Думаю, что за фигня? Пытаюсь перевести рычаг, а он не пускает, застрял в Р и все. Подергал, подергал, заглушил машину, завел, все нормально... Ну ладно. Далее ситуация повторилась. Рычаг из Р не захотел двигаться никуда ни при каких условиях.
А сегодня все было совсем просто. Она не завелась. Батарея в порядке, заряжена. При повороте ключа в моторе что-то щелкает и ничего не происходит. Я уже совсем начинаю расстраиваться.
На форумах люди пишут, что рычаг мог просто прикипеть, засориться. Если почистить кулису- все будет ок. Либо в мозгах проблема. По поводу пуска надо бы проверить проводку. Но припарковался так неудачно, что ни домкрат под левое переднее колесо не всунешь, ни заглянешь под днище. Если заказывать эвакуатор, то утащить машину с этого места тоже будет задачей на 5.
Вот такая моя машина. Первая машина. Я во всем этом не спец, так что слабо представляю за что хвататься и в какое место мотора смотреть. Но очень хочется разобраться, исправить и знать свою машину, а в дальнейшем холить и лелеять. Подскажите добрым советом. Или сервис хороший, а то как-то уж совсем грустно.
P.S. В машине не работали дисплеи одометра, температуры воздуха и времени. Но как только похолодало починились одометр и температура. Времени по прежнему не видно, зато рассмотрел пробег. Немец за 4 года и моя знакомая за 7 лет накатали 240т.км
P.P.S. Хотел в обсуждение модели запихнуть, но пусть уж лучше здесь, в оффтопике. И как сказал уже, не знаю за что хвататься.
P.P.P.S. VIN WDB2020181F940887

free'n'murz

Цитироватьnezapominay написал(а):

Подскажите добрым советом. Или сервис хороший, а то как-то уж совсем грустно.

Для начала - укажите город в профиле, а то как мы будем сервис подсказывать...

Что касается описания авто - оно, конечно, красочное, но в этом разделе принято еще фотографии выкладывать и ВИН авто. Здесь больше оценивают автомобили соклубников, нежели помогают их чинить.

Отредактировано free'n'murz (2012-02-04 19:56:23)


Andrюxa

nezapominay c приобретением!
насчёт твоих проблем - прогуляйся поиском по тех. разделам (на форуме есть ответы практически на все вопросы)
и ета, профиль желательно поинформативней заполнить


Al8W9VPFАвтор темы

Andrюxa спасибо.
Фотографии обязательно выложу.
И по тех. разделу обязательно прогуляюсь еще разок. Просто машина на данный момент не заводится, рычаг АКПП не двигается, и стоит она в таком месте, что ее чуть ли не телепортировать надо.
Прочел сообщение, прям как приговор. :disappointed:


free'n'murz

nezapominay
Походи по форуму, посмотри сообщения, задай в них вопросы - если найдешь схожие симптомы. Не найдешь - лучше создай в соответствующих разделах темы с описанием своих проблем. Помогут!

Для примера:

По запуску двигателя: https://w202club.su/search.php?search_id=17334425" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/search.php?search_id=17334425

Раздел для создания тем: https://w202club.su/viewforum.php?id=37" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewforum.php?id=37

По проблемам с АКПП (6-ой серии, преимущественно): http://w202.clanbb.ru/search.php?search_id=1853508129" rel="nofollow" target="_blank">http://w202.clanbb.ru/search.php?search_id=1853508129

Раздел для создания тем: http://w202.clanbb.ru/viewforum.php?id=38" rel="nofollow" target="_blank">http://w202.clanbb.ru/viewforum.php?id=38


SamXX1

Цитироватьnezapominay написал(а):

Всем привет.

И тебе привет!

Цитироватьnezapominay написал(а):

Прочел сообщение, прям как приговор.

Не переживай,ты так,парни из Москвы подскажут,куда поехать в ремонт,починишся.
Выкладывай фото,авто и салона.

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

free'n'murz

Цитироватьnezapominay написал(а):

Москва

Вот, теперь уже проще. Есть и сервис у нас, и телефоны электриков, которые могут подъехать, помочь - не бесплатно, конечно. Звони на моб мне - подскажу что да как - 8 910 476 три три 45


Al8W9VPFАвтор темы

Сегодня температура за бортом вроде повысилась. Вышел сфотографировать машину и еще разок попробовать помучить, завести.
Мерс попыхтел, попыхтел пару раз, но заводиться отказался. Дальше все было как раньше. Щелчок и все.
Кстати, хотел спросить, имеет ли смысл ждать более теплой погоды? Все равно в ближайшее время возможности куда-то ехать нет. А на форуме по темам движка и АКПП есть много слов незнакомых, так что я даже не понимаю куда надо смотреть и чего ожидать там увидеть. Есть какая-нибудь книжечка по двигателю? По коробке нашел.

Выкладываю фотки.
http://keep4u.ru/full/7495b196f8c5b6a3e349b0a65791c473.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib2.keep4u.ru/s/2012/02/05/74/7495b196f8c5b6a3e349b0a65791c473.jpg" alt="http://ib2.keep4u.ru/s/2012/02/05/74/7495b196f8c5b6a3e349b0a65791c473.jpg" />  http://keep4u.ru/full/8d680e149a983f2c23d3c81df4323d5d.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib2.keep4u.ru/s/2012/02/05/8d/8d680e149a983f2c23d3c81df4323d5d.jpg" alt="http://ib2.keep4u.ru/s/2012/02/05/8d/8d680e149a983f2c23d3c81df4323d5d.jpg" />  http://keep4u.ru/full/3c2fd3ac0220745ba84bd94dab184f8d.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib3.keep4u.ru/s/2012/02/05/3c/3c2fd3ac0220745ba84bd94dab184f8d.jpg" alt="http://ib3.keep4u.ru/s/2012/02/05/3c/3c2fd3ac0220745ba84bd94dab184f8d.jpg" />  http://keep4u.ru/full/dcede73d8cf2a05d00adfb7533ee9282.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib2.keep4u.ru/s/2012/02/05/dc/dcede73d8cf2a05d00adfb7533ee9282.jpg" alt="http://ib2.keep4u.ru/s/2012/02/05/dc/dcede73d8cf2a05d00adfb7533ee9282.jpg" />  http://keep4u.ru/full/854ea1f1e2b55e960f34d5e2363c74d8.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib3.keep4u.ru/s/2012/02/05/85/854ea1f1e2b55e960f34d5e2363c74d8.jpg" alt="http://ib3.keep4u.ru/s/2012/02/05/85/854ea1f1e2b55e960f34d5e2363c74d8.jpg" />

Отредактировано nezapominay (2012-02-05 18:49:28)


Al8W9VPFАвтор темы

Завелась. Тяжко, но завелась. А я то думал аккумулятор совсем подох. Обороты около 1000 установились, вибрация была такая, как будто по брусчатке несешься. Открыл капот- двигатель трясется как сумасшедший. Подождал 3 минуты, обороты до привычных 700 упали, вибрация все меньше и меньше. Прогрелась чуть, вибрация вообще прошла.
Несмотря на такое радужное событие, счастье омрачает загоревшайся лампочка BAS/ESP. Ну и рычаг не пожелал выводиться из положения P.
Где-то читал про вандальный способ сдергивания рычага с места с помощью карандаша. Как только получится это сделать- в ближайший сервис на полное ТО. Ох большой список будет, чувствую.

Время на приборке начало проглядываться.
Волшебная машина!


free'n'murz

Цитироватьnezapominay написал(а):

в ближайший сервис на полное ТО

Может, стоит не в "ближайший", а в проверенный?


Al8W9VPFАвтор темы

Увы. Мой опыт таков, что ни одного проверенного нет. :-)
Есть в пределах минут 20 езды, на Варшавке. Вроде серьезный.
А так только если что-то посоветуете.


БиОаНдРоИд

Цитироватьnezapominay написал(а):

Прогрелась чуть, вибрация вообще прошла.

Так можт оно было из-за того что машина припаркована в сугроб?   У меня такое было однажды: движок буквально примёрз к куче снега и вся его вибрация шла на кузов через заледеневшие комья.  Оттаяло и всё нормально (хотя в сугроб лу4ше вообще не парковатьтся без защиты)

По BAS/ESP точно не подскажу.  Может изза хренового заряда (проблема в генераторе) а может изза коробки.

По поводу чихов перед запуском, если машина стояла долго на морозе - можешь перезапустить предпусковую подкачку топлива (т.е. выключить-включить зажигание) несколько раз. 

Цитироватьnezapominay написал(а):

Припарковал машину, хочу перевести рычаг в положение Р, он застревает в N. Туда-сюда, D-N и никуда дальше. Поставил на ручник, включил Р. Думаю, что за фигня? Пытаюсь перевести рычаг, а он не пускает, застрял в Р и все. Подергал, подергал, заглушил машину, завел, все нормально... Ну ладно. Далее ситуация повторилась. Рычаг из Р не захотел двигаться никуда ни при каких условиях.

Возможно проблема в тормозной "лягушке".   Вот что выцепил из другой темы:

ЦитироватьИгорь написал(а):

если посмотришь внимательно схему лягушки, то увидишь что там две пары независимых контактов
одна пара - для фонарей стоп сигнала
а вторая пара сообщает коробке что нажат тормоз, и ты тогда переключаешь селектор передач, так же эта же пара сообщает блоку АБС что во время движения началось торможение, и мозг АБС начинает отслеживать тормозное усилие

...в твоём случае симптомы очень похожие, учитывая что с N в D (и обратно) селектор переводится без нажатия на тормоз (для удобства). 

Ещё можешь пробежаться по этой теме https://w202club.su/viewtopic.php?id=17079" rel="nofollow" target="_blank">АБС, там с 11го поста написано про то где она, и как её...

А теперь внимание: правильный ответ...

Al8W9VPFАвтор темы

Всем доброго здоровья.
Как и советовали, читал форум вместо того, чтобы задавать вопросы, ответы на которые уже есть.
Увы, до внешнего вида машины руки так и не дошли. Занимался в основном мелочами, расходниками. С АКПП разобрался, смена лягушки и масла помогла, коробка стала мягче, глюков больше нет.
Из того, что во внешнем виде изменилось: какая-то бяка ударила по капоту толи молотком, толи отверткой. В результате- вмятина со сколом краски. Чтоб этой бяке руки оторвало >:D!
Из планов: выправить вмятину, вставить наконец нормальный прицел, а то старый болтается во все стороны от дуновения ветра. Подыскиваю лопухи 17" и родную магнитолу.
Огромное всем спасибо! Многие ответы нашел на форуме.

KaMaToZnIk

хотелось бы увидеть побольше фоток салона :)
WDB2020181A114390

Ярослав Сергеевич

Добро пожаловать!  :preved: Очень надеюсь, что сдюжишь ты неполадки в авто, и будет он тебя радовать еще долго и продуктивно :) Насчет магнитолы - могу отдать родную кассетную  :D И да, фоток все же побольше хотелось бы увидеть