Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проект 202

Автор daywer, 04 декабря 2011, 17:06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

daywer, Go7a, все зависит от режимов езды. У вас тормоза справляються, у меня нет, хотя стоят тоже большие. Сейчас стоят перфорированные, получше чем на стоке ,но  иногда бывают моменты когда педаль колом.  Я солидарен со SLAYER ,что на 202-м тормоза не очень. Конструкторы мерседес, как то не уделили им должного внимания.....

free'n'murz

Цитата: KLIMENTIY от 03 октября 2012, 12:51:31на 202-м тормоза не очень. Конструкторы мерседес, как то не уделили им должного внимания.....
Конструкторы МБ не ожидали, что на штатных 202-ых народу так понравится гонять. Недаром же и blind писал не раз, что из всех седанов "прошлого" наиболее интересным для создания Проектов является именно 202-ой - по сумме показателей. Конечно, и 190-ик был уже достаточно резвой машинкой - но он был легче, остановить его было проще. Да и движков таких мощных, как, например, 2,4 и 2,8 на них не водилось. Шестнадцатиклапанник 2,6 я не беру в расчет - это уже концептуальный аналог нашего С36 во многом...

daywerАвтор темы

#92
Сколько людей столько и мнений, мне пока хватает моих тормозов.
За оценку авто все огромное Спасибо :gogi:
для меня машина больше чем жопавоз!

free'n'murz

Цитата: daywer от 03 октября 2012, 13:45:10мне пока хватает моих тормозов.
Мне, кстати, тоже :) Но у меня они поболе все-таки...

KLIMENTIY

Цитата: daywer от 03 октября 2012, 13:45:10мне пока хватает моих тормозов.
А вот это очень хорошо, что так думаешь. Значить ездить тебе комфортно. Ты в них уверен и меньше шанса сделать ошибку, чем когда думаешь что тормоза не справляються  :hihi:

daywerАвтор темы

Судя по вашим подписям вы все дубасите на своих амг а у сеня то пока 2х литровый овощь :hihi:))) по этому и хватает)
для меня машина больше чем жопавоз!

KLIMENTIY

Цитата: daywer от 03 октября 2012, 15:49:02Судя по вашим подписям вы все дубасите на своих амг а у сеня то пока 2х литровый овощь :hihi:))) по этому и хватает)
Ну предположим не на AMG. Подпись о машине снизу. С43AMG-это статус количества написанных сообщений. У тебя же 2л авто, а в статусе что стоит....?

KLIMENTIY

Да, раз уж о профиле зашла речь... Желательно бы его нормально заполнить. Так в дальнейшем проще будет. :D

free'n'murz

Цитата: daywer от 03 октября 2012, 15:49:02Судя по вашим подписям вы все дубасите на своих амг
Не на АМГ. Но - бывает - "дубасим"...  :hihi:

daywerАвтор темы

Мля парни извините не туда посмотрел. :ah:
Насчет своей подписи вечером заполню.
для меня машина больше чем жопавоз!

Мартиросян

Цитата: free'n'murz от 03 октября 2012, 16:08:25
Не на АМГ. Но - бывает - "дубасим"...  :hihi:
Точно точно. Ты, Лех, и на Фабии дубасишь, как вихрь.
Я до сих пор еще трусы сушу  :Laie_67:

free'n'murz


KLIMENTIY

Цитата: SLAYER от 03 октября 2012, 19:17:24Я до сих пор еще трусы сушу 
Чет долго ты САНЬ... Вроде б времени прошло уже много.... Или ты как вспомню так вздрогну..... :Laie_67:


Medvedev

Цитата: daywer от 03 октября 2012, 09:37:46тормоза норм продолжают работать.
У каждого свои потребности)))
Цитата: free'n'murz от 01 октября 2012, 16:54:11Странно тогда, что в рестайловые бампера в штате не ставились "туманки"...
А зачем они в бампере если они есть в фарах? С бампера туманки раз и выдрали, а фару целиком уносить замучаешься))) Вот недавно с прошлой работы мужик на вольво s80 попал на туманки, 45-80к, пока еще не определил какие конкретно у него были))) Менты сказали он 4й за неделю с такой бедой на такой машине)))

free'n'murz

Цитата: Medvedev от 04 октября 2012, 06:32:13А зачем они в бампере если они есть в фарах?
Сугубо для эстетики, имхо. Я понимаю, что для нашей российской действительности это не очень рациональное решение, но мне оно нравится - и я готов рисковать "отдельными" фарами. Тем более, на большинстве современных авто они именно снизу. Мне нравится, как это смотрится :)