Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С180 '96 Moursique

Автор TCooper, 24 мая 2011, 00:10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TCooperАвтор темы

Спасибо, Альберт ) Самому даже нравится, что редко бывает ))
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TCooperАвтор темы

Ну вот, дошил полностью заднюю часть салона. Теперь осталось передние 2 сиденья и все )
   

     
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Andrюxa

эксклюзифф! :good:
TCooper про задние подголовники ток не забудь :D

Go7a

Да работы проведено очень много,видно что человек для себя старалься.Респект TCooper, Салончик шикарный  :good:

verum99

Цитата: TCooper от 09 ноября 2012, 14:34:28Ну вот, дошил полностью заднюю часть салона.
супер получилось!!!

Цитата: Andrюxa от 09 ноября 2012, 16:39:46эксклюзифф!
жди заказов :mail1: :acp: :good: :good:

Цитата: Go7a от 09 ноября 2012, 17:01:48Да работы проведено очень много,видно что человек для себя старалься.Респект TCooper,
:good: :good:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TCooperАвтор темы

Всем огромное спасибо ) Переделывал 2 раза каждый элемент, работы действительно много было )
Подголовники обязательно сделаю (спецом на фотках их сложил чтобы не бросалось в глаза), одновременно с передними сидушками, ибо кончился черный кожзам, а в нашей деревне с тканями вообще глухо...
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Matros

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Иван_А311ЕЕ174.

TCooper, а почему кожзам? почему не кожа??? :rus_alkan:

TCooperАвтор темы

Мани ) Одна шкура стоит 12-15 т.р., надо две. Плюс велюр. Дороговато выходит.
А у меня все карты и зад - кожзам, передние сидухи и подголовники - будет кожа.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

denzil_kharkov

Цитата: TCooper от 06 июня 2011, 23:53:22
<p>Сегодня решил запариться с ремонтом неработающей заслонки рециркуляции. Панель снимать не было желания, поэтому пошел путем гинеколога )) Проблема знакома многим владельцам старых 202, насколько я знаю.
А можно мне плиз назвать симптомы её не работы?
Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

denzil_kharkov

#190
Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 23 мая 2012, 09:43:15
по поводу свапа я считаю оптимальный вариант 2.3 АТМОСФЕРНЫЙ это все будет без кардинальных перемен ... и впринципе его должно хватать </p><p>PS все вышесказанное является моим личным мнением и может не совпадать с мнением других участников</p>

Есть 2 момента, первый момент - я сменил само масло и у меня с 1л на 1000км стал расход - грамм 300 на уже тысяч на 5, при том 2000 по трассе 140, местами 160-170 (перешел с Castrol на Addinol)
Второй момент - при замене на 2.3 компрессор надо менять коробку, кардан, редуктор и полуоси, и желательно не забыть про тормоза!

Сам хотел мотор поменять - понял что лучше подсобираю денег и возьму CLK (в реале +2 тыс $ к затратам на замену мотора и можно получить CLK с климатом, кожей, асп и остальной чепухой и машинка поинтереснее)

почему CLK а не Е-шку, Е-шек  мало с компрессорами, а тем более живых! CLK почти все с компрессорами, а компрессор - это мощно и экономично!
Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

TCooperАвтор темы

#191
Цитата: denzil_kharkov от 10 ноября 2012, 23:22:44А можно мне плиз назвать симптомы её не работы?
На предыдущих машинах привык слышать легкий хлопок при включении режима рециркуляции. Тут такого не было, а когда снял бардачок, увидел, что заслонка не двигается.
Цитата: denzil_kharkov от 10 ноября 2012, 23:50:46я сменил само масло и у меня с 1л на 1000км стал расход - грамм 300 на уже тысяч на 5
Я сначала лил Mobil 2000, потом три цикла замены ездил на Shell Helix полусинтетика, сейчас на Castrol Magnatec A3/B4. Расход масла литра 2 на 1000, скоро мотор кончится, наверное...

Машину менять не хочется, т.к. куча времени и сил потрачено уже, сделал почти салон с электросидухами и прочей электрикой, всю подвеску, все новые тормоза от и до, вся рулевая. Одна только мысль, что на том же 208 все это придется делать вводит в уныние. Тем более чисто психологически хочется поездить на том, что уже почти довел до ума, а не отдать дяде и начать все снова.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

denzil_kharkov

Цитата: TCooper от 11 ноября 2012, 00:13:11
Машину менять не хочется, т.к. куча времени и сил потрачено уже, сделал почти салон, всю подвеску, все новые тормоза от и до, вся рулевая. Одна только мысль, что на том же 208 все это придется делать вводит в уныние. Тем более чисто психологически хочется поездить на том, что уже почти довел до ума, а не отдать дяде и начать все снова.
Тогда я бы взял мотор за до 1500 баксов 1.8-2.0 (за 1500у.е. у нас можно взять живой 2.3 компрессор) и не заморачивался целым донором! ну это лично мой совет, т.к. донор и т.п. все равно выйдет в 4000 баксов


С заслонкой - у меня такая ситуация - чтоб я не нажимал(и с выключеным вентилятором печки), а у меня воздух все равно дует в  салон (хотя если включаю "воздух внутри салона" с улицы не тянет, включаю когда машина вонючая рядом проезжает, запах пропадает)
Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

TCooperАвтор темы

denzil_kharkov, да я бы с удовольствием взял отдельно мотор, если б не надо было менять КПП, кардан, редуктор, привода... Проще взять битого донора, перекинуть, а остальное распродать по з/ч. Тем более, что битый донор будет стоить немногим больше контрактного мотора )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TCooperАвтор темы

denzil_kharkov, не подскажешь полное название того ADDINOLа, на который перешел?
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...