Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пересел в другой мерседес W163

Автор D_Godunov, 19 августа 2011, 00:53:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: D_Godunov от 10 сентября 2013, 23:09:08все-таки там в движке стоит датчик "качества масла".

на всех 112х он есть

Цитата: D_Godunov от 10 сентября 2013, 23:09:08после замены стало 10200 до ТО

что смущает?

Go7a

sledge hammer,
А на моем 113 случаем не знаете есть?

sledge hammer

на этих моторах есть. нету на более новых, убрали
хотя он по сути бесполезен - работает всеравно кривовато и только в определенных пределах
на него не ориентируются в итоге
я всеравно раз в 10 меняю и пофиг че он там пишет)

D_GodunovАвтор темы

всем привет!
очередные ремонты к новому году.
- ремонт рулевой рейки + сход развал. рейка стучала, но нигде не текла. на ремонт гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
- замена бачка и масла ГУР
- замена маслопровода охлаждения АКПП. шланг запотевал и начинал по чуть-чуть сопливить в морозы. известная болячка проявляющаяся с возрастом.
- замена масла в АКПП. к сожалению в поддоне было прилично металлических частиц. есть вероятность поломки. пока все нормально. что будет дальше жизнь покажет.
- замена свечей

цена вопроса - 38800 р. всюду оригинал, кроме свечей, свечи бош.
на оригинальном масле новое оформление

http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/20344276.20/0_aa2ee_b27ac71_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/20344276.20/0_aa2ed_33dbfb17_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/20344276.20/0_aa2ef_8d91f436_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9754/20344276.20/0_aa2ea_142ec0df_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/20344276.20/0_aa2e9_129ffb0b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/20344276.20/0_aa2e6_c8b13ce7_L.jpg

D_GodunovАвтор темы

на ML'ках, за неимением прицела в ходу заглушки на бамперах. рукоблуды добрались и до моей машины. ищу правую заглушку буксировочного крюка в задний бампер. вещь сцуко дорогая и ждать месяц.

sledge hammer


voyaka

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

D_GodunovАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 11 февраля 2014, 21:22:49започем? где делал?

16 руб. за все. делал в "Гидро-Авто". но предварительно делал диагностику и калькуляцию в Гидравлике. там мне насчитали космос и никаких гарантий, что этим ремонт ограничится.
Цитата: voyaka от 17 февраля 2014, 19:30:18правая и левая не одинаковые разве?

я не сравнивал.
кончилось тем что в экзисте вдруг за даром можно заказать заглушку в цвет и ждать пару дней. заказал. приезжаю забирать, а заглушка в грунте :o :hihi: и номер цвета (9999) заботливо заклеен ихними наклейками. столет у них не заказывал и по возможности впредь откажусь.
купил баллончик с краской и баллончик с лаком и сам задул заглушку дома. мне даже понравилось, пикассо, понимаешь :winkwink:

и еще. после ремонтов и замены масла в коробке у меня расход по трассе вышел в 10 литров на сотню. два раза проверял.

по запаре постирал ключ-выкидуха вместе со штанами. хорошо еще что мелочь была в кармане и оно в стиральной машине начало греметь. вообщем минуты три ключ поплавал в воде. когда я его достал и снял крышку удерживающею батарейки, внутри на удивление было сухо. вытащил батарейки и под ними сухо. вспомнил, как один чел на ютубе издевался над моим старым телефоном и после плавания "сушил" его в в банке с рисом. (типа рис хорошо впитывает влагу) я подумал, что не будет лишним запихнуть на ночь и мой ключ в рис.
на следующий день иду к машине и у меня в запасе второй ключ :gogi: и что вы думаете... все так просто, ага щас! ни один ключ не работает :rus_alkan: стою чешу репу как этот на смайлике, начинаю переставлять батарейки из одного ключа в другой... шлепаю за новыми батарейками, снова перетыкаю их во все ключи, и ничего. вспомнил, что есть некая привязка ключа и возможно это мой случай. достаю телефон (спасибо прогрессу) и лезу в тырнет. с третьей попытки на форуме 210-го нахожу инструкцию по ключу fbs2. сам я все еще стою за дверью
ЦитироватьДля того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение "2".
Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.
Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.
из трех вариантов мой только второй, но он не срабатывает. моргающих лампочек у меня на зеркале нет и на ключе инфракрасного светодиода тоже нет.
надо переходить к радикальным мерам и проникать в автомобиль. снимаю заглушку на личинке замка двери, вставляю ключ и.... ключ не поворачивается парапа-па-па-пам. но покрутив ключ пару раз туды-сюды, замок открылся ууфффф. приятный звук штатной сирены в замкнутом пространстве гаража бодрит.
попав в автомобиль начинаю прописывать ключи, но срабатывает у меня только опять же второй способ с направлением ключа на зеркало, только ключ надо поднести к зеркалу почти впритык сантиметров на 20.
прописал оба ключа. старые батарейки рабочие.
почему не работал второй ключ, который лежит дома три года? возможно я им игрался и вытаскивал батарейки, а в мануале говорится, что если меняете батарейки дольше минуты, то придется прописывать ключ.
вывод меняем батарейки быстро, прописываем с близи.

voyaka

D_Godunov, Да уж :o Понервичал наверное от души.
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

D_GodunovАвтор темы

рулевую рейку переделывали по гарантии, но теперь есть проблема - гудит руль при повороте, возможно кирдык насосу гидрача.
поменял заднюю выхлопную банку на б/у, т.к. моя прогарела и заварил шов на переднем левом катализаторе. оказывается известная проблема с катализатором.

free'n'murz

Цитата: D_Godunov от 09 сентября 2014, 16:20:58гудит руль при повороте
Масло меняли во время ремонта рейки?

D_GodunovАвтор темы

масло меняли и даже перелили. уровень я сам потом выставил. масло чистое. что они залили не знаю.
на холодную все нормуль, а вот как прогреется машина, то руль становится тяжелым и гудит при вращении.

voyaka

Цитата: D_Godunov от 09 сентября 2014, 18:04:14
масло меняли и даже перелили. уровень я сам потом выставил. масло чистое. что они залили не знаю.
на холодную все нормуль, а вот как прогреется машина, то руль становится тяжелым и гудит при вращении.
насос 100%. А с рейкой что было, Дим? Потекла?
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

James_190

Цитата: D_Godunov от 09 сентября 2014, 18:04:14то руль становится тяжелым и гудит при вращении.
Это насос. При увеличении оборотов двигателя должен крутиться легче, готовься к замене.


D_GodunovАвтор темы

готовлюсь к замене насоса г/у.
Цитата: voyaka от 09 сентября 2014, 19:02:00А с рейкой что было

да потекла. отремонтировали, потом еще раз переделывали. теперь не течет, но гудит