Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C180 Baby-Gangster

Автор Zhelob, 03 февраля 2012, 14:10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuden

а эти не новые чтл ли?
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

ZhelobАвтор темы

Yuden,  Нет, они БУ, но в нормальном вроде состоянии, завтра после установки будет видно;) Я не настолько больной чтобы за пружины вывалить 10ку)) Для сравнения те же Кони спорт пружины стоят около 6,5 т.р. новые, по качеству и характеристикам вроде не хуже. в любом случае брал в качестве эксперимента, в планах ещё аммортики взять Koni Sport к следующему лету;)

Yuden

ну да, диагнозы у всех свои- я, например, заказал бильштайн Б12 про кит -комплект подвески, состоящий из аммортов бильштайн Б8 и пружинй айбах - 30-40мм
выезжает из гермашки только в конце ноября))
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Yuden

отпишись потом про "коней", как они по нашим дорогам скачут)
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

ZhelobАвтор темы

Yuden,  Это очень достойный кит на мой взгляд! :bz: :good: но крайне не бюджетный я считаю, по Коням отпишусь, как поставлю, но это не скоро будет, зиму на этих аммртиках откатаю, как поставят пару дней потестирую и напшу отчётец;)

Yuden

очень бум следить... :lafa:
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Almay

Цитата: Zhelob от 04 октября 2012, 21:58:07передние тормоза
пружинки ,если не ошибаюсь, должны стоять так


Andrюxa

Цитата: Zhelob от 04 октября 2012, 21:58:07поставил передние тормоза от с 230 компрессор
ну ты ваще крут! 8)
Цитата: Zhelob от 04 октября 2012, 21:58:07Также завтра второй этап обслуживания, в т.ч. установка пружин H&R
давай-давай - надо заценить, как сядет :)

KLIMENTIY

Zhelob, Блин, извини, это я ступил . Пружины передние действительно не так стоят.  Как-то не прывычно видеть их на фото без дисков ( предыдущие фото).  Они должны заходить на скобу и поддерживать сам суппорт.
Сейчас уже на фото в сборе досмотрел и Almay подчеркнул.

ZhelobАвтор темы

KLIMENTIY,  Ну не велика беда - завтра переделаем, я как раз про этот момент и спрашивал;)

ZhelobАвтор темы

Цитата: Andrюxa от 05 октября 2012, 00:05:58надо заценить, как сядет

Ниже не хочу если честно, чем сейчас) Если упадёт значительно - буду задирать проставками, т.к. от пружин мне нужна только жёсткость, и так уже вся защита двигателя зашорканая и убу одну расколол, хоть и не видно, но не приятно(

KLIMENTIY

Они на первом фото перевернуты. Ты еще сказал что поставишь все вместе потом подобьешь. У меня еще промелькнула мысль" как же ты их с пружинами поставишь, весь супппорт что ли?" А потом уже озадачился коробкой..... :D Не очень конечно страшно, но заведи как нужно.

Andrюxa

Цитата: Zhelob от 05 октября 2012, 00:33:31Ниже не хочу если честно
дык ниже и не надо, как сейчас есть - самое то!


ZhelobАвтор темы

#343
Цитата: KLIMENTIY от 05 октября 2012, 00:35:37Не очень конечно страшно, но заведи как нужно.
А я то думаю почему у меня внутренняя часть диска с колодками вообще не касается практически, хоть и 200 км на этих тормозах уже проехал)) Ушёл переделывать вобщем;)) А суппорт да я целиком поставил да и всё) Пружинки только эти снял, чтобы колодки вставить.
Andrюxa,  Пожалуй сделаю фото до и после, главное после установки из бокса выйхать, а не как у нас с друзьями бывает обычно - подвеску поставил, а с подъёмника съехать и их бокса выехать без досок уже не можем)))

ZhelobАвтор темы

#344
В общем поставил я подвеску наконец-то, и расстроился - ОН СТАЛ ВЫШЕ >:D Думаю начать с проставок первого номера, т.к. сзади стоят толи третьего, толи четвёртого, вобщем высоко(( Подскажите номера на перед и на зад самых тонких проставок пружин, пожалуйста!!! Если и эта мера не удовлетворит будем пилить по витку, куда деваться :'( Фото даже делать не буду - стыдно :bad: Зато рулиться стал поинтереснее, покачиваний на разгоне и торможении не стало, те повороты которые раньше проходил на 100 теперь закладываю 140 с уверенностью. Осталось решить вопрос эстетический и всё будет ок;)