Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C180 Baby-Gangster

Автор Zhelob, 03 февраля 2012, 14:10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZhelobАвтор темы

#315
KLIMENTIY,  Спасибо! Просто я поставил, а потом призадумаля что может их в следующий пас пихать)

Ну и следующий вопрос - надумал себе зимой ставить коробку 6-ступеныатую от 203, какую истать, длинна самой коробки, фланец на кардан идентичен или нет?

KLIMENTIY

У тебя сама пружинка дальше не даст ее пихнуть, такая конструкция. Когда будешь на машине все это ставить то отверстия где концы пружинок входят набей смазкой( могут закиснут потом не снимешь) и концы легонько подбей молоточком, пружина чуть дальше и плотнее сядет и будет внатяг.

ZhelobАвтор темы

KLIMENTIY,  Понял, спасибо за совет! Пружины подбил, смазывать буду вместе с направляющими при установке, под пружины думаю что омеднённая смазка подойдёт?

KLIMENTIY

По коробке скажу чуть позже.

ZhelobАвтор темы

KLIMENTIY, Ок! Буду ждать! ;)

KLIMENTIY

#320
Коробку нужно искать 716.624. Это единственная шестиступенка которая ставилась на 202-й 111мотор. Стоит она на 202.081  С 180 ,2000-2001г.в Редуктор 3.46. Это для тебя идеальный вариант. На 203-м она ставилась на 203.235  C 180 дв.111.951 с 2000по 2002 год. Редуктор тоже 3.46 но тебе он не подойдет. А коробас можно поискать и с 203 го. Думаю проще найти.

Andrюxa

Цитата: Zhelob от 30 сентября 2012, 00:30:34надумал себе зимой ставить коробку 6-ступеныатую от 203,
:de: чем нынешняя не устраивает?

ZhelobАвтор темы

KLIMENTIY,  Спасибо за подробный ответ! Вопрос ещё в редукторе, получается что по-хорошему и его нужно будет менять? Т.к. у меня сейчас стоит 3.91.
Andrюxa,  Она в любом случае уже не в лучшем состоянии, поэтому обслуживать не вижу смысла её, да и просто для трассы и высоких скоростей нужна ещё одна передача;)

KLIMENTIY

Цитата: Zhelob от 30 сентября 2012, 11:54:12Вопрос ещё в редукторе, получается что по-хорошему и его нужно будет менять? Т.к. у меня сейчас стоит 3.91.
Ну можно и не менять. Но.... 3.91 сам по себе косячный редуктор. Самый не надежный из всех и самый дорогой. И в связке с коробкой ты получишь хорошие низы и разгон до 4-5ой, но максималка сократиться. А так как 3.91 впринципе не расщитан на максимальные скорости, а 6 передача будет на это провоцировать, то думаю проживет он не долго. Но вот чего я вспомнил .... 3.91 идет с датчиком АВС на редукторе, 3.64 вродеб нет( нужно смотреть). Получаеться нужно ставить датчики на ступицы задние. Как твоя система АВС отриагирует на два датчика вместо одного нужно смотреть.... :rus_alkan:


ZhelobАвтор темы

KLIMENTIY,  хорошие низы мне бу не помешали конечно, я понимаю что 1,8 далеко не гонка, но то что есть меня вобщем-то устраимает, просто хочется всё-таки более низкие обороты на скорочтях за 100. С датчиками на ступицы проблем нет поставить, а вот как на это от реагирует сам блок абс - большой вопрос, даже если и его поменять, подойдёт ли проводка на него моя интересно. Да и вообще вкупе стоит ли игра свеч, денег то не жалко, т.к. машина всем мне нравится и менять не очень хочу, т.к. тупо привык уже, да и сделано за год довольно много в ней.

ZhelobАвтор темы

#325
Итак поставил передние тормоза от с 230 компрессор, доволен, торможение стало увереннее, чувствуется небольшой запас, пока притираю, полная картина будет ясна чуть позже. Диски АТЕ Powerdisc 288х25, колодки АТЕ обычные (керамику решил не ставить т.к. с180) Соответственно поставил новые втулки, направляющие, шланги (всё АТЕ). При прокачке тормозов вышло так что от старости лопнула правая металличиская тормозная магистраль, хорошо что в боксе это произошло, а не на дороге, поменял на оригинал. Жижу тормозную по традиции залил Motul вобщем-то как и все остальные жидкости в моей машине только этого производителя. Также завтра второй этап обслуживания, в т.ч. установка пружин H&R и нового стаба переднего на полеуретановых втулках, посмотрим как это скажетя на управляемости. Про текущее обслуживание думаю упоминать нет особого смысла - фильтра, свечи - Bosch. Ну и пару фото чтобы скучно не было;))

ZhelobАвтор темы

И фото подвесочки)

Go7a

Zhelob, Отлично,тормоза это хорошо

Yuden

молодечик)) А подвеска почем обошлась?
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

ZhelobАвтор темы

#329
Go7a,  Тормозов много не бывает я считаю, даже не смотря на объём мотора;) Сзади у меня стоят тоже суппорта от компрессорной версии 202 с дисками ATE Powerdisc.
Yuden,  Новые пружины стоят около 300-320 баксов, мне они достались намного дешевле, вместе с аммортизаторами ещё;)