Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C180 Baby-Gangster

Автор Zhelob, 03 февраля 2012, 14:10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

На сколько по сравнению с тем что было выше стал?

ZhelobАвтор темы

#346
Цитата: KLIMENTIY от 06 октября 2012, 23:29:51по сравнению с тем что было выше стал

Перед примерно на 1,5 сантиметра, но там есть много факторов, у меня стояли максимальные проставки спереди+пиленые пружины на полтора витка, сейчас стоят Н&R, они длиннее моих по высоте и соответственно жёстче, т.к. толщина витков больше стока на 2мм. Но проставки стоят минимальные, временно поставил задние, что не есть гуд, но недельку поездить сойдёт. по заду - сток стоял с проставками 2 см примерно (незнаю какой это номер, временно их и оставил) высота старых и новых задних пружин в разжатом состоянии одинаковая, НО! на H&R при одинаковой высоте со стоком на один виток больше и они соответственно толще, за счёт этого зад по сравнению с тем что было значительно выше стал.

KLIMENTIY

Я чет сейчас посмотрел фото твоих пружин и такое чувство что все четыре абсолютно одинаковые. Я ошибаюсь?

ZhelobАвтор темы

KLIMENTIY,  Ты ошибаешься, просто так кажется на фото скорее всего, и по маркировке и по размерам передние и задние отличаются естественно, иначе бы просто они не подошли в сами чашки.

ZhelobАвтор темы

Смириться с высотой машины сейчас никак не получается, поэтому заказал проставки под пружины 1го номера и будем пилить по 1-му витку спереди и сзади, а то зима на носу, кто-то же должен снег убирать)) Запасная зимняя губа есть на всякий случай)

Almay

Цитата: Zhelob от 06 октября 2012, 23:51:14высота старых и новых задних пружин в разжатом состоянии одинаковая
это канешна не HR , но все-таки...... разница очевидна



ZhelobАвтор темы

Almay,  Ну у эйбахов про-кит занижение слишком суровое для меня, вобщем-то как и у кони-спорт, я хотел просто клиренс как у спорта в стоке, но жёсткости побольше, жёсткость получил, но клиренс не устраивает, сегодня заказал проставки минимальные под пружины, плюсом к этому буду пилить по витку спереди и сзади минимум, если мало будет, то полтора. Как никак пружины даже Н&R на 210 мне кажется длиннее чем на 202. В любом случае они мне достались за символическую плату, поэтому не жалко особо)

ZhelobАвтор темы

Только вот смотрю на твои и получается что у тебя на задних 9ть витков, а у меня 11, оттуда и разница, спереди не считал, т.к. передние у меня изначально стоковые были пилены на 1,5 витка.

Andrюxa

Zhelob ну заморочился :) (думаю задралось, так как пружины к 210-ому)
скинь хоть фоты, как оно?

ZhelobАвтор темы

Andrюxa,  Ну а как иначе, благо пружины уже меняю с закрытыми глазами при наличии подъёмника;)) Фото обязательно сделаю до и после, как менять буду, думаю через недельку-две точно, всё зависит от того когда прийдут правильные проставки под пружины. Да задралось именно из-за того что от 210го пружины и из-за того что сзади стоят максимальные проставки, т.к. такие стояли у меня и других просто не было под рукой, а машина срочно была нужна(

Andrюxa

Цитата: Zhelob от 08 октября 2012, 23:14:38и из-за того что сзади стоят максимальные проставки
кинь пока проставки №1, на сантима два упадёт
будет мало, тогда пили


ZhelobАвтор темы

Andrюxa,  Да это понятно что упадёт, но этого всё-равно мало, я хочу чтобы у еня кромка крыла была в одной плоскости с протектором колеса спереди и сзади. Ну на крайняк выше на пол сантиметра, где-то так, максимальное занижение не хочу, т.к. машину использую много и каждый день, дороги разные бывают у нас.

ZhelobАвтор темы

#357
Итак 10.10.12 прошел год, как я облядаю своим w202. :bz: По этому поводу подведу список проделанных работ (в частности для некоторых лиц, кто сомневается в оригинальности моего авто)

Экстерьер:
Тонированные поворотники (около фары)
Покраска рамок фар, замена отражателей и стёкл, всё новое пр-ва Bosch.
Тонированные повторители в крылья.
Новые задние фонари - рестайл (почему-то при покупке стояли дорестайловые).
Решётка Avantgarde покрашенная порошковой краской в чёрный глянец.
Крышка багажника с узкой выъемкой под номер от Японца.
Оригинальные эмблемы Carlsson (капот, багажник (2 шт.-основная и надпись прописью), на молдинки, на руль)

Интерьер:
Оригинальный подлокотник, а также новая оригинальная планка под цвет салонных вставок (синий карбон)
Убрал хром полоски с порогов (теперь просто чёрный пластик)
Оригинальное салонное зеркало с автозатемнением от CLK w208 (чёрное с завода, не крашеное)
Оригинальные солцезащитные козырьки с подсветкой
Перешив чехла КПП натуральной кожей.
Подсветка кармана под магнитолой (оригинальные плафоны от BMW e60 со светодиодами под цвет подсветки панели)
Оригинальный 3ий стоп-сигнал светодиодный.
Оригинальный кожаный руль в идеальном состоянии (с 202го из Японии с мизерным пробегом)
Приборная панель с белыми шкалами от комплектации Sport (также в скором времени прийдёт и блок климата тоже от Спорта с белыми шкалами)
Приведение салона в первозданное состояние (стирка всех обивок сидений со снятием, общивок пола, дверных карт)

По тех. части.:
Тормозная система от с230 компрессор АТЕ со всеми сопутствующими новыми деталями того же производителя.
Тормозные диски перед 288Х25 и зад 278х9 ATE Powerdisc.
Диски ATS DTM 16*8 et35, полностью восстановленные, включая новые центральные заглушки. Диски кстати 91 года выпуска.
Резина Michelin Primacy HP 205/55/R16.
Пружины H&R.
Аммортизаторы от w210 под спорт-подвеску.
Полеуретановые втулки стабилизаторов.
А также текущее обслуживание оригинальными, либо деталями производителей, которые поставляются в оригинале. Список длинный, на общую сумму около 60 т.р.
Все жидкости кроме коробки Motul.

Электроника и электрика:
Alpine CDE-9880R
Alpine RUE-4202
Alpine KCE-350BT
Ксенон с блоками 7го поколения и обманками в ближнем и ПТФ 4300К.
Габариты - Koito Whitebeam III
Дополнительная проводка на 2ую заднюю ПТФ.

С радостью выслушаю мнения на счёт каких-либо установленных девайсах которые по вашему мнению являются колхозом;)

Go7a

Zhelob,
Огромный респект,работа проведена просто колосальная,молодец :good:Удачи в продолжений,только есть одно пожелание,давай побольше фоток авто ;)

Andrюxa

ну чё молодца! не считая ксенона, колхоза не замечено :D