Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как мурзик ведет себя зимой??

Автор MnemoniK, 09 сентября 2008, 20:59:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MnemoniKАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Либо тронуться при вывернутых колесах (газ в пол).

так и было.. :blush:  правда еще мокро было..теперь окуратней.. :glasses:


Игорь

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

Да ладно, я на Т-перекрестке и со своими 1.8л с ASR, ESP и АКПП на старте регулярно асфальт шлифую. Правда, не сильно. Но резину все равно жалко.

ESP - это более продвинутое технически ASR. Поэтому не верю, что на машине стоит и то и другое.


Master

да кстати наши переднеприводники зимой крутит только в путь.. гг меня вот например на 99 крутило раза три... а на e-34 и 202-ом ни разу... тут главное не переоценить свои возможности,возможности авто и возможности резины... поставив супер дорогую крутую шиповку не надо думать,что можно носиться на ней как летом...тем более с компрессором..  гг опыт приобретёться и все будет ок... гг  :yep:


MnemoniKАвтор темы

ЦитироватьMaster написал(а):

гг опыт приобретёться и все будет ок... гг

Пасиб!:)


Antonio58

ЦитироватьMaster написал(а):

гг опыт приобретёться и все будет ок... гг

Такое ощущение, что заикаешься))))


ProХвост

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Может есть рекомендации,какие-нибудь? :idea:

Аккуратно ездить надо зимой, в поворотах сбрасывать газ. При обгоне учитывать снежный бугор-бруствер между полосами, на нём может развернуть, когда передние колёса в него упираются а задние толкают по скользкой дороге. Что не говорите, а задний привод зимой это не есть гуд. Поэтому я наметил себе следующую с 4matik и всеми системами стабилизации.

ЦитироватьИгорь написал(а):

Тоже самое. На скорости залетел зимой в тень от деревьев, а там чистый лед с поворотом на 90гр. Я был просто изумлен работе ASR. Кончилось все тем, что машина в плавном скольжении боком, но вписываясь в траекторию поворота, вышла из поворота ровно по своей полосе. Вот тут я вспомнил и про развесовку автомобиля, и про электронику. После того поворота минут 10 плавно поглаживал с благодарностью торпеду.
В занос с включенным ASR машину пытался пустить, ни фига не вышло

К сожалению ASR у меня нет, иначе не было бы https://w202club.su/viewtopic.php?id=482" rel="nofollow" target="_blank">вот таких дел.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

MnemoniKАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

К сожалению ASR у меня нет, иначе не было бы вот таких дел.

ЖЕСТЬ!!! :confused:


Master

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Такое ощущение, что заикаешься))))

а ччче это ты дддразнишься???


Джарри

По сабжу,откатал зиму на ура,ABS и ASR функции свои выполняли 100%.
ЗЫ.после тазика зимой,это просто сказка.


Vitaly77

ЦитироватьИгорь написал(а):

ESP - это более продвинутое технически ASR. Поэтому не верю, что на машине стоит и то и другое.

Пусть так.
Насколько я знаю, ЕSP - система стабилизации курсовой устойчивости, ASR - антипробуксовочная система.
Почемуто мне казалось, что это две независимые ситемы.
Значит ошибся.


odino4ka

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

Почемуто мне казалось, что это две независимые ситемы.

либо ASR, либо ESP

Отредактировано odino4ka (2008-09-11 21:01:09)


AZAROV

Есть ещё самоблок. диференциал ASD . Тоже вещь отличная.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Asus007

ЦитироватьOne in написал(а):

Я же писал что практически

А ну тогда понятно.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Dmitry

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

Почемуто мне казалось, что это две независимые ситемы.

Это действительно две совершенно разные системы. ASR - это противобукс, не дает задним колесам вращаться быстрее передних (т.е. пробуксовывать). ESP - это уже система стабилизации, она является продолжением развития ASR. В отличии от нее, ESP не только не дает задним колесам пробуксовывать, но и гасит боковые скольжения путем подтормаживания какого либо колеса, а также снижением оборотов двигателя. По сути это более умный противобукс. Разумеется две эти системы на одном авто стоять не могут, как не могут одновременно стоять скажем 4-я и 6-я АКПП. Почему то многие, в основном в рекламных целях (журналы, ТВ), перечисляют все возможности авто называя их именами соответствующих систем. Хотя по сути это один блок, объединенный к тому же с АБС.


MnemoniKАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

ESP - это уже система стабилизации, она является продолжением развития ASR

когда ее стали ставить?