Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как мурзик ведет себя зимой??

Автор MnemoniK, 09 сентября 2008, 20:59:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasigor

212 Электронное управление тяговым усилием (ETS) - это я так понимаю архаичная ESP?


Dmitry

Цитироватьvasigor написал(а):

(ETS) - это я так понимаю архаичная ESP?

Скорей всего нет, ETS просто двигатель душит (сама дросельную заслонку прикрывает), а ESР по мимо того стабилизирует путем подтормаживания какого либо колеса (либо колес).


MnemoniKАвтор темы

Ну как первый день??? o.O  В Подмосковье просто каток!


Dmitry

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

В Подмосковье просто каток!

+1. Щас ехал - уже в основных местах посыпали гадостью. А в 18.00 было очень весело :)


MnemoniKАвтор темы

моя первая зима на мурзе..немного стремно..чуть пережал пидальку и дрииффффффффт..  o.O


Dmitry

Это по началу только, а потом наоборот кайф.... уже совсем не хочется передний привод, ибо скучно с ним....


BETEP0K

Жду гололёда с нетерпением и в боевой готовности. ( шипованные колёса )
до 202 были ВАЗ классика и 190.
интересно,как на 202 будет зимой ;)


Arif

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

интересно,как на 202 будет зимой

На V6 с механикой очень даже весело)))


mozart

Вчера выпал первый снежок и уже стало весело ! У меня еще проблема с болтами на зимнее литье, так что на летней резине не соскучишься ! Надеюсь привезут мне эти болты к выходным ,а то теряется время,бензин от частых буксов, и конечно же нервяк -не въехать кому в зад !А так системы ABS и  ASR работают тьфу,тьфу,тьфу ! Мое мнение как бы там не было -не гони и анализируй ситуацию вообщем ,так как ты не один на дороге, а еще больше половины на лете гоняют. Да и на зиме гонщиков хоть отбавляй! Всем желаю удачи на дорогах !


Vitaly77

Сегодня на парковке у офиса насладился дрифтом. Отпад!
Жаль, электроника больно умная )))


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

"т" образном перекрестке,меня почти крутануло  .

У моего 2 положения езды зимой:

1) S- спокойно. газ наполовину и аккуратные плавные движения рулём.

2) P- погонять снег. - выжимай на поворотах и будь всегда готов перекрутить баранку от упора к упору...

З.Ы. никакого ручника (точнее ножника). ИМХО Мерседесу он нужен только для стоянки, на манёвры у нас братцы и мощи хватит)))

З.Ы.2 сегодня утром встретил первый снег 4мя широкими следами поперёк 3х рядов))) нравится мне это дело... (нет, машин небыло, я не дуралей)

А теперь внимание: правильный ответ...

elnar777

Первый раз на мурзе был в гололед, офигительно, покатлся на машина там где никого нет, посмотрел как и что происходит с машиной, чтобы не было не ожиданостей в бою.  Очень понравилась работа АБС, ибо было с чем сравнивать, короче у соседа Hundai Elantra передний привод и естественно возник спор, что лутше, вначале проверили тормоза, у него новые покрышки всесезонка Dunlop, у меня практически лысые Pirelli P6 всесезонка, так вот я тормозил лутше, вообще то в мурзике абс работал намного лутше, абс в мурзе срабатывал до того как машина начинала скользить, в элантре же очень поздно, т.е. нампример едим мы оба 60 и оба педаль тормоза в пол, мурзика не ведет не болтает и он медленно, но верно тормозит, элантра же начинало болтать и водитель пытался ее удержать подруливая, потом поворот каждый проходил по отдельности, для безопасности, на мурзике все просто, отправил зад в занос и он сам вписываться в поворот, потом руль в сторону заноса,  и машина как по рельсам идет дальше, на элантре же страшно было и ее струдом вписали в поворот, благо спас газ на выходе из поворота, потом подъем в горку, цешка с разгону на одном дыхание поднялась, элантра же добравшись до середины начала буксовать, короче пришлось сползти и после ещё двух неудачных попыток, нас осенило, и машина забралась только задом, вот так вот, честно говоря читал многие форумы и все пишут, что зимой только на переднем приводе, по результатам теста мы убедились, что задний привод ничем не уступает переднему, а даже кое где выигрывает, правда здесь сыграл ещё момент, что машины были разных классов, как никак мерс на много превосходит новую с салона элантру, причем во всем, и подогрев зекал, и работа климата, и аккустический комфорт, и плавность хода, да много чего, не смотря на то, что мерс старше на 11 лет, сосед был в шоке, он отвалил за элантру на 5000 больше, чем я:):)


Kipl

У мне нравиться мерсик зимой и при -35 заводился..с трудом с напрягом но заводился и ехал)))В гололед тож нравиться просто чувствую себя в безопасности...Мне нравиться... в тайотке при низких темпиратурах намного хуже( по крайней мере в тех что я ездил...) :cool: