Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как мурзик ведет себя зимой??

Автор MnemoniK, 09 сентября 2008, 20:59:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

odino4ka

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Обладаю мурзиком с230к уже две недели...

до этого на заднем приводе ездил? я до своего мурзика 8 лет на жигулях :-) В первую зиму на жигулях улетел с дороги чутка на летней резине, потом поставил все 4 шиповки направленные МЕДВЕД :-) Красота!!! Только скорость в поворотах надо разумную держать, на 10-20 км меньше чем летом ;-)

ЦитироватьDmitry написал(а):

если хочешь в каждый поворот веером,

Вот за это я и люблю задний привод и улыбаюсь, когда мне говорят: Зимой на заднем приводе ПИССЕЦ!!!  o.O

ЦитироватьOne in написал(а):

есть система ASR (антипробуксовка)?

Штука интересная! В зародыше любые попытки пробуксовки гасит. Пробовал на мокрой траве без нее жучка покрутить - Дух захватывает!  :cool:  :cool: Тока потом из под бампера заднего килограмм 5 земли наковырял :-) А включил и как газ не дави ровными кругами по траве ездил, без заноса...

Вобщем жду зимы, посмотрю как "оно" - зимой на мерседесе! 4 колеса хаккапелиты 4-й односезонной мне при покупке отдали.  :cool:


MnemoniKАвтор темы

Цитироватьodino4ka написал(а):

до этого на заднем приводе ездил? я до своего мурзика 8 лет на жигулях  В первую зиму на жигулях улетел с дороги чутка на летней резине, потом поставил все 4 шиповки направленные МЕДВЕД  Красота!!! Только скорость в поворотах надо разумную держать, на 10-20 км меньше чем летом

Зимой только на переднем ездил на 2108  8-)..на пассате б5+ не успел зимой покататься угнали цуки.. :(долго депресил,за руль любимой восьмерки не садился..
но мерен все исправил.. :jumping:  поэтому труханул сегодня малек, что чудо свое могу расколатить..

а на 230к и asr не очень помогает дури много..на мокром асфальте с буксом можно уйти..

Отредактировано MnemoniK (2008-09-09 23:34:15)


odino4ka

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

на пассате б5+ не успел зимой покататься угнали цуки..

Действительно Цуки!!!  :mad:

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

а на 230к и asr не очень помогает дури много..

Так у меня тоже такой же!  :D  230к с АКПП... Просто уже 9-й год на заднем приводе (на переднем ни разу не ездил) - ничего неожиданного не происходит, все сносы и буксы ожидаемы.


MnemoniKАвтор темы

Цитироватьodino4ka написал(а):

Так у меня тоже такой же!    230к с АКПП...

да чет проморгал.. :dontknow:  8-)


Yevgeniy

ASR зимой надоест. Вообще недает в снегу разгонятся.
Вообщем система она хорошая, но если уже в повороте резко нажать на педаль то развернет, но все зависит от резины, хорошести её и фирины или наоборот узости, зимой нужны поуже, чтоб снег и лед резать, а не пахать.


romanonline

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

а на 230к и asr не очень помогает дури много..на мокром асфальте с буксом можно уйти..

А чёт у меня ASR с буксом не даёт, только чуть свистнет и сразу треугольник моргает....

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

ASR зимой надоест. Вообще недает в снегу разгонятся.

Поспорю! У меня зимой резвый старт выглядит так: Педаль плавно нажимается на пол-хода (субьективно) машина трогается и конечно начинает буксовать, моргает ! треугольник, но разгон продолжается уже без пробуксовки и  тем более "виляния задом".

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

На автомате нормалек?

Отлично! Только автомат может плавно тронуться без рывков и дополнительного педалирования и ногоприкладства как на механике не отрывая руки от руля и процесса управления.

И вот только не надо здесь разводить дискуссий о том кто какой классный водитель и что он трогается плавнее автомата и что в "раскачку" из сугроба вылезет, увольте... :offtop:

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Может резину подскажите!

Может и подскажем, только тему соответствующую найди поиском или создай....

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Основной

я с ASR вообще не смог мерзавца в занос пустить, раскручивал по кругу почти до 70 км, потом только начало сносить и то всего целиком....
отключил- на месте развернулся ))))

система работает отлично...
первая зима, первый автомобиль, и разговоры о сносах и заносах вызывают удивление у меня...


Игорь

ЦитироватьОсновной написал(а):

я с ASR вообще не смог мерзавца в занос пустить, раскручивал по кругу почти до 70 км, потом только начало сносить и то всего целиком....
отключил- на месте развернулся ))))

Тоже самое. На скорости залетел зимой в тень от деревьев, а там чистый лед с поворотом на 90гр. Я был просто изумлен работе ASR. Кончилось все тем, что машина в плавном скольжении боком, но вписываясь в траекторию поворота, вышла из поворота ровно по своей полосе. Вот тут я вспомнил и про развесовку автомобиля, и про электронику. После того поворота минут 10 плавно поглаживал с благодарностью торпеду.
В занос с включенным ASR машину пытался пустить, ни фига не вышло


Dmitry

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

На автомате нормалек?

Кому как, мне очень нравится. На МКПП может в сугробах чуточку и по-лучше, но учитывая, что 99% езжу по асфальту, и, наверное, 70% по пробкам, то для меня АКПП без вариантов. Опять же в снегу с ней можно очень плавно тронуться, с МКПП может и можно также, но это уже напрягаться надо. Также с АКПП можно самому себя из сугроба выталкивать, т.е. включил передачу и толкаешь, хотя это уже сноровки требует, чтоб потом обратно запрыгнуть или подложить под колеса что-нибудь, чтоб далеко не уехала))))


MnemoniKАвтор темы

ЦитироватьОсновной написал(а):

я с ASR вообще не смог мерзавца в занос пустить, раскручивал по кругу почти до 70 км, потом только начало сносить и то всего целиком....отключил- на месте развернулся ))))

У меня это просто было с места, уходил с перекрестка с "киком" боялся не успеть проскачить... :huh:


One in

На 202 с 1999 года к ASR еще добавили ESР, Классная штука эта ESР http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/014.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/014.htm


Vitaly77

Да ладно, я на Т-перекрестке и со своими 1.8л с ASR, ESP и АКПП на старте регулярно асфальт шлифую. Правда, не сильно. Но резину все равно жалко.


Asus007

ЦитироватьDmitry написал(а):

Также с АКПП можно самому себя из сугроба выталкивать

Я на механике то же самое, врубил на первую, выталкал, запрыгнул и вперед.

ЦитироватьOne in написал(а):

на С180 практически не крутит, коней не хватает на кручение.

Да ну ты брось, меня зимой так закрутило когда трактор обгонял, аж задом на встречку летел с криком Ма-ма ааа-а. У меня нету всяких антибуксов если че. Может поэтому.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

One in

Asus007 Я же писал что практически . o.O


Dmitry

Да на голом льду и ВАЗ 2101 крутить будет, причем тут 1.8 или 2.8..... У меня на С220 в нормальных условиях на асфальте заносов не получается....если только специально в крутой поворот войти намного быстрее, чем надо, и уже в самом повороте резко газу дать. Либо тронуться при вывернутых колесах (газ в пол). А по другому на сухом асфальте не получается.....впрочем и слава Богу)))))