Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как мурзик ведет себя зимой??

Автор MnemoniK, 09 сентября 2008, 20:59:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Edgar

ЦитироватьPWE написал(а):

Был порсто разговор, один говорит что отключи, будешь ездить не парится, буксовать не будешь и с движкой ниче не будет.

Советую вообще зимой не ездить, так еще безопаснее :rofl:


MnemoniKАвтор темы

ЦитироватьPWE написал(а):

Мне конечно все равно, отключять я ниче не собираюсь,  интерсно как на двигатель может повлиять?

жжжжет... :jumping:


Dmitry

ЦитироватьPWE написал(а):

Мне конечно все равно, отключять я ниче не собираюсь,  интерсно как на двигатель может повлиять?

Короче не отключается он.


PWE

.

Отредактировано PWE (2009-02-02 23:48:31)


Arif

ЦитироватьPWE написал(а):

Я в шоке... ниче спрсить нельзя

Можно, только сначала лучше узнать принцип работы компрессора.

ЦитироватьPWE написал(а):

серьезно ответить не может никто!!!

Какой вопрос такой и ответ, без обид.

ЦитироватьPWE написал(а):

Модератору: можешь удалять все мои сообщения.................. всем удачи!!!!!!!!

Всего доброго и Вам удачи!


Dmitry

ЦитироватьPWE написал(а):

серьезно ответить не может никто!!!

Так я же ответил:

ЦитироватьDmitry написал(а):

Короче не отключается он.

Я просто по началу реально подумал, что это прикол какой-то про отключение компрессора. Так что не обижайся, мы не со зла.


Игорь

PWE
Про отключение компрессора, про подкладывание кирпича под педаль газа и подобные ответы - шутка. Ребята устали и развлекаются. Просьба не обижаться.


MnemoniKАвтор темы

а как режимы коробки влияют на управляемость??? там же есть S-стандарт и W-зимний...


odino4ka

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

там же есть S-стандарт и W-зимний...

в моей книжке написано, что на зимнем - трогаться автомат со второй начинает и типа более плавно скорость набирает! Прошлый хозяин на W все время ездил, я купил на S поставил, скоро на зиму переклучу, посмотрю, что изменится...


AZAROV

Почти нед разницы ... Ну может быть на W на льду будет чуток полегче .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

По мойму вообще нет разницы....особенно если есть АСР или ЕСП. Только разгоняется хуже. К тому же троганье со второй думаю не очень полезно. Вообщем режим W надо использовать только когда в обычном совсем плохо.


Lexx

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Почти нед разницы ... Ну может быть на W на льду будет чуток полегче .

Ну прямо таки и нет...
У мя так разница ощутима.
Кроме традиционно перечисляемого плавного троганья со 2-й передачи, автомат производит переключения на меньшеньших оборотах ДВС, что значительно уменьшает возможность резкого увеличения скорости, переключения происходят более плавно (в режиме "S", толчок при переключении более ощутим)...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

odino4ka

ЦитироватьDmitry написал(а):

По мойму вообще нет разницы....особенно если есть АСР или ЕСП.

К сожалению ЕСП есть не у всех... хорошо хоть АСР есть...  хотя тоже не у всех, тут писали про свои ощущения от разворота на мокром асфальте на 230 компрессоре без АСР... а что делать таким на льду? режим зима хоть немного - но поможет! и есть тому свидетели :-)

ЦитироватьLexx написал(а):

Ну прямо таки и нет...
У мя так разница ощутима.

Отредактировано odino4ka (2008-10-02 00:00:16)


Игорь

Цитироватьodino4ka написал(а):

а что делать таким на льду?

тапку умеренно давить.


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

тапку умеренно давить.

+1.

Цитироватьodino4ka написал(а):

а что делать таким на льду?

А что же тогда делать тем у кого С36?