Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"Супердвигатель" Ибадуллаева

Автор GAME, 02 февраля 2009, 08:46:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GAMEАвтор темы

Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60.
Научные работы Ибадуллаева Г.А., фото- и видео-материалы, контакты - на сайте www.Ibadullaev.ru

Слышал об его изобритении давно но вот толком не понял что это о чем это так как не технарь..
Но вот полазив на соседних форумах нашел много интересного по данной разработке
и просто интересно кто что думает об этом на нашем форуме..?


GAMEАвтор темы

тут видео с измерением компрессии
http://www.youtube.com/v/2nqEocFoyxo">http://www.youtube.com/v/2nqEocFoyxo" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">


Али

Это конечно хорошо что есть такая разработка, но его ни кто не хочет слушать его. он ездил на заводы bmw, mersеdеs и другие, ему не поверили.
Его еще по нтв показывали в передаче главная дорога


Игорь

А что тут думать, практически все у него теоретически


vasigor


ProХвост

Похоже на ещё один "вечный двигатель". Теоретически можно подвести любые расчёты под нужный результат, намного сложнее сделать это практически. Поверьте бывшему мученику науки, кандидату химических наук.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Али

У него есть и готовый двигатель который уже испытывали, стоит он на 2110.


GAMEАвтор темы

ЦитироватьАли написал(а):

У него есть и готовый двигатель который уже испытывали

мало того что есть готовый двигатель и машина едет на нем но и
любой желающий-сомневающийся может прокатиться на нем, обговорив это с изобретателем.
машина в Москве
соклубники из Москвы что скажете? нет желания увидеть всё своими глазами?
за одно и нам расскажете как это и что это..


Игорь

FuFtu
а я думал что в Дагестане, хотел предложить прокатиться тебе


Gon-Zo

Спасибо за поднятую тему, довольно любопытно. Скажу честно, я не очень разбираюсь именно в физике и механизмах работы ДВС, но мне кажется вся эта теория дутый пиар и попытка заработать бабла ниначем. Я вот работаю в науке, только в сфере биологии и медицины, там подобных деятелей пруд пруди. Панацея от всего изобретается если не каждый день, то через день точно. Такую херню люди продвигают, аж волосы дыбом встают. А вот какие то более менее стоящие разработки мгновенно исчезают под крыльями фарм. компаний, мгновенно! Читаешь, что этот Абдуллаев был на заводах мерседес и бмв, но типа не донес свою точку зрения до недалеких инженеров, извините, но после вот этих слов уже все понятно!

Не поленился почитать на олдмерине, где это активно обсуждают. Приведу пост оттуда:
"1. Идея в теории здравая
2. Идея на практике плохо реализуемая. В работах слабо обосновано, почему не происходит детонация. В общих чертах все изменения сводятся к тому, что
а) Смесь поджигается не до выхода поршня в верхнюю мертвую точку, как в традиционных ДВС, а после. И подается в цилиндр тоже несколько позже, чем в традиционной схеме.
б) При этом насколько я понял, детонация не происходит, т.к. смесь в момент максимального сжатия сильно обедненная и ей просто нечем окисляться (гореть). Недостающий воздух подается уже после прохода ВМТ.
Гораздо больше меня смутили сами работы афтара:
1. Если бы я в институте писал статьи таким языком, меня бы научный руководитель застрелил
2. Периодически встречаются "детские ошибки" типа: Если бы к температуре T прибавим ТЕПЛОТУ Q (что такое теплота? допустим энергия. Как энергию можно прибавить к температуре? Ну, наверное отнеся ее к теплоемкости... вобщем хоть и понятно, но формально - грубо и некорректно). И таких мест в работах много.
3. В одной из работ приводится протокол стендового испытания супердвигателя vs серийный движок. Результат - прибавка в мощности порядка 20%, экономия топлива - примерно столько же. А где же изменения этих показателей в 3-5 раз? Есть ремарочка: программа управления супердвигателем давала постоянные сбои и движок не смог выйти на рабочий режим. Бред! Если все такое сырое, зачем устраивать испытания. Далее написано, что в отдельные моменты прибавка была порядка 50%. Это опять же не 300-500%. Вобщем может этот движок и лучше, но не сильно. Зато наверняка сильно дороже и капризнее.
4. Далее порадовали отзывы. Именитые ученые... с большими регалиями и префиксами перед фамилиями типа Действительный Член Академии Отпиливания Рогов, Копыт и Хвостов. Вобщем в России есть только одна реальная академия - РАН. Всякие РАЕН, Академии Информатизации и прочее - шараги. Так вот - все отзывы от академиков шаражкиных академий, что еще раз говорит о качестве работ.
5. Ни в одном нормальном научном журнале данные статьи так и не были опубликованы.
Вобщем мое мнение - толика правды в этой работе есть. Ценность работы сомнительна и лежит на грани экономической эффективности. Ребята очень хотят продолжить исследование, но баблосов у них нет. Пиариться в научных кругах у них получается плохо. Пиариться в инете получается чуть лучше.

От себя : попробовал на сайте "За рулем" в поисковике "двигатель Ибадуллаева" и подобное - ваще ноль.
Удачи !"

Mercedes C200 1997г. МКПП

GAMEАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

FuFtu
а я думал что в Дагестане, хотел предложить прокатиться тебе

к сожалению я прозевал то время когда изобретатель пытался добиться чего тут Дагестане..
тут это как это никому не надо тут другие приоритеты (борьба с искуственным терроризмом и выбивание денег из центра)
Предложили ему попробовать донести идею в центре и как оказывается и там это мало кому надо
люди готовы с пеной у рта доказывать чего то в теории у монитора но лень поднять зад с кресла и пойти посмотреть что это.

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

мне кажется вся эта теория дутый пиар и попытка заработать бабла ниначем.

ну какой дутый пиар когда есть реальная машина и она в Москве и любой может проверить реально это или дуто.
Бабла заработать? ну покажи где изобретатель просит денег? я не видел такого покажи может пропустил..

Отредактировано FuFtu (2009-09-03 04:02:06)


B.Angel

ну не знаю, на заводах МВ и ВМW уж точно не лохи работают, особенно учитывая многоМНОГОлетнюю практику разработки ДВС и не только для автопрома... развод фсе это ИМХО

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Gon-Zo

FuFtu
С уважением к тебе, но скажи честно, ты прочитал хотя бы половину страничек на олдмерине? Я вот читаю сейчас всего лишь четвертую... Там Гаджиеву этому и его рупору в инете некому мотор1 предлагали и помощь и то и се, и машину посмотреть и на стенд и еще черта в ступе. НИ НА ОДНО конкретное предложение мотор1 не отозвался. На нормальные вопросы не ответил, твердит одно и тоже, а в аргументах эта машина, которую вживую так никому и не показали, на видео замер компрессии и башка, что это доказывает ничего! И вообще там твердится о 2006 году и том, что через полгода весь мир будет удивляться, а сейчас 2009 и ничего. Так что тема еще тот баян...

Отредактировано Gon-Zo (2009-02-02 23:04:23)

Mercedes C200 1997г. МКПП

GAMEАвтор темы

tetyush
ты уже взрослый парень написано 30 лет, так неужели ты веришь что
MB или BMW или кто то там еще в первую очередь думают о нас с тобой и лишь потом о себе и своем кармане?


Gon-Zo

Вообще респект FuFtu! Читаю олдмерин, там просто жгут огнем!))) Одна из самыз интересных веток, читанных мной за последнее время.

Mercedes C200 1997г. МКПП