Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"Супердвигатель" Ибадуллаева

Автор GAME, 02 февраля 2009, 08:46:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GAMEАвтор темы

Gon-Zo
да я вчера в 12 ночи наткнулся на эту тему в Benzclub.ru читал и олдмерин и аудиклуб потом на ютуб видео до 4 утра
так как было интересно ведь слышал о нем раньше но тогда не понял ничего...
я не технарь по профессии и не понимаю всех тонкостей чем оперируют одни и обосновывают мнение другие
смортю со стороны и понимаю что дыма без огня быть не может..
есть машина есть факты и есть те кто реально видел и ездил на авто и пишел это
и есть те кто реальную инфу искажает доводят суть дела до абсурда захлебываясь твердять что такое быть может
А то что пресса и в частности За Рулем об этом умалчивает говорит о том что там что то есть. а иначе было бы как с Хадо!

почитай и http://forum.cayenneclub.ru/thread3686.html" rel="nofollow" target="_blank">Порш клуб там есть те кто реально ездил на машине и общался с автором.
и вообще можешь позвонить ему и мейл написать
Ибадулаев Г.А.
8 (928) 599-22-15,
8 (919) 292-99-99,
8 (928) 276-00-50.

e-mail:   avtomotor@rambler.ru

Отредактировано FuFtu (2009-02-02 20:49:20)


B.Angel

ЦитироватьFuFtu написал(а):

ты уже взрослый парень написано 30 лет, так неужели ты веришь что
MB или BMW или кто то там еще в первую очередь думают о нас с тобой и лишь потом о себе и своем кармане?

я не понял твоего поста. точнее что ты хотел этим сказать. о себе и о своем кормане думают ребята которые делают жигули, а на MB или BMW думают прежде всего о том чтобы машины продовались, а это значет качество комфорт и так далее. другими словами они думают о потребителе (чем больше потребиьелей тем больше "денег в кармане"), а это и есть мы. если они не будут думать о "нас с тобой" то они остануться не то что без денег, а и без карманов ИМХО.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

GAMEАвтор темы

tetyush
не под тем углом смотришь на вопрос... смотри глубже
деньги делают все на то и автоиндустрия чтоб делать деньги.
в современной автоиндустрии все налаженно и распределено по полкам
благодря и вопреки ей живут и погибают целые государства - Ирак
Вся мирая экномика держится на НЕФТИ и НЕФТЕДОЛЛАРАХ
1 добывают нефть
2 ее продают
3 перерабатывают
4 делают бензин
5 продают бензин
6 проекитуют и создают авто
7 печатные дома реклапируют в своих изданиях
8 снимают фильмы
и так далее..
все это идет по цепочке и в нее ни прибавить ни убавить.. все поделено и имеет своих хозяев
это целая индустрия и это огромные деньги на которые живёт весь мир.

Так вот ответь себе на вопрос что будет с этой цепочкой если изобретения подобные тем что мы тут обсуждаем
будут применяться и вводиться в жизнь?
А ведь это не единственное изобретение их десятки, сотни если не тысячи и они при должном подходе и грамотной реализации
в миг разрушат весь этот замкнутый круг..

Вспомнить хотя-бы о столь перспективных разработках NIMH батарей в автоиндустрии в 80годах
и так же как сегодня с этим изобретением Ибадуллаева на тот момент создавали опытные образцы электромобилей
проезжающие до 250км от одной 5ч зарядки тогда как среднестатистическая дальность ежедневного
маршрута жителя мегаполиса составляет менее 48 километров.
И чего стоит один факт того что корпорация Texaco выкупила долю патентодержателя
на никель-металлогидридные батареи (фирмы Ovonics) у General Motors и теперь
объединенная Texaco/Chevron не дает лицензий на производство аккумуляторных элементов
большого размера до конца 2014 года???
Подробней

А что ты скажешь о Водородном Топливе которое в 100 раз дешевле солярки, эффективней и проще в производстве
разработанном Российскими учеными: Юрий Иванович Краснов и Евгений Гурьевич Антонов из НПО им. Лавочкина (г.Химки)
Кстати они тоже уже несколько лет обивают пороги высоких кабинетов и тоже всем чихать на них.
http://intv.ru/uplay/fGFO6gS9PQ" rel="nofollow" target="_blank">Подробней


NightRider

Фуфлом каким то отдает от темы  :rolleyes:   По одному видео ничего еще не скажешь. Вот если бы этот Ибан хатаб выложил спеки двигателя , 1) мощность , крутящий момент , объем камеры ... вообщем все спеки про двигатель, + в разобраном и собраном виде показал что это из чего собиралось с какими размерами  ну и итог Замер на Диностенде с записью на видео , в таком случае еще можно утверждать что Ибан Хатаб создал Двигатель нового поколения. а так все это болтовня....

P.S. Fuftu не надо плиз тут с пеной у рта доказывать какой ты умный  это и так всем понятно  :rofl:

Отредактировано NightRider (2009-02-02 23:15:19)


Gon-Zo

FuFtu
Я наверное слишком увлекся, я последний раз отпишусь по теме и все. Науки в статьях и речах Ибадуллаева мало, почти совсем нет, это все, кто разбирается, твердят на всех форумах и вообще везде, где его пиарят. Пойми ты, такие вещи на коленке не делаются, что-то там расточил-подточил и вот тебе, супермотор. Мы же взрослые люди, сказки в детстве остались. Ну придумал ты что-то, напиши толковую статью, обоснуй, напечатайся, выступи на конференции, покажи мотор и графики к нему и все, будешь знаменит не вопрос. У меня самого по моей специальности несколько докладов по конференциям и публикации есть и везде приглашают, если есть толковые идеи. Вот как надо делать, а не выкладывать в нете ролики с замером компрессии на 35 и матом на заднем плане и сайтом, на котором единственном эти сомнительные труды опубликованы. НИ ОДНОЙ публикации в научных журналах нет! До тех пор пока это так, буду считать, что все это лохотрон и не вижу повода в этом сомневаться. FuFtu хочется верить в обратное, тогда заодно поверь в гербалайф, АО МММ, БАД-ы всякие и прочую хрень, которой до фига. Там тоже минимум науки и максимум результата.

Mercedes C200 1997г. МКПП

B.Angel

... от себя хочу добавить... фантастика на другом форуме... :)

2 FuFtu: с точки зрения социальной диалектики я не могу отвергать факты парадоксальных иллюзий... говоришь ты фсе правильно, только отошел от темы. если бы он реально был бы так хорошь то я будучи БЫ охренетьглавным инженером-технологом компании МВ ухватился бы за этот проЁкт руками ногами и зубами бы. так как в перспективе имел бы возможность поставит на свои автомобили супер двигатель с меньшим расходом и большим КПД И люди бы покупали бы мои машины, а не №%W. это привело бы в свою очередь к увеличению объема продаж и, как следствие, увеличению суммы на моем счете и писать бы я хотел бы на нефтедоллары, которые в последнее время и так, мягко говоря не блещут :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

GAMEАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

По одному видео ничего еще не скажешь.

часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=9P05s3I6EOw" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=9P05s3I6EOw
часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=0jN0BtVb8TY" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=0jN0BtVb8TY
часть 3 http://www.youtube.com/watch?v=M7GfaozbOMo" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=M7GfaozbOMo
часть 4 http://www.youtube.com/watch?v=fJIOw4Vh_3w" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=fJIOw4Vh_3w
часть 5-1 http://www.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqrVQ" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqrVQ
часть 5-2 http://www.youtube.com/watch?v=RHsUISziyXY" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=RHsUISziyXY
часть 6 http://www.youtube.com/watch?v=UQITQUpc3SA" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UQITQUpc3SA
Часть 7 http://www.youtube.com/watch?v=M4CoZHg5_ek" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=M4CoZHg5_ek
Часть 8 http://www.youtube.com/watch?v=-WdnxnHs9n0" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=-WdnxnHs9n0
Часть 9 http://www.youtube.com/watch?v=dHWA-3twaF0" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=dHWA-3twaF0
Часть 10 http://www.youtube.com/watch?v=vYpwgj0TAvc" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vYpwgj0TAvc
Часть 11 http://www.youtube.com/watch?v=2nqEocFoyxo" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2nqEocFoyxo
Часть 12 http://www.youtube.com/watch?v=YPtlelX4ehs" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=YPtlelX4ehs
часть 13 http://www.youtube.com/watch?v=h2tIQoow7Cg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=h2tIQoow7Cg

ЦитироватьNightRider написал(а):

Вот если бы этот Ибан хатаб выложил спеки двигателя , 1) мощность , крутящий момент , объем камеры ... вообщем все спеки про двигатель, + в разобраном и собраном виде показал что это из чего собиралось с какими размерами

и сказал бы делайте товарищи обогащайтесь в итоге остаться у корыта как Калашников?
а вообще много инфы по данному проекту уже есть в инете ищи если интересует.

ЦитироватьNightRider написал(а):

Вот если бы этот Ибан хатаб

чисто за это бы я тебе разбил нос. уважительней быть надо к окружающим.
Gon-Zo
Спасибо, твое мнение понятно.


B.Angel

только не надо переходить на личность !!! NightRider конечно не прав, но я уверен что это не со зла. можно просто написать "уважительней быть надо к окружающим", а не говорить всякие глупости, в конце концом мы, вроде как, взрослые люди ! пис братья :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

GAMEАвтор темы

tetyush
слышишь звон да не знаешь откуда он :)
мысли шире я же постарался объяснить примерный раслад дел..
ЭТИ ПРОЕКТЫ УБИВАЮТСЯ НА КОРНЮ
мировая политика диктует свои правила

ты принести в MB BMW VAG bag zag tag jag...100% какой нибудь подобный проект они похлопают тебя по плечу и проводят домой.
им это не нужно так как их действия уже расчитаны на многие годы вперед.


B.Angel

ну блин !!! я ему про фому а он мне про ерему, пусть каждый останется при своем мнении :) пис :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Ну выскажусь и я по этой теме. Я так считаю, чудес не бывает, научное открытие в 21-м веке делаются не чудо-учеными, а являются результатом многолетней научно-практической работы. С одной стороны FuFtu прав, действительно научный мир во многом консервативен, и всякое новое воспринемается "в штыки". И это кстати не только сейчас, сейчас на форумах хают, а в средние века чудо-открывателей на кострах сжигали. Все мы можем привести примеры когда действительно Великих людей сжигали на кострах (в прямом и переносном смысле). Но, давайте задумаемся, а почему же научный мир так консерватичен? Конечно с одной стороны ученые хотят чтобы их считали "самыми умными", и не хотят принемать чужеродные открытия. Но с другой стороны есть еще одна причина, на одно действительно ОТКРЫТИЕ приходится 100 псевдооткрытий. Ближайший пример всякие чудо таблетки, что к баку приложил, перекрестил и расход в половину уменьшился, мощность в пять раз увеличилась и т.п. Научное знание - это то знание, которое научно обосновано и практически воплощено. Показания компресии двигателя - это по сути просто показание какого-то прибора. Прокатится "в живую" на автомобиле? Даже если это и возможно, то возникает вопрос, а сколько литров объем двигателя, а какое топливо залито, и т.п., а потом уж обсуждать мощность и динамику. Так же немаловажным параметром является долговечность. Всем известно что моторы автомобилей в автоспорте имеют гораздо лучшие удельные показатели, но их ресурс несколько гонок. ИМХО современные двигатели на режимах постоянной нагрузке работают практически на предельно возможном уровне КПД, единственное в чем можно добиться реального снижения общего расхода топлива, так это повышение КПД в режиме малой нагрузке и при переходных процессах. По крайней мере именно по этому пути развивается современное двигателестроение. И именно для этого и придумываются всякие гибридные двигатели, отключаемые цилиндры, непосредственный впрыск, позволящий работать двигателю на сверхбедной смеси. Кстати то что разработки в этой области ведутся доказывают что все таки производители стремяться снизить расход топлива. А повышение степени сжатия - это по моему самый банальный способ повышения мощности, при этом разумеется умалчивается о ресурсных показателях двигателя. И кстати говоря о водородных двигателях. Считается что они типо экологически чистые, но обычно ратуя о показателях экологичности забывают сказать откуда береться сам водород. Как известно сжигание нефтепродуктов экологически вредно, но зато добыча нефти практически безопасна. А с водородом наоборот, чтобы получить водород нужно затратить энергию, а где ее взять? Правильно, сжечь нефть или уголь. Причем посчитано что водородный автомобиль загрязняет воздух в несколько раз больше, чем обычный, если учитывать загрязнения в процессе добычи топлива и переработке топлива. Тоже и с электроавтомобилями. Само электричество "чистое", на добывается оно откуда? Правильно, все из той же нефти. Вот и получается, что в современном научном знании нету незвасимых отраслей, в которой можно просто взять и сделать прорыв. Все начинает одно за другое цепляться, везде замкнутый круг. К нему еще добавляются куча всяких антинаучных тендеций, возникающих в результате интересов тех или иных организаций. Взять тот же Гринписс, природа, зелень - это все хорошо, а на какие деньги он существует? Добровольные пожертвования фанатиков? Ну-ну. В общем неодназначно все, но мысль что официальная наука - кормушка олигархов тоже не правильна. Сами же уже проходили и Гербалайф, и финансовые пирамиды, и присадки в топливо, делающие из 76-го 98-й... и везде все красиво звучит, приводятся доказательства, формулы, опыт "испытателей" и т.д. А чем все кончается?


GAMEАвтор темы

кто тут спрашивал про патент?

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Патент Российской Федерации

Суть изобретения:   Использование: двигатели внутреннего сгорания с изменяемым ходом поршня. Сущность изобретения: штоки 4 поршней двигателя через рабочие зубчатые рейки 5 кинематически связаны с зубчатыми венцами 6 муфт свободного хода 7, расположенных на двух промежуточных валах 8 и 9. Последние через шестерни 10 и 11 связаны с выходным валом 13 через зубчатое колесо 12. Стопорная шестерня 15, свободно установленная на неподвижной оси, может быть зафиксирована с помощью тормозных колодок 17, для остановки поршня в нужном положении. Стопорная шестерня 15 входит в зацепление с дополнительной зубчатой рейкой 14. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Номер патента:   2027043
Класс(ы) патента:   F02B75/32, F02D15/04, F02B75/04
Номер заявки:   93009026/06
Дата подачи заявки:   22.02.1993
Дата публикации:   20.01.1995
Заявитель(и):   Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович
Автор(ы):   Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович
Патентообладатель(и):   Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович


B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

FuFtu
Ну так завка на этот патент (т.е. дата окончания изобретения) была подана когда еще 190-е с конвейера МБ сходили, и только планировали 202-е выпускать. Наверное за 16 лет это чудоизобретение нашло бы приминение, если бы было действительно полезным. Сам по себе патент ни о чем не говорит, запатентовать можно что угодно, хоть летающую таралку, при этом совершенно не обязательно чтобы она летала. Патент - это документ который фиксирует имя человека, который что-то изобрел и права на это изобретение. По сути зампатентовать можно все, что еще не запатентовано.


GAMEАвтор темы

Вот что автор пишет...
Много лет назад передо мной возникла задача: двигатель ε=8, давление наддува на впускном клапане Рк=5 бар, суммарная степень сжатия έ=40, понижение температуры при промежуточном охлаждении ∆Tх =1300С, Та=3200К, k=1.4, Тс=9960С, Рс=175 бар (194 атм). Температура самовоспламенения смеси при данном давлении 290С. Почему двигатель работает без детонации (не говоря уже про объемный взрыв)? Я задачу решил. Теперь предлагаю решить ее Вам. Решите и дайте свое решение.
Желательно, чтобы Вы в своем гараже также построили двигатель с ε =22-23. Если Ваше решение окажется правильным и иным, чем мое, готов публично поклониться и признать, что у Вас были основания для сомнений в правильности моего решения. Если решение не будет найдено или оно будет таким, как у меня, будем считать, что был прав я.
Найдя решение вопроса, в течение года (с конца 2000 года по май 2002 года) пытался убедить московских профессоров, ВАЗ и ГАЗ в своей правоте. Мне твердили, что я ошибаюсь. Бог - практика. Практика говорит, что такой двигатель не будет работать. Поэтому мои объяснения- плод больного воображения. Я построил двигатель. Приехал в г. Москву на машине. Сказали- без стендовых испытаний это не двигатель, а игрушка. Выехал домой на той же машине, собрал еще один двигатель со степенью 20.5 и вернулся. 3 года работали на стенде в МАДИ. Отработали все, что можно было. Разбирали его через каждые 20 часов работы. Убедились, что двигатель ведет себя превосходно. Пытались понять, почему он работает. Никто ничего не понял, хотя я объяснял, в чем дело. Но мои объяснения не укладывались в рамки того, что знали профессора. Мне стали говорить: не трожь теорию, теория бог, а двигатель плод больного воображения.

Результаты стендовых испытаний опубликованы на стр.178-184 Сборника научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева,
опубликованного в изд. Наука Дагестанского научного центра Российской Академии Наук, под редакцией Председателя Президиума ДНЦ РАН, чл.-корр. РАН Камилова И.К. (имеется на сайте).
Данная книга имеется в Книжной палате РФ. ISBN 978-5-94434-102-0

Отредактировано FuFtu (2009-02-03 01:14:51)