Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Забарыжу зимнюю резинку R13 Москва или покупка мерседеса .

Автор Кулыч, 30 ноября 2009, 13:00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КулычАвтор темы


КулычАвтор темы

Скажите как машина ? Куда билась ? Ато я по фоткам не умею как вы судить !!!!!!!


Dmitry

На счет стояла в гараже не думаю что это очень критично. Моя БМВ у предыдущего владельца тоже дофига стояла, всю зиму вообще не выезжала, летом может раз в месяц - не чаще. И вроде  нормально все, тьфу-тьфу-тьфу.

ЦитироватьКулыч написал(а):

Скажите как машина ? Куда билась ?

Там фотки темные какие-то, не ясно. Ясно только что морда задрана у машины. Ну и что пробег как всегда весьма оптимистичен)))

Я бы посмотрел ее, может и вполне нормальный авто.

В любом случае не спеши лучше, наверняка кто-нибудь будет продавать хороший Мерседес. Может на форуме кто-нибудт созреет.


Stalin

ЦитироватьКулыч написал(а):

Скажите как машина ? Куда билась ? Ато я по фоткам не умею как вы судить !!!!!!!

Есть подозрение что вперед с водительской стороны. При осмотре один из простых способов немного уточнить ситуацию, глянь на всякий случай маркировку на водительской фаре и поворотнике (должны быть или немецкий бош или французская валео) и сравни с теми, что справа.  Ну а так в принципе думаю можно глянуть.


КулычАвтор темы

Ну да . И кажеться гнутый капот . Завтра скажу как впечетления от машины !!!!   Кула ещё смотреть кроме как на фары , болты на крыльях под копотом и низ багажника где запаска лежит ....


Dmitry

ЦитироватьStalin написал(а):

на всякий случай маркировку на водительской фаре и поворотнике (должны быть или немецкий бош или французская валео) и сравни с теми, что справа.

Ну а дальше что?
Это помоему актуально когда покупаешь 2-х летку в состоянии нового авто.
Сами подумайте, если на машине 95-го года ниразу не менялось стекло фары это плюс или минус? Помоему это минус.

На машинах такого года надо смотреть чтобы зазоры более-менее нормальные были, чтобы все открывалось-закрывалось без проблем, чтобы сквозной коррозии не было. Если машина крашена, то очень внимательно смотреть как покрашена, если хорошо то это даже плюс, а вот если плохо, то может облезнуть.
Но самое главное чтобы не было гнилых лонжеровнов и состояния двигателя, АКПП и других дорогостоящих агрегатов.


Irisha

Кулыч
Я почему то твои сообщения через одно вижу ШИФРУЕЧЪ :flirt:

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Kонстантин

Смотрю прям все специалисты по фото)) бита туда, бита сюда..Маги и волшебники. Может просто банально плохо отрегулировано и т.д.
Пока в реале не посмотришь, ничего и не понять. ИМХО.


Вадимыч

ЦитироватьKonstantin написал(а):

Смотрю прям все специалисты по фото)) бита туда, бита сюда..Маги и волшебники. Может просто банально плохо отрегулировано и т.д.Пока в реале не посмотришь, ничего и не понять.

+1000


Stalin

Глянь на передний бампер, он должен быть составной, лючок для буксировочного крюка должен откидываться без помощи спец инструмента. Если бампер отлит цельным куском и/или лючок крепится винтом - он неоригинал. Капот - на боковом ребре со стороны водителя, ближе к кабине, должна быть выштампована трехлучевая звезда, иначе не оригинал. Посмотри на шумоизоляцию капота, если шумоизоляция большая, на всю площадь капота (а бывают и маленькие), то можно глянуть: если капот гнулся, на шумоизоляции могут остаться складки, или она может провиснуть. Ну собственно проверку зазоров пальцем никто не отменял - они должны быть равномерны по всей длине.
Кстати, если что, эта машина увы с PMS. Под такую группу попадают C180 и C200 до августа 1996 года.


Dmitry

ЦитироватьKonstantin написал(а):

Смотрю прям все специалисты по фото)) бита туда, бита сюда..Маги и волшебники. Может просто банально плохо отрегулировано и т.д.
Пока в реале не посмотришь, ничего и не понять. ИМХО.

+ мильен!
На самом деле если хорошо отрегулировать, то даже если биты фиг заметишь. А если очень хорошо, то и в живую не увидешь без особого опыта.
Хотя бывают такие авто, которые и по фото видно что рихтовали кувалдовой и красили веником ))


Stalin

Никто не спорит что выводы по фото могут быть лишь предварительными. Если плохо отрегулировано - плохо отрегулировано же оно не просто так, верно? Что касается стекол фар, так это же не причина для отказа, а как один из пунктов, которые стоит проверить, чтобы определить возможную битость авто с целью дальнейшего более внимательного осмотра данного участка машины.


Kонстантин

ЦитироватьStalin написал(а):

Если плохо отрегулировано - плохо отрегулировано же оно не просто так, верно?

например красили капот. снимая его.

ЦитироватьStalin написал(а):

Что касается стекол фар, так это же не причина для отказа, а как один из пунктов, которые стоит проверить, чтобы определить возможную битость авто

банально стекла помутнели и их поменяли... или камушек расколол стекло))\

дальше...


Almay

ЦитироватьКулыч написал(а):

Ато я по фоткам не умею как вы судить !

для меня тоже загадка.... По фоткам можно тока сказать , что продавец ничего не перепутал, и что продается именно W202!

ЦитироватьStalin написал(а):

на передний бампер

ЦитироватьStalin написал(а):

маркировку на  поворотнике

в принципе - это все расходники!!!!

ЦитироватьDmitry написал(а):

На счет стояла в гараже не думаю что это очень критично

+1 , а вот "с открытыми окнами" ? может сохла после водных процедур?
Кулыч, у меня тоже была битая (и я знал, когда брал) , но я катаюсь и вполне доволен!


Stalin

ЦитироватьKonstantin написал(а):

например красили капот. снимая его.

Красили его ведь не просто так, верно? Не от того, что камушек на него попал.

ЦитироватьKonstantin написал(а):

банально стекла помутнели и их поменяли... или камушек расколол стекло))\

Ну я же сказал, что это один из ориентиров при осмотре, а не единственный.  Да и потом даже если машина не билась, а стекла менялись, не будешь ведь спорить, что лучше бы их меняли парой и на оригинал, особенно учитывая небольшую цену на новое оригинальное стекло.

Конечно такие тонкости не имеют решающего значения при таком бюджете средств, но это не значит, что машину не стоит осматривать и ни на что не обращать внимания.
А если зазоры правильно не отрегулированы, стекла стоят разных фирм, как бы уже говорит, что хозяин не придавал особого внимания машине.