Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка 022

Автор alex45rus, 09 февраля 2023, 14:36:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex45rusАвтор темы

Добрый день.
У меня схожие симптомы, потому не стал постить новую тему. Может мне и не сюда, тогда просьба указать направление  :ujas: .
Имеем:
w202 С 180 M 111.920 98 г.в. МКПП рестайл с HFM  (блок ЭБУ от VDO 024 545 13 32 (09)).
HFM OBDII WIFI/USB сканер от Михаила.
Ситуация:
После сброса адаптации через программу HFMSCAN появились повышенные обороты, троение, хлопки в коллектор.
При диагностике высвечивается ошибка 022 АКТУАЛЬНЫЙ. (Сигнал работы в аварийном режиме).
Параметр "Угол ДЗ" = 9,5 градусов (не меняется ни на ХХ ни при нажатии педали.
Параметр "Потенциометр положения упора дросселя" = стоит на 1,98 иногда колеблется до 1,96 или 2,0
Параметр "Управление мотором упора дросселя" = стоит на 0 всегда.
При включении зажигания заслонка слабо дергается в сторону закрытия, кратковременно жужжит моторчик.
При запуске адаптации ДЗ (через вкл/выкл зажигания) ДЗ незначительно дергается на закрытие, потом моторчик полсекунды жужжит, но на открытие ДЗ не двигается.
Мои действия:
Заменена и почищена  (аналогичная моей - номера совпадают) дроссельная заслонка. - Безрезультатно.
Вскрыты все групповые оплетки моторной косы (повреждений нет, изоляция эластичная, (за исключением проводов на одну из катушек, но не критично). - Безрезультатно. Ребята из Питера, занимающиеся переборкой кос. сказали, что со второй половины 97 г. проблему проводки на моей модели производитель исправил.
Приобретен ЭБУ VDO аналогичный моему (номера совпадают). При первой установке на авто "новый" блок был очищен от "старых" ошибок. НО после запуска сброса адаптаций, аналогично моему блоку "словил" ошибку 022 и далее все по новой (при этом она не удаляется). Помимо прочего пока "подружить" его полностью с моей машиной не удается т.к. не знаю к кому обратиться по иммобилайзеру. - Безрезультатно.
Прошу всех желающих высказаться. Высказавшимся содержательно и по теме заранее по человечески благодарен.


 
 

DVA

Цитата: alex45rus от 09 февраля 2023, 14:36:22w202 С 180 M 111.920
Скорее всего 111,921 ;)
 
Цитата: alex45rus от 09 февраля 2023, 14:36:22сканер от Михаила.
А у него не спрашивали? Он всегда дает нужное направление по ремонту :yes3:
Лучше напишите ему, пусть зайдет в ту тему и посмотрит

alex45rusАвтор темы

Спрашивал. Он посоветовал открыть тему в каком-нибудь форуме.

hfmscаn

Цитата: alex45rus от 09 февраля 2023, 14:36:22При запуске адаптации ДЗ (через вкл/выкл зажигания) ДЗ незначительно дергается на закрытие, потом моторчик полсекунды жужжит, но на открытие ДЗ не двигается.

надо попробовать рукой в этот момент помочь закрыться заслонке. такое нередко помогает при адаптации.

alex45rusАвтор темы

В общем вчера проблема была побеждена!  :acp:
жду когда на улице чуть потеплеет, чтоб сделать фотоотчет. Потом выложу тут. Если кратко: был виновен тросик газа.

brukc


DVA

Цитата: alex45rus от 15 февраля 2023, 09:50:38жду когда на улице чуть потеплеет, чтоб сделать фотоотчет.
Будем ждать! :ay:

Graf28rus

всем привет! вот такая же проблема, после сброса адаптаций выскочила эта самая 022 плюсом бедная смесь по лямде и еще по дмрв. дз тоже9,5 и не меняется остальные по дроселю по нулям и стоят на месте, адаптации не поддается дросель, тоже немного дергает и все, машина воняет бензом, черные выхлоп, стреляет то в глушак то во впуск, более менее стабильны только холостые, на газ реагирует ужасно захлебывается, дмрв показывает 50кг/ч лямда минус 40%. пока ни фига не решил, если кто что знает как победить подкинте идейку, до сброса адаптаций хотябы ездила, тока бензу жрала, была ошибка подрмв, поменял, ошибка опять вылезла, провода почти все прозвонил по косе, вроде норм.

DVA

Цитата: Graf28rus от 28 октября 2023, 14:37:25дмрв показывает 50кг/ч
Вот и причина. Расходомер наверное китайский поставили

Graf28rus

дело в том что машина хотябы работала, до сброса адаптаций, я на ней ездил, а сейчас даже с места то тронуть с трудом

DVA

Расходомер показывает в 5 раз больше положенного, соответственно ЭБУ льет бензина на этот объем воздуха. Отсюда и все ваши перечисленные болячки

Graf28rus

#11
я понимаю, что он бензина льет, но почему не меняется угоз дз он стоит на 9,5 как ни газуй, только при выкл зажигании он меняется, почему опережение летает то вперед то назад, то что он жрет это пол беды, перекидываю на старый дрмв, результат тотже . на холостых то не дергается не чихает, а только тронь педаль все начинается полный п....ц ди тысяч 1500 ещеможно поднять с горем, дальше без вариантов стреляет и туда и сюда. да хрен с ним почему не могу адаптировать дроссеь? че он не хочет настраивать?

DVA

Воздуха много, поэтому ЭБУ открывает заслонку- всё логично. Но так как параметры не правильные, то и мозги не могут понять что делать. А расходомер и тот и видимо и другой неисправны, либо с проводкой что-то

Graf28rus

проводку прозвонил, мозг на явно видимые дефекты тоже посмотрел. и кстати интересно почему, я запускал машину без дмрв (снял с него фишку) однако комп мне показывал расход воздуха и сегодя впринципе он показывал 25кг на 650оборотах с фишкой и без, откуда он данные бнрет еще?
а заслонкой он вообще не двигает

DVA

Для этого наверное и существует сброс адаптаций, либо просто аварийный режим