Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка 022

Автор alex45rus, 09 февраля 2023, 14:36:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Graf28rus

так вот после сброса все и началось в ту же секунду. не могу добиться изменений по ошибке 022 ав. реж. дз. я пологаю это все же дз. я заказал, пока придет, подкину проверю отпишусь, даже если он адаптацию проводить согласится , это уже будет победа, мой дз меня посылает в этом плане и прогревочных давнентко нету, так что лишним в моих краях не будет

DVA

Цитата: Graf28rus от 29 октября 2023, 09:30:45. я пологаю это все же дз.
Дроссель не влияет на показания расходомера - наоборот, расходомер задаёт режим работы дросселя

Graf28rus

Цитата: DVA от 29 октября 2023, 13:27:51
Цитата: Graf28rus от 29 октября 2023, 09:30:45. я пологаю это все же дз.
Дроссель не влияет на показания расходомера - наоборот, расходомер задаёт режим работы дросселя

я это знаю, но по твоему и адаптация дросселя зависит от расходомера? Ответь мне тогда на вопрос, почему расход воздуха показывает компьютер при отсутствии расходомера? Я пологаю, что это прописанный в мозгах режим, когда мозг не видит расходомер, он выбирает предположительный расход исходя из оборотов двс и состояния на сколько открыт дроссель.

Graf28rus

А вообще меня интересует не проблема с дмрв, это я думаю разберусь, больше мне не понятно почему дроссель не хочет адаптироваться, почему он не настраивается

hfmscаn

Вам необходимо помыть дроссельную заслонку сначала, после этого пробовать сброс адаптации и смотреть на нее, двигается она или нет... мастера говорили что иногда ей надо помочь (обычно просто из-за грязи либо "слабости" моторчика в дросселе, она не может закрыться и адаптация не проходит).

Graf28rus

Вооот, я это сделал, не помогло, снова снял, вскрыл осмотрел, вроде все норм, ошибка 022 не уходит, как будто он вообще дроссель не видит, прозвонил проводку все норм. Пальцем помогал закрыться. Не выходит всеравно.

hfmscаn

Цитата: Graf28rus от 30 октября 2023, 14:59:19Вооот, я это сделал, не помогло, снова снял, вскрыл осмотрел, вроде все норм, ошибка 022 не уходит, как будто он вообще дроссель не видит, прозвонил проводку все норм. Пальцем помогал закрыться. Не выходит все равно.
Что за машина, двигатель?
фишка дросселя сколько пинов? овальная?
круиз есть? отсечка 1500? или же крутит нормально просто ХХ низкий/высокий?
вы все это делали просто при включеном зажигании?
обычно VDO ЭБУ отключает дроссель при ошибке 022, но там хитрость - если выключить зажигание то ЭБУ на несколько секунд подает 5В на потенцы и можно видеть состояние их (сигнал) и делать вывод, но в принципе вам это наверное не особо надо раз все хорошо работало и проблемы начались после сброса только

Graf28rus

Цитата: hfmscаn от 30 октября 2023, 17:00:53
Цитата: Graf28rus от 30 октября 2023, 14:59:19Вооот, я это сделал, не помогло, снова снял, вскрыл осмотрел, вроде все норм, ошибка 022 не уходит, как будто он вообще дроссель не видит, прозвонил проводку все норм. Пальцем помогал закрыться. Не выходит все равно.
Что за машина, двигатель?
фишка дросселя сколько пинов? овальная?
круиз есть? отсечка 1500? или же крутит нормально просто ХХ низкий/высокий?
вы все это делали просто при включеном зажигании?
обычно VDO ЭБУ отключает дроссель при ошибке 022, но там хитрость - если выключить зажигание то ЭБУ на несколько секунд подает 5В на потенцы и можно видеть состояние их (сигнал) и делать вывод, но в принципе вам это наверное не особо надо раз все хорошо работало и проблемы начались после сброса только
Машина w202, дв 1.8, круиз есть. Крутьт погано, запускается хорошо, на холодную\горяч, холостые тоже норм, а вот если на педаль нажать стреляет в глушак и впуск, обороты толком не набирает, до тысячи 1500 можно без перебоев набрать, выше нет. На включеном зажигании показания дроселя на месте стоят, при выключенлм, они меняются. Но все это и правдо приключилось после сброса адаптаций

Graf28rus

Фишка овальная 8 пинов, задействованы 6

hfmscаn

Ваш вариант - помыть дроссель, проверить моторчик дросселя на сопротивление (там что-то около 3-4 Ом), может снять крышку, посмотреть внутри нет ли какой беды, далее в программе проверить что при выключении зажигания параметры дросселя корректны (угол, потенциометр упора, сигнал ХХ IDLE). Если после этого при сбросе адаптации дроссель не адаптируется, то попробовать другой дроссель, и если с ним ничего не помогает, то отдать в ремонт ЭБУ. я с таким один раз сталкивался. человек почти год ездил с такой бедой перед каждой поездкой снимая отсечку сканером, пока ЭБУ не отремонтировали.

Graf28rus

Цитата: hfmscаn от 01 ноября 2023, 08:52:15Ваш вариант - помыть дроссель, проверить моторчик дросселя на сопротивление (там что-то около 3-4 Ом), может снять крышку, посмотреть внутри нет ли какой беды, далее в программе проверить что при выключении зажигания параметры дросселя корректны (угол, потенциометр упора, сигнал ХХ IDLE). Если после этого при сбросе адаптации дроссель не адаптируется, то попробовать другой дроссель, и если с ним ничего не помогает, то отдать в ремонт ЭБУ. я с таким один раз сталкивался. человек почти год ездил с такой бедой перед каждой поездкой снимая отсечку сканером, пока ЭБУ не отремонтировали.
Вот и осталось то только дросель поменять или эбу. А есть фото корректных показаний ну или примерные цифры

hfmscаn

там дросселей 2 вида.
угол будет около 2*, потенц может быть около 2В либо около 4В.
ну и статус IDLE (сигнал холостого хода)
кстати, адаптация дросселя запускается при соблюдении условий, например если у вас автомат, то селектор АКПП должен быть в положении P/N и программа это должна видеть корректно

Graf28rus

Цитата: hfmscаn от 01 ноября 2023, 12:24:59там дросселей 2 вида.
угол будет около 2*, потенц может быть около 2В либо около 4В.
ну и статус IDLE (сигнал холостого хода)
кстати, адаптация дросселя запускается при соблюдении условий, например если у вас автомат, то селектор АКПП должен быть в положении P/N и программа это должна видеть корректно
спасибо проверю. Отпишусь, про автомат хорошо подмечено , надо посмотреть что она видит

hfmscаn

если вы не удаляли логи обмена из hfmscan, то можно увидеть все параметры что было перед сбросом адаптации.
Смотреть можно как в текстовом виде (После преобразования лога в текст) и в графическом представлении

Graf28rus

Цитата: hfmscаn от 01 ноября 2023, 15:23:51если вы не удаляли логи обмена из hfmscan, то можно увидеть все параметры что было перед сбросом адаптации.
Смотреть можно как в текстовом виде (После преобразования лога в текст) и в графическом представлении
спасибо, посмотрю, может понравится.
А теперь первое недорозумение. Действительно да! Как сразу не обратил внимание програма читает передачу ,, drive,, т.е не видит что он на паркинге или нейтрали. Вообще ранее, я выкинул автомат, поставил мкпп (что кстати не сложно)) и ездил радовался жизни, вы мне помогали с кодировкой мозга и тд. Селектор автомата я разобрал, блочок поставил на паркинг, крутнул изолентой и аккуратно спрятал, чтобы он стартер не блокировал. Однако, я его вчера достал, раз он не видит парковки, и впринципе ничего не делал, лишь пошевелил бегунок немного, чтобы убедиться что он в парковке и все , больше машина не запустилась ))) стартер не крутит, на блоке горит парковка, т.е бегунок стоит правильно, совпадение слишком наивным кажется, что крякнул стартер или еще вроде стоят реле блокировки на них, или сигналка, ведь я его завел без проблем тронул блок селектора, заглушил, и тут же он перестал пускаться, вобщем завтра затолкаю в гараж и посмотрю получше, хорошо что гараж в 2х метрах и теплый, а то уже минус 15 у нас, как то не очень на улице возиться. Отпишусь. Сейчас думаю купить книгу по нему, ради электро схем. Ну и так на всякий мож кто знает про реле блокировки, и где оно находится?