Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка 022

Автор alex45rus, 09 февраля 2023, 14:36:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

hfmscаn

а коробка у вас какая стояла? 722.4 или 722.6 ?
вы про кодирование говорите, я ничего не помню если честно, и главное на такой машине по дросселю были нюансы автомате или механика, там даже по схеме 2 провода на дроссель идут перекрестно в разных версиях...
не удаляйте старые логи, там история и в ней можно увидеть что и как было и сравнить с тем что сейчас...
схемы - тут вроде была тема где-то как стар финдер ставить и схемы оттуда брать... это лучше обычно чем книга...

Graf28rus

Цитата: hfmscаn от 03 ноября 2023, 17:43:32а коробка у вас какая стояла? 722.4 или 722.6 ?
вы про кодирование говорите, я ничего не помню если честно, и главное на такой машине по дросселю были нюансы автомате или механика, там даже по схеме 2 провода на дроссель идут перекрестно в разных версиях...
не удаляйте старые логи, там история и в ней можно увидеть что и как было и сравнить с тем что сейчас...
схемы - тут вроде была тема где-то как стар финдер ставить и схемы оттуда брать... это лучше обычно чем книга...
АКП стояла 722.6. ни чего страшного если не помните, главное это что помощь была и была существенной, взять даже прогу с usb,  :good: . истории не удалял, посмотрю логи. тему попробую поискать. Спасибо.

Graf28rus

Всем привет! Простите небыло времени заниматься мурзиком, навалилось дел, матушке машину надо было протрести, это же матушка, как откажеш :black_eye:  вобщем к делу наполовину победа, а это победа, даже по большей части. Вобщем сегодня к вечеру начали я бодаться с мурзиком, еле как с горем пополам заехал в гараж, отогрел и полез искать почему не пускается с ключа и не хочет видеть парковку, запуск еще не победил, но это я добью или переделаю, чтото его блокирует, до реле стартера, само реле рабочее, но ключ его не щелкает, значит чтото ему не дает, может всеже стоит реле блокировки гдето, и сигналку исключил и замок уже. Устал и решил покопать вторую проблему с тем что он не видит парковку, добрался до блока управления акпп (что не сложно, уже вся проводка вывернута),  :eureka: думаю, а нафига он мне, акпп то уже нет, отключаю от него проводку , включаю зажигание, иду конектить прогу и слышу дросель крехтит смотрю крутится , адаптируется, вобщем пока сконектилась прога, он уже адаптировался! Вобщем первоначальная проблема побеждена, появились и прогревочные и машина замурчала как котенок, и все ок. Обороты теперь 860 были раньше на 100 меньше, может еще не догрелась, посмотрим. Завтра будет дуэль с запуском :fiht: , думаю выйграю) вобщем отпишусь

Graf28rus

Миша! Отдельное спасибо, ты подсказал про условия включения адаптации! Как всегда помог дав правильное направление где копать. Подскажи может знаешь, какой должен быть расход воздуха . У меня на 1100об был 24,7
918 - 19
890 - 17.6
820 - 17.5

Graf28rus

Ну думаю, ошибка 022 ушла, осталась проблема с запуском, так что  всем спасибо, думаю по запуску лучше в другой ветке буду писать.

hfmscаn

Когда-то давно мне писал один человек с Беларуси, они на бус какой-то ставили двиг от 111 и мучались с разными ЭБУ. так вот я помню что тот ЭБУ который был заточен под автомат (722.6) не держал номинальный ХХ, т.е. там было то ли 1000 то ли около того...
Дело в том, что ЭБУ который заточен на работу с АКПП 722.6 он не рассчитан на работу с механикой (там даже кодировка такая не зайдет да и нет ее), ибо ЭБУ ХФМ и АКПП плотно связаны. Если делать правильно, то нужно искать правильный ЭБУ под механику и с ним все это дружить...
так же я помню по своей машине, правда 112 мотор когда был, там без ЭБУ АКПП стартер не крутил, потому как разрешение на запуск шло через ЭБУ АКПП (или от).
Я к чему - если ранее ХХ был штатный в этой конфигурации, то я бы оставил ЭБУ АКПП на месте, или дорогой путь (замена ЭБУ ХФМ и дросселя) от машины с МКПП.
я не знаю расхода воздуха на разных оборотах - в этом не никакой необходимости. потому что там все влияет на этот расход - и состав смеси и угол зажигания...
можно смотреть что нагрузка мотора не растет с оборотами (она должна чуть припадать с ростом оборотов если нет нагрузки)

Graf28rus

Да, я разобрался с блокоровкой стартера, подорвал проводку, если коротко эбу автомата не давал минуса на реле стартера, на самом блоке провод коричневый с фиолетовой полосой под номером 7, отрезал и посадил на массу, все заработало, подключил обратно блок и все работает, все едет, не коптит не чихает, вывод, для адаптации нужно с блока фишки сбросить, после поставить, вобщем теперь осталось разобраться с дмрв, говорит обрыв цепи.