Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нестабильная работа печки

Автор ne1ega1, 13 октября 2021, 18:51:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ne1ega1Автор темы

Здравствуйте!
Извините если тема изъезжена, но хотелось бы узнать по такому вопросу - печка работает когда ей захочется.
Симптомы такие - она либо вообще не дует, либо дует хорошо, ни от чего не зависит, единственное замечал после сильной кочки начинает дуть, но может быть и совпадение. По скорости обдува вопросов нет, по температуре тоже, именно то дует, то нет. В чем проблема? куда копать? где посмотреть и что проверить? Если моторчик, то где он?
И еще подскажите куда копать, если центральные воздуховоды не дуют? Может задвижка какая слетела или что?

Kira


ne1ega1Автор темы

Цитата: Kira от 13 октября 2021, 19:05:52
Обороты печки. Замена потенциометра в блоке крутилок. Рестайл.

Не совсем то же, что у меня. У меня крути - не крути, ничего не меняется, а потом просто тупо едешь и она начинает дуть, а может и не начать, а может и сразу дуть, но на крутилку пофигу, единственное конечно если начала дуть, то все уровни обдува работают корректно, по скорости обдува вопросов нет

Kira


brukc


DVA

Цитата: ne1ega1 от 13 октября 2021, 18:51:18после сильной кочки начинает дуть, но может быть и совпадение.
Это легко проверить, просто пошевелить крутилку, когда начнутся глюки....вверх-вниз и по оси. У меня были именно такие симптомы и пропаяв ножки резистора всё работает по сей день.
Цитата: ne1ega1 от 13 октября 2021, 18:51:18если центральные воздуховоды не дуют?
Ломается иногда колесико дефлектора и не открывает заслонки
Цитата: ne1ega1 от 13 октября 2021, 18:51:18куда копать?
Цитата: ne1ega1 от 13 октября 2021, 18:51:18И еще подскажите куда копать

С такими вопросами на форум землекопов :gogi:

Витамин-С

Если мотор начинает работать после кочек, торможении - это проблема в самом моторе,т.е. во втулках вокруг вала выработка. Это из-за конструктивного просчета, крыльчатка расположена над двигателем и тем самым увеличивает износ втулок при движении. Наверно замечали, что при начале движения мотор отключался и при торможении наоборот включался.  Дополнительно смотрите ротор двигателя, там уже должен быть достаточный износ от щеток. Именно износ ротора а не щеток, здесь БОШ тоже просчитался. Я уже два мотора поменял по этой причине. Б/у с контракта ставить не рекомендую, там тоже уже достаточный износ да и цена сопоставима с ценой самого моторчика 0130111173 Bosch.
На форуме эта тема действительно изъезжена, к примеру вот: https://w202club.su/index.php?topic=9754.0
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Kira

Смотришь напряжение на управляющем проводе ежа. Крутишь крутилку - напряжение меняется 0-5 В. Плавно, без скачков и провалов. Если скачи и провалы, меняешь потенциометр, если всё хорошо, смотришь напряжение на выходе ежа. Меняется 0-12 В. Нет - ежа в помойку, да - мотор. Естественно, не должно быть сомнений в надёжности массы и питания ежа. 

Kira


lonerider

Было то же самое, снял и промыл мотор из баллончика electric contact cleaner, не разбирая сам мотор. Прошел почти год, пока работает.
Как уже выше написали, плохой контакт щеток и ротора вследствие износа и загрязнения.

korew55

Тоже снял, промыл, смазал. Очень сильно гудел и выл, сейчас изредка еле слышно. Работают 3 скорости, хватает.

ne1ega1Автор темы

Все дело было в щетках, купил, подточил, перепаял - все работает. Ротор в порядке. Всем спасибо!