Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема переключения

Автор Tde, 01 августа 2021, 12:55:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TdeАвтор темы

Доброго дня
Проблема такова
Мерседес w202  1.8 1995г. Автомат
Заменено полностью масло и фильтр промыт гидроблок
Машина при езде не переключает на 4 передачу, скидываю на нетраль в движении и обратно на д включается 4 скорость
По мере движения   приблизительно 150 км перестала вообще переключатся на 4 а через 50 км ещё и на 3 тоже не включает
Машина простояла до утра  утром до 3 передачи переключает хорошо , 4 только с манипуляцией через нетраль

Помогите, подскажите что может быть

DVA

Вакуумные трубки все на место подключили? На модулятор не забыли?

TdeАвтор темы


DVA

Цитата: Tde от 01 августа 2021, 13:19:58Вроде да
Вроде - не считается . ;)
Вот что пишется в руководстве. Если надо, то скачайте его вот отсюда http://w202club.ru/a0501.html

TdeАвтор темы

Где находится магнитный клапан?

DVA

Цитата: Tde от 01 августа 2021, 14:00:00Где находится магнитный клапан?
Скачайте все-таки руководство по ремонту  коробок и пробуйте изучить . Либо надо искать мастера, который всё проверит и возможно починит. Я бы начал с проверки подключения вакуумных трубок :yes3:

TdeАвтор темы

Проверил вакуммную трубку идущую из коробки под капотом . Трубка подключена.
Мастера сказать ничего не могут только говорят о разборе полностью коробки

DVA

Цитата: Tde от 03 августа 2021, 09:12:03Проверил вакуммную трубку идущую из коробки под капотом .
Их три штуки идет на коробку, одна с впускного коллектора на левую сторону коробки , и две с правой стороны на правую сторону коробки

TdeАвтор темы

Проверил все три
Отсоединял и тянул в себя


KLIMENTIY

Цитата: DVA от 03 августа 2021, 09:57:20
Цитата: Tde от 03 августа 2021, 09:12:03Проверил вакуммную трубку идущую из коробки под капотом .
Их три штуки идет на коробку, одна с впускного коллектора на левую сторону коробки , и две с правой стороны на правую сторону коробки

Основная одна. Которая слева. Именно там вакуум идёт на модулятор. Без нее переключений не будет никаких  осиальные две идут на переключени режимов эконом и стандарт. Практически ни на что не влияют.

KLIMENTIY

Цитата: Tde от 01 августа 2021, 12:55:43
Доброго дня
Проблема такова
Мерседес w202  1.8 1995г. Автомат
Заменено полностью масло и фильтр промыт гидроблок
Машина при езде не переключает на 4 передачу, скидываю на нетраль в движении и обратно на д включается 4 скорость
По мере движения   приблизительно 150 км перестала вообще переключатся на 4 а через 50 км ещё и на 3 тоже не включает
Машина простояла до утра  утром до 3 передачи переключает хорошо , 4 только с манипуляцией через нетраль

Помогите, подскажите что может быть

Ну ключевое слово здесь- промывали гидроблок.

TdeАвтор темы

Продолжаю поиск проблемы
Попеременно отключил все три вакуумные магистрали, никакой разницы в движении и переключении не заметил

KLIMENTIY

Цитата: Tde от 04 августа 2021, 10:33:17
Продолжаю поиск проблемы
Попеременно отключил все три вакуумные магистрали, никакой разницы в движении и переключении не заметил
Ну это очень плохо что разницы нет.  Если ты отключил вакуум от модулятора и нет разницы- значит коробка в принципе не работает. Разница должна быть в любом случае. Как минимум в самом переключении передач. Без вакуума обычно переключения с ударами или их совсем нет.

TdeАвтор темы

Удары припереключениях есть всегда
Иногда их нет переключает плавно иногда удары есть и при переключении на понимающие передачи

DVA

Да ремонт коробки у вас  светит или замена. ;)
Явно, что как правильно написал Руслан, что видимо накосячили с промывкой гидроблока и теперь только специалист в этом разберется.
В вашем случае я бы наверное искал замену, так как специалистов в этой области мало, да и ремонт стоит недешево.