Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W204 C180 CGI BlueEFFICIENCY Estate (T-Model) AMG Pack

Автор James_190, 02 августа 2020, 21:21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190Автор темы

#45
В довесок махнул переднюю часть брызговиков слева и справа, оригинал.
Стояли еще родные 2011 года.
Номера если кому нужно:
A 204 690 59 30 - передний правый
A 204 690 60 30 - передний левый
так же были закуплены новые клипсы и гайки, пару клипс только пригодилось.

Кстати, если кому то не удобно менять лампочки в фарах сверху, то можно снять брызговик и откроется отличный доступ.

sledge hammer

Цитата: James_190 от 22 апреля 2021, 22:08:41Я так понял, что это какая то чудо химия-омывайка.

не то чтобы чудо, но если на банке  написано -30, значит это честные -30. пахнет ток сильно достаточно, но эт потому что спирт в ней есть в достаточном количестве)

Цитата: James_190 от 22 апреля 2021, 22:08:41Года 3 назад их видел в Кунцево, на тот момент мне показались лютым колхозом.
Сейчас за эти деньги можно оригинал велюр (без amg конечно, за эти 15 просят) взять, но по мне так репс самый лучший выбор, да и подешевле.

оригинал бесспорно хорош но зимой промокает и потом теряет форму
эти не промокают и прекрасной моются керхером когда ты их уже явно загадил)
в общем на мокрую снежную погоду самое то
оригинал водительский больше 2х зим не живет))


Цитата: James_190 от 22 апреля 2021, 22:08:41Но я нашел в авторуси такую штуку FS 5W40 229.5 !!! - 5 литров в баклажке, типа акция. На долив таких литрушек негде нет, поэтому не стал брать. Служба поддержки мобила что то не работала на тот момент. Возможно они конечно надписи перепутали, потому как по все признакам это FS 0W40.

в руси даже оригинал паленый - ну нафиг
ток в проверенных местах брать
и интервал не больше  10
а я б еще и модификатор налил

Цитата: James_190 от 22 апреля 2021, 22:25:42Есть еще оригинал AMG Perfomance 000989810211BIBR - сделано в ЕС, что внутри х.з. стоит как чугунный мост.

это кастрол 0-40 обычный
в оригинале  вроде не фукс и не лукойл а чтото французское
страна разлива не особо важна

Цитата: XCA52 от 24 апреля 2021, 15:19:59Спотрю рестайлы 210

сгнили все в хлам еще лет 10 назад


James_190Автор темы

Цитата: sledge hammer от 02 августа 2021, 13:58:30в руси даже оригинал паленый - ну нафиг
Так они же дилеры вроде, не думаю, что палево у них.

James_190Автор темы

Продолжаем квартальные отчеты.

Июнь 2021:

1) Демонтировал не штатный фаркоп и блок согласования.
Не люблю нештаные доработки по электрике, прицепы я не таскаю, а от велокрепления я отказался т.к. велосипеды залезают в багажник.


Для замены "взад" нужны: задний усилитель (на нем находится резьба для буксировочного крюка) , прокладки 2шт., гайки, заглушки в лонжероны со стороны салона.

Технически все просто, снимается бампер, фаркоп крепится 4 гайками + 2 (всего 12шт.) на лонжероне на каждой из сторон.
Все крепления штатные. Задний усилитель крепится на 8 гаек по 4 с каждой стороны.

Из нюансов:
Пришлось помучаться с закладными на задних крыльях т.к. колеса снимать не хотелось.
Для снятия бампера изнутри требуется очень длинная голова на 10, пришлось колхозить из подручных средств.
Удаляем старые самоклеющиеся прокладки все чистим и клеим новые.
Также есть повод прочистить клапаны вентиляции под бампером, ну и посмотреть, что вообще под бампером творится.

Заглушки в бампер нашлись внутри лонжеронов, спасибо добрым людям, которые ставили фаркоп.

Из минусов, остался вырез от крюка на юбке бампера, но в глаза особо не бросается.
Теперь все наконец выглядит так как и должен выглядеть amg пакет.
Ну и сбросил килограм 25-30 :-)


James_190Автор темы

#49
2) На заднем бампере справа не хватало, внутреннего локера-заглушки. Куплено и установлено.
Состоит из 2х частей + пластиковая гайка и заклепка.
Из нюансов, локеры на амг пакет отличаются и если выхлоп раздвоенный, то так же есть отличия.



3) Починил подстветку в пепельнице и бардачке.
В пепельнице меняется лампочке, для этого нужно снять консоль.
В бардачке переламывается провод, сам он синимается довольно легко. Делал подручными средствами, паяльника под рукой не было.
Провод - еще одна болячка данной модели.


4) Хреново открывался капот, ручку нужно было дергать с огромной силой. Давно это раздражало.
Слева под капотом, над пластиковым подкрылком есть коробка, где раздваиваются тросы, залил масла под их рубашки.
Если у кого то есть аналогичная проблема смажте обязательно. Если не сделать, то сначала порвете пластиковую накладку, в которую упирается ручка, а потом и сам тросс.
Недели через 2-3 после смазки все стало открываться идеально.
Напомню, что сами замки смазывать нельзя, только тросы под "рубашкой".
Кстати, если капот не открывается, то снимаете левый подкрылок и далее через это коробку с троссами открываете его.


5)Заменил рамки на RCS.

До этого стояли рамки одного из дилеров и они меня полностью устраивали.
Однако, в моем любимом сервисе без моего ведома их заменили на свои, а в определенный момент (учитывая наши доверительные отношения) ребята повели себя ну очень некрасиво.
Короче задача была избавится от навязанных мне рамок и больше впредь ничего не рекламировать.

Решил взять самое лучшее, что было в продаже - RCS силиконовые на металлической основе.
На мой взляд сделаны очень хорошо и смотрятся отлично, но денег своих точно не стоят.

6)Обновил карты наФигации COMAND на последнюю доступную версию.
На данный момент это V12.0 2018/2019. Развязок и доп. информации стало в разы больше.
Обновляется через подмену флэшек, я использовал microSD через переходник на SD.

7) Отключил опцию 477 предупреждения давления в шинах. 
Мне не нравится как данная система работает с разноширокими дисками/резиной.
Делается за пару минут через ведьму (Vediamo).
Как нибудь поставлю нормальную систему с датчиками (опция 475).


James_190Автор темы

карты

James_190Автор темы

7) Заменены для собственного успокоения:
салонный фильтр - поставил Mann. Изначально заказал оригинал, но Exist в очередной раз привез вместо оригинала какую то дичь, поэтому взял проверенный вариант.

свечи оригинал,  внутри как всегда NGK

клапан турбины Pierburg, он же идет в оригинале - меняется Г-образным шестигранником, из навесного снимать ничего не нужно, но повозиться придется.

Болт турбины. Он идет модифицированный, лучше брать вместе с трубопроводом и уплотнениями.
Уплотнения 3шт. 2 металлических кольца сверху и снизу болта + резиновое кольцо при входе в ГБЦ.
Затягиваем моментом и доворотом по ВИСу.

Уплотнитель на воздушном фильтре, к которому крепиться блок управления.

James_190Автор темы

Далее пошли отголоски отличной зимы:

В мае перестал работать кондиционер.
Подключил карманный вариант в виде ланча. Показало недостаточное давление фреона.
Заправили, но сказали, что скорее всего дуть будет хреново на оборотах, что и произошло далее.

В конце июля снова сдох кондиционер, сначала перестал холодить на оборотах как ребята и говорили, а затем и вовсе перестал поступать холодный воздух. Уже был готов махнуть всю систмему включая компрессор и осушитель.
Ребята в сервисе долго искали утечку, в итоге заменили фильтр осушителя и все заработало.

Примерно в это же время обнаружил подтеки антифриза справа из под крышки бачка и под радиатором.
Заменены крышка расширительного бачка и уплотнение в виде резинового кольца на шланге от бачка на вход радиатора.


--
Октябрь

149тыс.
Словил еще одну болячку этих моторов.
Первый раз за много лет встал с аварийкой, лопнул пластиковый патрубок охлаждайки по правой стороне двигателя.
Данный патрубок идет на печку после соотвествующего клапана.
Причем, судя по отзывам, он почти у всех дает о себе знать к ~150тыс.км. Пластик просто рассыпается от возраста/пробега и самоуничтожается.

Картина маслом, дым из под капота, встаю с аварийкой, достаю знак. Звоню в сервис, говорят эвакуатора нет, но подсказали посмотреть патрубок.
Выглядело конечно все эпично, 2 колодца в антифризе и такой чудесный пар, который испарялся от теплозащиты турбины.
И точно, это долбаный патрубок, замотал изолентой в месте трещины, выключил печку(патрубок на печку идет) долил дистилированной воды около литра, доехал до дома и все поменял.
По замене ничего сложного, все на быстросъемах, антифриза долить литр-полтора после замены. Снял все быстро, а вот после замены долго не мог одеть самозажимной хомут на резиновый шланг.

Самое интересное, что этот патрубок был куплен заранее по совету добрых людей, но на то, чтобы превентивно поменять его - я забил.
На следующий день мне нужно было ехать В Питер и хорошо, что он лопнул заранее, а не где нибудь на платной трассе.


На обратном пути из Питера словил круглую цифру в 150.000 :-)


Из наблюдений.
При скорости 160 на платке, не понравился расход бензина, что то к 10 литрам на сотню.
Так же этот чудо управляемый термостат (включает подогрев, да контакты на нем это не датчик, а спираль подогрева) на скорости переводит мотор в режим "полной нагрузки", что выражается в падении температуры до 80 градусов. Такие же применяются в ауди, но алгоритм работы может отличатся.
Ох уже эти евро4/5 и далее по списку.

James_190Автор темы

#53
Из приятностей.
Салон заменен на аналогичный кожанный.
Причина - боковина водительского сиденя, которая дает о себе знать тысячам к семидесяти, расстраивает всех владельцев. Да, вот такое качество у нынешнего кожзама в комбо-салоне.
Сначала были мысли перешить или заказать обивку, но подсчитав и оценив все варианты решил пойти другим путем.
Был найден идеальный салон от японца один в один как мой (включая подогрев) от AMG пакета, но в коже.
Считаю, что если и менять, то все целиком (а не просто передние сидушки), что я и сделал.


Ставится все быстро и просто. Только повозиться пришлось с задними сидениями, там нужен рожковый или накидной ключ на 16, очень не удобное место, голова на 16 туда не залезет.
Ну и с электро раъемами придется попыхтеть, очень плотно сидят.

Так же при установке салона от японцев есть нюанс в виде датчика присутствия на пассажирском сидении слева, у нас он должен быть справа.
Тут 2 варианта:
1) Распаковать обивку поджопника и перекинуть датчкик. Долго и требуется аккуратность.
2) Снять нижнюю подушку целиком и поменять ее с водительской-пассажирской стороной вместе разъемом (они идентичны) . Для этого требуется только открутить 2 болта, открыть пару защелок и отключить разъемы. Занимает 5 минут.
Собственно второй вариант я и выбрал.

После замены требуется подключить стар и стереть ошибки по подушкам.
В данном случае нужен только стар, ланч и другие аналоги не подойдут.
Есть мнение, что если отключить аккумулятор перед заменой, то ошибок не будет, но что то мне в это не верится т.к. в сидениях помимо подушек есть еще преднатяжители и т.д.

Ящики под сидениями (опция пакет хранения), ставить назад не стал, хотя у меня они были, но я ими не пользовался от слова совсем.
Думаю под водительское поставить штатный держатель под огнетушитель, как было на всех предыдущих машинах.

По итогу результат меня обрадовал, все таки кожа это кожа.
Из бонусов я получил полностью электрические регулировки, кроме подголовника и поясничную регулировку на пассажирском сидении.
Последний раз у меня такой салон был на 202м универсале и я был доволен :-)



А теперь мини ликбез по салонам.
Они отличаются:
1) По комплектации - классик, элеганс, авнгард, амг пакет и от амг машины.
В первую очередь внешний вид: форма, линии прострочки, боковая поддержка.

2) По материалам и цветам, кожа, кожзам, комбо.
Причем в классик и элеганс может быть кожзам, а в авангарде и амг пакете только кожа.
В комбо варианте только кожзам.
Отдельно идут: салон AMG+ с красной строчкой и ремнями + салон от машины AMG, тут форма сидений другая. Ну и всякие Designo.

3) По регулировкам. Полный электро, полуэлектро.

Полный электро - все регулировки, включая подголовник электрические. Кнопки управления находятся на дверных картах.
Идет только с памятью и с электрической рулевой колонкой, соотвественно блоки управления в дверях свои. Возможно потребуется поставить опцию складывания зеркал, она тоже на память может быть завязана.

Полу-электрический салон.
Подголовник, поясничный подпор и регулировка рулевой колонки всегда механические, регулировка спинки и вверх-вниз всегда электрические.Управление кнопками снизу на сидениях.
Далее отличия:
Для Европы движение вперед-назад (кочерга снизу) механическое, регулировка переднего края подушки механическое( колесо сбоку). Поясничный подпор (рычаг сбоку) только на водительском сидении.
Для Японии (и вроде как на некоторых Америкосах/Англичанах может встречаться): движение вперед-назад электрическое, а так же регулировка переднего края подушки по высоте электрические т.е. кочерги и колеса уже нет, все управляется теми же кнопками снизу сидений. Плюс добавлена регулировка поясницы у пассажира.

4) Доп. опции типа подогрева, вентиляции, мультиконтурные сидения.


James_190Автор темы

#54
Салон продолжение.
Продолжаем кататься и жрать кактус  :)


DVA

Цитата: James_190 от 06 ноября 2021, 22:22:48Напомню, что сами замки смазывать нельзя, только тросы под "рубашкой".
тросы тем более смазывать нельзя, так как любая смазка притягивает пыль ,со временем трос перестанет работать .


James_190Автор темы

Цитата: DVA от 07 ноября 2021, 03:48:02тросы тем более смазывать нельзя, так как любая смазка притягивает пыль ,со временем трос перестанет работать .

Трос смазывается путем закачки жидкой смазки под рубашку, да сверху его смазывать нельзя, только внутри, где грязи нет.
Тот же самый эффект при обслуживании тросиков переключения на велосипедах.

DVA

При работе троса он затягивает под рубашку всю грязь, которая налипла на смазку, когда трос выдвинут.

sledge hammer

Цитата: James_190 от 06 ноября 2021, 22:10:55Так они же дилеры вроде, не думаю, что палево у них.

как-то проверять не оч хочется))

да и потом они слишком много шлака продают, доверие уже подорвано, на своей машине эксперименты ставить не буду.
ну и цены у них явно не шоколад, ну нафиг
плюс контора до сих пор в концлагерь играет, без намордников не обслуживают, поэтому пошли в попочку - куплю в другом месте, не очень то и хотелось))

Цитата: James_190 от 06 ноября 2021, 22:29:50Ох уже эти евро4/5 и далее по списку.

отключить все это барахло не?

пс почем сиденья вышли?

я себе кстати хотел поставить не крепление для огнетушителя а бокс для хранения. можно аж на 2 стороны вкрячить.
удобно там бутылки с водой класть и прочее барахло)


Vеталь

Задние сиденья на универсал свои, или от седана можно установить?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был