Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W204 C180 CGI BlueEFFICIENCY Estate (T-Model) AMG Pack

Автор James_190, 02 августа 2020, 21:21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Цитата: James_190 от 16 апреля 2021, 17:29:23
Из недостатков (в основном нашего менталитета и отсутствия знаний) нормально мало, кто может/хочет обслуживать такие тачки. А машина ох как любит хорошие расходники и карман пошире.
И редко какие ДВС 200тыс ходят без ремонта, после 100тыс начинает сыпаться и это печально.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

хозяин темы мажор. пришол сюда в душу наплевать людям скромным можно сказать в затруднительном материальном положении. это конешно же шутка. ваще не завидую людям на дорогих новыз тачках. денех высосут немеряно. видите ли ей омывайка ненравится. хачу аригинальную! я в свой бачёк налил самогона добавил стекоочистителя для окон и воды. нормально мыла и не ругалась. а за 9 тр можно сделать и автоматическую станцию по замене масла. старый компресор от холодильника и балон из под фреона и у вас станция не хуже чем на сто.не благодарите. пользуйтесь

James_190Автор темы

Цитата: Kira от 16 апреля 2021, 22:43:43Захотел такую приспособу для замены масла. Сунулся на емекс, 9 135 р. Аналог 3 614 р. Задумался что брать
https://www.youtube.com/watch?v=tJ_FqK3mlbU

А ещё такая на первый взгляд понравилась за 4000р.

Я уже имел отрицательный опыт, с автоматическим насосом, который работает от аккумулятора.
Мало того, что хреново качал и высасывал аккум, так и грязи от него было прилично.

В этот раз решил помониторить отзывы, в том числе и на зарубежных сайтах.
Была задача взять чисто механическую штуку с нормальным объемом для отработки. Взял и не прогадал. Да недёшево, на тот момент один из последних по Москве урвал, причем на экзисте, у официалов джонасвэя их не было.
Качает замечательно, но не быстро. Минут за 30 все до дна выберет. Раз в 7-10 минут нужно подкачивать пару раз для создания вакуума. Потом все аккуратно сливается через носик, грязи нет, все отлично продумано. Я очень доволен.

Задача была не экономить, а не быть привязанным к сервису. Типа как второй комплект колес. Гаража у меня нет.

По той штуке на фото в виде чайника с носиком. Видел ее в Авторуси живьем и на всехинтструментах.ру - ценник был в районе 4х тысяч. При ближайшем рассмотрении не понравился. По хорошему отзывы искать и владельцев, могут делаться на одной базе, а прокладки и сборка могут быть хреновыми.

Kira

А чем чайник не понравился? Пока к нему склоняюсь, нравится что насос не в ёмкости, значит пачкаться не будет.

James_190Автор темы

Цитата: Radist от 16 апреля 2021, 22:56:38И редко какие ДВС 200тыс ходят без ремонта, после 100тыс начинает сыпаться и это печально.

При быстром выборе между 271 и 272,  271й выглядит более рациональной покупкой. Многообъемники оставим олигархам.
Я долго собирал информацию по этому мотору, уже после покупки правда. Из серии, "что же за хрень я купил" после 111 и 647 моторов и не сжечь ли мне его сразу  :hihi:
Как и все наверное, начитавшись кучи форумов, понял, что далеко не всему можно верить.

Общался с многими сервисменами и разборщиками  и для себя сделал некоторые выводы:
1) нормальный мотор, не фиг хаять его, едет хорошо. Тот же самый 274й, который после 271 идет типа хороший, оказался не так хорош, но это отдельная тема.
2) беспроблемный ресурс 250-300тыс. км. при своевременном обслуживании (цепь и звезды это расходник, их ресурс ~100тыс. км.). На ешках, говорят поменьше живут.
3) многие машины на вторичном рынке скручены уже минимум по паре раз и если по 111 и 112 (не без нюансов) моторам это проходило, то с новыми это уже не пройдет, ресурс просчитан и подходит к пределу.
4) стоит разделять 271.9 (компрессорный мотор с дохлой цепью, где слизывает звезды) и 271.8 (турбо, с пластинчатой цепью и другими звездами).
5) В этом бизнесе альтруистов нет и каждый готов на тебе навариться

Как нибудь мини FAQ сделаю по ним, если интересно будет.

p.s. у тех же ауди и бмв проблемы еще веселее, а так у всех все почти одинаково, дело в нюансах как всегда

James_190Автор темы

Цитата: Kira от 17 апреля 2021, 20:45:03чем чайник не понравился? Пока к нему склоняюсь, нравится что насос не в ёмкости, значит пачкаться не будет.

Как то хлипковато по китайски, что ли сделан. Может в использовании и хорош будет, нужно пробовать.

James_190Автор темы

Цитата: Злой от 17 апреля 2021, 07:38:36хозяин темы мажор. пришол сюда в душу наплевать людям скромным можно сказать в затруднительном материальном положении. это конешно же шутка.

Неа, хозяин такой же нищеброд и ведет этот бортжурнал, чтобы показать нормальным людям, что их ждет при владении более новыми (по факту конечно старыми, как бы помягче сказать... назовем классическим авто немецкой марки).
Все мажоры на бенцклубе, даже мбклуб как то скромнее стал, и это не шутка  :D

Цитата: Злой от 17 апреля 2021, 07:38:36а за 9 тр можно сделать и автоматическую станцию по замене масла. старый компресор от холодильника и балон из под фреона и у вас станция не хуже чем на сто.не благодарите. пользуйтесь

Можно,  все можно. Все рукастые, все все знают. Но не у всех есть время, место (гараж, дача), электричество и инструмент под рукой. 


Kira

ЦитироватьКак нибудь мини FAQ сделаю по ним, если интересно будет.
Конечно интересно. Довай  :good:

Radist

Ни хрена себе расходники :dr:, один ванос 35тык+цепь и работа, у нас работа с запчастями всё выходит более100тык. А на М274 ещё больная тема ВКГ, на которую комплект запчастей выходит 35 плюс работа и помпа проблемная и тоже стоит 15-20.
Вот Вам и современный Мерседес :hihi
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sledge hammer

Цитата: James_190 от 16 апреля 2021, 16:56:41Если на улице глубокий минус, при омывании стекла, есть шанс, что не надолго лобовое затянет ледяной пленкой (даже на хорошей омывайке это происходит).

Pingo решает эту проблему

Цитата: James_190 от 16 апреля 2021, 16:56:41Коврики штатный велюр AMG, влаги впитывают больше, чем оригинальные резиновые или репсовые(сравниваю с Ешкой), проветривать нужно получше, если есть риск образования конденсата.

есть такие коврики Sotra 3D
конечно непохожи на оригинал
на вид как репс, с бортиками, зимой супер, можно мыть керхером
минус это цена конечно на 218й стоили тыщ под 8 наверно
родные жалко просто

Цитата: James_190 от 16 апреля 2021, 17:29:23Хотел как обычно 0W40 229.5, но рекомендация по сайту Мобила и WIS - 5W40 229.3. Почему - все и так знают. 
Для справки, 5W50 рекомендуется для 271.820 только если машина используется для коротких поездок и при условии, что остальные проблемы решены (последнее ПО, КВКГ, термостат).

на лето точно 5-50 можно вообще без каких либо проблем
да и на зиму пойдет наверно)
пс где мобил покупаешь? почем

Цитата: Злой от 17 апреля 2021, 07:38:36а за 9 тр можно сделать и автоматическую станцию по замене масла. старый компресор от холодильника и балон из под фреона и у вас станция не хуже чем на сто.не благодарите. пользуйтесь

можно даже дешевле

https://proxxon-tools.ru/catalog/instrumenty_ruchnye/maslyanye_nasosy/maslyanyy_nasos_ap_12_proxxon_25262/?frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fsearch%3Ftext%3DНасос+для+откачк%25D&ymclid=16190979134388879650700001

Цитата: Radist от 18 апреля 2021, 09:04:40А на М274 ещё больная тема ВКГ, на которую комплект запчастей выходит 35 плюс работа и помпа проблемная и тоже стоит 15-20.
Вот Вам и современный Мерседес :hihi

термостат забыл

James_190Автор темы

Цитата: sledge hammer от 22 апреля 2021, 16:41:04Pingo решает эту проблему

Я так понял, что это какая то чудо химия-омывайка.

Цитата: sledge hammer от 22 апреля 2021, 16:41:04есть такие коврики Sotra 3D

Года 3 назад их видел в Кунцево, на тот момент мне показались лютым колхозом.
Сейчас за эти деньги можно оригинал велюр (без amg конечно, за эти 15 просят) взять, но по мне так репс самый лучший выбор, да и подешевле.

Цитата: sledge hammer от 22 апреля 2021, 16:41:04где мобил покупаешь? почем
Раньше в мЕтро брал, у них акции неплохие. Сейчас в онлайтрейде с бонусами за 6 литров -4000руб. Они есть на сайте мобила и по работе с ними пересекаюсь, так, что все нормально.
Кстати, можно и в Ашане брать, ценник нормальный и они у Мобила авторизовались, так, что паленки уже нет.
[attach id=0 msg=783909]

По самому маслу, считаю самым правильным серию FS, она у нас идет только 0W40, кстати в листах даймлера есть FS и 5W40 с допуском 229.5 !!!
На сайте мобила из 5W40 только FS X1 229.3 - его сейчас и лью.
[attach id=1 msg=783909]

Но я нашел в авторуси такую штуку FS 5W40 229.5 !!! - 5 литров в баклажке, типа акция. На долив таких литрушек негде нет, поэтому не стал брать. Служба поддержки мобила что то не работала на тот момент. Возможно они конечно надписи перепутали, потому как по все признакам это FS 0W40.
[attach id=2 msg=783909]
[attach id=3 msg=783909]


Цитата: sledge hammer от 22 апреля 2021, 16:41:04термостат забыл
Одну из муфт можно тоже записать в актив

James_190Автор темы

#41
И раз уже возникла речь о масле, то стоит поговорить об оригинале.

В больших бочках под артикулом 000989790217BIFR 5W40 229.5 - производство Финляндия, что внутри не разглядел (Фукс или Лукойл).

В канистрах 000989790213BIFR  5W40 229.5 - тоже х.з. - написано, что сделано в ЕС.
[attach id=0 msg=783911]
[attach id=1 msg=783911]

000989200713FAER  5W40 229.3 и  000989210713FAER 5W40 229.5- Разлит Российский Фукс.
[attach id=2 msg=783911]
[attach id=3 msg=783911]

Есть еще оригинал AMG Perfomance 000989810211BIBR - сделано в ЕС, что внутри х.з. стоит как чугунный мост.
[attach id=4 msg=783911]

XCA52

Мои поздравления !
Вот тоже пришло время менять или брать вторую (думаю пока)
С кузовом бЯда уже ,печально . Проехал две конторы по кузову . 170 насчитали. 2-3 месяца делать но стоит ли  :al:
Спотрю рестайлы 210 . Цешка 202 хорошо но в идеале и хорошая комплектация найти сложнее чем 12 лет назад когда свою искал
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

James_190Автор темы

Цитата: XCA52 от 24 апреля 2021, 15:19:59С кузовом бЯда уже ,печально . Проехал две конторы по кузову . 170 насчитали. 2-3 месяца делать но стоит ли

Если только навесное и пороги сверху, то стоит их заменить если машина нравится. Если пороги изнутри и лонжероны, то однозначно не стоит.
У 202х не было защиты днища со всеми вытекающими.

Цитата: XCA52 от 24 апреля 2021, 15:19:59Спотрю рестайлы 210 .
Их 7 лет назад живых уже не было + все жутко цветут, на них экокраску мерседес опробовал, кроме самых первых годов.

Цитата: XCA52 от 24 апреля 2021, 15:19:59Цешка 202 хорошо но в идеале и хорошая комплектация найти сложнее чем 12 лет назад когда свою искал
Тоже самое, вряд ли найдешь и смысла особого нет. Сейчас выбор довольно широк на любой карман, в том числе и по другим маркам. Но "побегать" придется.

James_190Автор темы

В майские решил залезть в ГРМ, ради интереса. Пробег 143220.

Обнаружил замененные, но не оригинальные муфты и цепь в идеальном состоянии. Из плюсов это не подделка под оригинал, а какой то заменитель. Прошли 18тыс. с замены.
Первая мысль заменить нафиг, но собравшись с мыслями решил пока оставить. Ошибок, посторонних шумов и прочих радостей нет. Видать качественные.
Полистал драйв и форумы и оказалось, что у большинства, вообще стоит палево, выдаваемое за оригинал. Хороший заменитель при своевременном обслуживании ходит не менее 70тыс.
Как будут предпосылки - заменю весь комплект.

Посмотрел метки и вылет натяжителя - все в идеале. Натяжитель на пол зуба только вылез.
Для этого нужно снять клапанную крышку, и поставить коленвал в ОТ, крутим головой на 27.
[attach id=3 msg=784480]
[attach id=2 msg=784480]

Все ровно, ничего не прыгает и не щелкает, ошибок нет.
Собираем обратно на новые прокладки свечных колодцев и клапанной крышки. Закручиваем по картинке из ВИСа, в определенном порядке и моментом крышка 9нм, катушки 8нм.
[attach id=4 msg=784480]
[attach id=5 msg=784480]
[attach id=6 msg=784480]

При снятии клапанной крышки не забываем отключить датчик справа, для удобства слева так же отключаем. Не забываем слева открутить крепление щупа и трубку вентиляции сверху и снизу.

Вылет натяжителя смотрим эндоскопом, но можно использовать "экспертный" фонарик, но с ним сложнее.
[attach id=7 msg=784480]
[attach id=8 msg=784480]
[attach id=8 msg=784480]