Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W204 C180 CGI BlueEFFICIENCY Estate (T-Model) AMG Pack

Автор James_190, 02 августа 2020, 21:21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190Автор темы

W204 C180 CGI BlueEFFICIENCY Estate (T-Model) AMG Pack

[attach id=6 msg=778096]

Куплен на замену W211 универсалу: W211 E270T Avantgarde 2.7 CDI
Хоть уже и не являюсь владельцем W211, но считаю данный аппарат лучшим за все время моего владения (6,5 лет).

Рассматривал GLK, ML и W212. Хотел от 2010 года со свежей телематикой и салоном.
Другие производители не приглянулись, решил остаться верен трёхлучевой звезде, хотя делать это пришлось через силу. Опять же Star Diagnosis пригодится.
После того, как последний вменяемый ГЛК утащили из под носа, решил взвесить все за и против (плюнув на 7 метров дороги из-за которой хотел полный привод) и вернулся на С-Класс.
С 272м мотором решил в лотерею не играть, а дизельные многие убитые/перекрученные, да и проблем от них ожидалось не меньше.

И так W204 смотрел только рестайл, ибо дорестайлы совсем унылые по салону, да и по году мне не подходили.

Выпущен 03.05.2011, сделан в Германии.
В мои руки попал 16 июля с пробегом 136400.

Ввезен и продан официально Мерседесом. Особая серия для России.
Автомобиль с обширной историей:
Растаможка  май 2011 ЗАО "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС», далее поехала к дилеру.
Затем с августа 2011 по август 2016 машина была в лизинге, причем переоформлялась несколько раз на одну и ту же контору.
С августа 2016 по август 2018 частник, забирал ее у дилера.
Август 2018 по июль 2020 - предыдущий хозяин.
С июля перешла ко мне, расстроило то, что я занял последнюю графу в оригинальном ПТС.

Дилерские фото 2016 года при пробеге 82тыс.км.
[attach id=7 msg=778096]
[attach id=8 msg=778096]
[attach id=8 msg=778096]

По состоянию.
Крашены 2 бампера, дверь багажника, водительская дверь и переднее левое крыло. Все делалось до 2016 года.
Стекла родные, кроме двери багажника (стекло менялось, болты тронуты, но история есть). Багажная ниша и лонжероны ровные. На всех элементах выбит правильный год.
Фары так же родные 2011 года.
Пробег по блокам похож на правду, по базам техосмотра сходится.


Комплектация.
Цвет 779U Переливается забавно. В ПТС написано серый.
Салон комбо, искусственная кожа + ткань. Полуэлектрический как на W211, вперед назад руками, а вверх-вниз и спинка электрические.
Рулевое управление параметрическое, рулится даже не пальцем, а легким прикосновением.
Климат терматик 2х зонный
Датчики света, дождя и т.д.
Умный поворотный свет ILS, сам включается-выключается, поворачивается в поворотах, отключает дальний при встречных машинах и т.д. Ставится в режим авто и машина все сама делает, где нужно ДХО, где нужно фары и т.д.
Запаска штатная в виде докатки.


Двигатель M271.820 EVO 1.8л. с пониженной мощностью.
CGI непосредственный впрыск. 156 л.с.  И, да тут есть ТНВД.
Турбина, точнее турбинка. Маленькая такая, но дует супер. Звук интересный что то среднее между самолетом и пылесосом.
Это последняя версия перед 274м мотором. Вообще их дофига разных было впрыск во впускной коллектор KE, непосредственный впрыск DE + разные варианты компрессоров и турбин.

Коробка автомат.
7G Tronic 722.997 - семиступка. Мне нравится, но на холодную чувствуются переключения и передачи короткие. Многие на это жалуются.
Есть 3 режима:
E- Economy - режим по умолчанию, он всегда включается при зажигании.
S - Sport, пободрее щелкает и крутит веселее
M - Manual, ручной режим можно щелкать кулисой или лепестками под рулем.

Тормоза ABR - по сути тот же самый переименованный SBC с добавленным вакумником. Даже Hold режим присутствует.
SBC мне нравился больше :-)

Установлен AMG пакет с завода, в него входят:
1) Обвес (передний и задний бампера).
2) Разноширокие диски R17. Резина перед 225/45/17, зад 245/40/17
3) Спортивный руль
4) Коврики
5) Педали
6) Черный потолок
7) Кресла с усиленной боковой поддержкой
8 Подрулевые лепестки для ручного управления коробкой передач
9) Комбинированный салон соответствующей расцветки (искусственная кожа + ткань).
Нафига это нужно при двигателе 1.8 непонятно, но мне нравится.


Так же есть набор для багажника EasyPack. В который входят рельсы с крепежом в багажном отделении, мерсо-ящик и удерживающие устройства, включая алюминиевую распорку.

Пакет BlueEFFICIENCY с шильдиком - дань экологии.
Пониженная мощность мотора, экошины, сниженное лобовое сопротивление, меньше выбросы, экономичный режим коробки при включении зажигания и т.д.

Вообщем список опций довольно обширный. На картинке во вложении, можно будет посмотреть.

До 2016 года менялась цепь, одна звезда (впуск), теплообменник. Обновлялось П.О.

От предыдущего владельца с 2018 по 2020 года поменяно (досталось):
1) Замененные цепь, звезды и шестерня коленвала.
2) Новый аккумулятор. Mutlu SFB 5 на 85 а/ч
3) Восстановления рулевая рейка оригинал
4) Передний стабилизатор. Оригинал.
5) Стекло двери багажника AGC (оно же идет в оригинале)
6) Задние амортизаторы Kayaba - на 204й спорт их все почему то рекомендуют.
А так же свечи, масло и фильтр АКПП, компрессор кондиционера, диски и колодки перед, зад, лампы ксенон Philips D1S, подушки двигателя/коробки, рулевые тяги и т.д. Вообщем список внушительный и вложено было много.
Бонусом активировано AMG меню, позволяет видеть рабочую передачу на текущий момент и наблюдать за температурой масла и охлаждающей жидкости в реальном времени.

Так же досталось немного полезного колхоза:
1) Установлен комманд NTG 4.5 (вместо изначально установленной Audio 20) c навигацией, задней камерой, блютусом, флэшками, ауксом и прочими радостями. Правда карты залиты 2016 года, нужно обновить.
2) Фаркоп фирмы Brink  модели 4934 с блоком согласования. Сейчас денег за него много хотят, это специальная версия под АМГ пакет. Мне без надобности, но пусть будет.


Я же основном исправлял косяки предыдущих сервисов, такие как: Перетянули болт в поддоне, а из за этого появилась течь из под пробки. Плюсовая клемма стартера осталась в руках после попытки снять стартер. До этого ремонтировали где то. Не докрутили рулевую рейку после замены. Кто то спер пластиковую защиту АКПП.


На текущий момент мной сделано:
1) Замена КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Оригинал.
2) Модернизация системы охлаждения - покупаются 3 трубки и ставятся как на 274 моторе, это позволяем избежать перегрева коробки. Оригинал.
3) Поставлена родная защита АКПП. Оригинал.
4) Замена масла и фильтра. Оригинал.
5) Замена антифриза.
6) Моторчик дворника пятой двери. Оригинал б.у., Мотор не работал, походу только я ими и пользуюсь на универсалах.
7) Поддон картера - НОВЫЙ ОРИГИНАЛ, дорого, а что делать :-)
8  Ремонт стартера
9) Заменена резина на задней оси. Взял 245/40/17 Toyo Proxes Sport 95Y 2шт. Посмотрим как себя покажут.

Теплообменник у меня уже стоит нового образца и отлично себя чувствует. Собирался поменять термостат, он был проверен старом, проблем не обнаружено, менять отговорили.
Прошивка двигателя установлена M80D10, в которой должны быть решены проблемы с попаданием бензина в масло.



Всем конечно интересно как оно рулится и едет.
Едет бодренько, благодаря непосредственному впрыску с турбиной и семиступенчатому автомату. Мощности хватает везде, подхват отличный.
По ощущениям, в городе не намного хуже 230го компрессора W202 (192 л.с.) и W211 дизеля (2.7 177 л.с.), кроме разгона до 100, но тут искусственные ограничения в прошивке.
Дорогу держит супер благодаря 17м дискам и спорт подвеске.
По жесткости странные ощущения, когда за рулем кажется жестковато, а на пассажирском сидении нормально.

Расход трасса 8.2-8.5 - смотря как ехать. Город что то около 10 , но в пробках сильных не торчал, подозреваю будет 12+

Теперь сравнение с W211 дизельным сараем.
Двигатель после дизеля - первое время не понимаешь работает или нет.
Тут 2 удобных подстаканника спереди :-)
Через 2 недели я все таки смог отрегулировать и устроиться комфортно в водительском кресле. Боковая поддержка может доставлять неудобства на время адаптации.
К зеркалам так же привык не сразу, они больше, удобнее, не закидываются грязью. У 211 с этим порядок, а тут еще лучше.
W211 на дальние поездки будет комфортней, сидения удобнее, шумоизоляция лучше, как и плавность хода. Сдувает W204 больше от бокового ветра, оно и понятно он легче.
5 человек для W204 это уже компромисс
Нет ТЭНа, но есть попогрей. т.е. в мороз теплый воздух сразу не получим.
Нет подсветки в ногах спереди и сзади, к ней я так привык, как и функции провода до дома.
Телематика на 2 головы выше, цветные экраны высокого разрешения (приборка и комманд). Навигация и прочее почти из коробки.
Климат, датчики дождя работают так же.
Радиус разворота практически одинаковый.
Жрет больше, чем 2.7 дизель.
В W211 как бы сидишь и тебя мало, что волнует, а 204й машина как машина, класс ниже оно и понятно. Но в целом нормально, для города пойдет.
W211 дизель дорестайл - это образец монументальности и надежности, по сравнению с W204. Но таковы современные реалии автопрома.
Вообще W211 поднял планку качества/удобства очень высоко на многие годы вперед, во многих современных машинах нет того, что было 18 лет назад в E классе.



Выводы.
Брать M271 можно, проблемы в основном на первых версиях, где они уже вылечены. По обслуге, все, что пишут правда.
Рекомендуется:
1) Замена масла тысячах на 5-8, масло настоятельно рекомендуют 5W40 или 5w50(при сильном разжижении) с допуском 229.3 или 229.5
    Я пока лью оригинал 229.5 5W40
2) Посматривать на теплообменник (масляный стакан)
3) Данный мотор не греть на холостых, только в движении.
4) Избегать коротких поездок. Следить за попаданием бензина в масло. Нужны поездки при полном прогреве двигателя, при которых бензин испаряется через систему.
5) Так же следим за клапаном вентиляции картерных газов КВКГ (он забивается и бензин не испаряется).
6) Прошивка двигателя не ранее M80D10
7) Ну и посматривать на цепь и звезды переодически и прислушиваться к нехарактерным звукам.
8  Очень рекомендую поставить трубки охлаждения от 274 мотора, инструкций море с картинками и парт номерами. Если вентилятор охлаждения начинает молотить на полную, а температура двигателя в норме, то сканером смотрим температуру коробки и если она выше 110 градусов - то данная модификация наш выбор. Это конструктивный (или намеренный) просчет мерседеса, выраженный в завоздушивании контура охлаждения коробки передач, что приводит к перегреву платы АКПП и последующей ее замены.




James_190Автор темы

#1
Подарки от предыдущего хозяина.
[attach id=0 msg=778097]
  [attach id=4 msg=778097]
[attach id=5 msg=778097]
[attach id=6 msg=778097]

"Подарки" от предыдущего сервиса.
[attach id=1 msg=778097]
[attach id=2 msg=778097]
[attach id=3 msg=778097]

James_190Автор темы

3

James_190Автор темы

Модификация системы охлаждения.

До:
[attach id=0]

После:
[attach id=1]

James_190Автор темы

Что контроллер батареи от Hyundai делает в Мерседесе?
[attach id=0 msg=778100]

Карты надо бы обновить...
[attach id=1 msg=778100]

Черный потолок, кто то просил показать
[attach id=2 msg=778100]
[attach id=3 msg=778100]

Багажник как и на 202, но easypack это прикольно
[attach id=4 msg=778100]

Круглую цифру уже набегал
[attach id=5 msg=778100]



James_190Автор темы

Представительство Мерседеса тут расстроило.
Сервисная книжка электронная, решил у них историю запросить.
По итогу официально послали искать дилера, где обслуживался авто. Знаю, что до 2018 у официалов обслуживалась машина.
Неожиданно, не ожидал такого "сервиса" от них.
[attach id=0 msg=778101]

sledge hammer

так написано же обратитесь к дилеру.
там где было последнее ТО например.

че еще сказать.. чипануть нужно  :hihi:
у меня лично после всех бензинов от дизеля мини-расстройство))
бензин повеселее будет..

Злой

мне кажется у хамера в хозяйстве даже метла и та чипанутая

sledge hammer

вздор!  :hihi:

ашка на чипе, а 218й пока не трогал - никто нормальных данных не дает и замеров нету до/после ))
все турбовые моторы задушены сильно, при чипе основной приход это средние режимы
разгон с места это приятный бонус)

James_190Автор темы

Чипануть нужно, факт. Сильно зажат мотор прошивкой, не думал, что скажу, но по ходу мотор мне нравится  :D
Для начала нужно посмотреть как зима пройдет, а далее будем думать.

По поводу прошивки.
При поверхностном изучении вроде все просто. При углублении в тему оказывается, что существует штатная мифическая прошивка от старших моделей и вроде стоит у кого то и даже едет. Но как только ты пытаешься ее найти - все сливаются.
Как оказалось на моторах разный ход и форма поршней, степень сжатия и т.д.
Я так понял, что выход один - заливаться у тюнеров со стендом. Но вот качество непонятно какое получишь. Особенно в свете попадания бензина в масло при штатных прошивках ниже M80D10.

sledge hammer

https://www.eurocode-tuning.ru/

спроси у них)
220 сил обещают, похоже на правду

James_190Автор темы

#11
Катаемся, наблюдаем и доводим потихоньку. Так как «пробеги» у меня в основном летом.
Чиповать все таки не буду, пока мощности хватает везде.

Расход по трассе в последней поездке показал 7,7 что является отличным показателем.
В целом к машине почти привык, цешка для города более правильный выбор.

Стало открытием, что 17е диски по сравнению с 16ми «съедают» от 0,5 до 1сек при разгоне до 100. Неожиданно, но при объеме 1.8 оно и понятно.
Из плюсов R17 отличная управляемость на высоких скоростях из минусов жестковато.

Обнаружил очередные подтеки масла, поменял задний сальник коленвала (поставил оригинал) и уплотнительное кольцо на болте, который выше сальника. Стоимость работ слегка расстраивает т.к. приходится снимать коробку.
[attach id=0 msg=778360]
[attach id=1 msg=778360]
[attach id=2 msg=778360]


Убедился, что данный мотор очень не любит кривых рук, требует повышенного внимания и очень любит хорошие запчасти/расходники.
Забив на что то незначительное - можно попасть на хорошую сумму.

Комфортный свет нашелся, что порадовало, но нет подсветки в зоне ног передних и задних пассажиров и в зеркалах. Спереди его можно штатно заколхозить, вырезы есть, подсоединяется к переднему SAM'у и кодируется там же, может займусь.

Звучание Comand NTG 4.5 чуть лучше Audio APS 50 на W211, но так как шумоизоляция хуже и сам шум «другой», то на скоростях от 120 или шумном асфальте слушать становится не комфортно.

Пару ништяков прикупил, оригинальные брелок «C» и буксировочное ухо, которое кто то упер до меня.
[attach id=3 msg=778360]
[attach id=4 msg=778360]
[attach id=5 msg=778360]

sledge hammer

Цитата: James_190 от 16 августа 2020, 22:12:29цешка для города более правильный выбор.

204 по габаритам практически 211, не?)
ширина идентична, по длине 25 см разница где то

Цитата: James_190 от 16 августа 2020, 22:12:29на высоких скоростях из минусов жестковато.

204 итак далеко не самая мягкая тачка ровно как и  все новые)

Цитата: James_190 от 16 августа 2020, 22:12:29Убедился, что данный мотор очень не любит кривых рук, требует повышенного внимания и очень любит хорошие запчасти/расходники.
Забив на что то незначительное - можно попасть на хорошую сумму.

новые все такие
это вам не 111 мотор )


James_190Автор темы

Цитата: sledge hammer от 18 августа 2020, 00:34:12204 по габаритам практически 211, не?)
ширина идентична, по длине 25 см разница где то

Кажется, что да, но по факту 7-10 сантиметров там/тут расстояние от колес до бамперов и т.д. в итоге чувство габаритов другое.
С класс более маневренный.

W211
[attach id=0 msg=778680]

W204
[attach id=1 msg=778680]

James_190Автор темы

Пробег 138607.
[attach id=0 msg=778681]

Термостат поменял, поставил Вахлер.
Старый был так же Вахлер со спиленной звездой 2016 года.

В старе есть интерактивная проверка термостата с графиком, я смотрел и в сервисе смотрели. По графику все ровно и красиво, ошибок нет.
Но при прогреве патрубок, выходящий из двигателя начинал слегка теплеть. Решил поменять.

На фото старый термостат и коробка от нового.
[attach id=1 msg=778681]
[attach id=2 msg=778681]

Вывод, в термостате запрограммированный ресурс, многие жалуются. У кого машины с моторами 271 CGI - наблюдайте и меняйте при первых признаках неисправности, это одна из причин попадания бензина в масло с соответствующими последствиями.