Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m111.960

Автор VanDerVik, 26 сентября 2019, 07:40:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Radist

Цитата: mvd999 от 29 сентября 2019, 20:10:24
Я простым людям написал, что нужно шимке для запуска. По нормальному: опорное напряжение(Vin) для её работы, какое именно, зависит от шима. Второе, это необходимый сигнал(обычно EN, он же enable). В шимке может быть и понижающий регулятор и ключ(транзистор), чаще всего диод(ы). Если условия для запуска соблюдены(обычно Vin и EN), она откроет ключ для пропуска напряжения(Vout)+сам шим сигнал (название может быть любым) дальше по этой цепи, если нет, так и будет сидеть сигнал на земле и никуда не пойдёт. Причём Vin, EN и Vout могут иметь разные значения.

Как есть на самом деле, я написал. Правильно, флудить не будем, но знать такие вещи надо.
Есть спец тема, об этом Kira напомнил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

VanDerVikАвтор темы

Цитата: Kira от 29 сентября 2019, 19:41:02Получается, кодировка с правильной за шесть лет потихоньку сползла на неправильную? :de:
Немного не так. Цепь была заменена всего месяц назад(Была неплохо растянута, еще и выпуск перескочил на зуб, натяжитель изношен был). А блок почти два года назад. Лямбда менялась пять лет назад вместе с проводкой. Потом помирал дроссель. Глючил старый блок. Только сейчас я собрал, как думал, полностью исправную комплектацию. А машина не ехала. Поэтому я развел дискуссии на двух форумах. Скорее всего лямбда не дожила до наших дней. Лямбда стоит универсальная Bosch 0 258 986 506. По всей видимости именно она не хотит со мной дружить. После зимней стоянки адаптация уходила по ней за 25, но потом пришла в норму и я уж и позабыл об этом.Михаил скинул ссылку, так у человека она всего полтора года прожила. При этом никак не диагностировалась неисправность, а машин не ехал.

Ну а по блокам все проще чем сразу мерещится

мой блок  (новый)016 545 55 32 можно сказать универсальный, кодируется под тип коробки, версию с катализатором и версию без катализатора. Старый вообще не кодировался,  а шел как есть с данным дивжком и катом с завода. Меня сбило с толку то что я считал что катовые машины двухлямбдные. 124 мерсы либо однолямбдные(с катализатором) либо без лямбды(потенциометр, хотя это скорее цешки, этот блок шел и на них) Авто мне досталось уже со срезанным катом и как то не обращал внимания на 620 опцию. Убрав из блока кодировкой такое понятие как датчик кислорода, машина поехала. И все сходится на лямбде. Как нибудь заменю и проверю.

По саже в выхлопе я наверное преувеличил. Просто провел пальцем по внутренней стенке глушителя, ее не больше чем у соседа на 15-шке. До этого пальцы туда не совал :D

Kira

Лямбда вообще дело тёмное. Симптомы умершего лямбда-зонда
Сажа в выхлопе это нормально. Прогрев мотора происходит на обогащённой смеси.

Radist

Цитата: Kira от 30 сентября 2019, 09:10:39
Лямбда вообще дело тёмное. Симптомы умершего лямбда-зонда
Сажа в выхлопе это нормально. Прогрев мотора происходит на обогащённой смеси.
Ещё какое тёмное. Мне она когда купил машину весь мозг вынесла.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

VanDerVikАвтор темы

#49
Вскрыл я блок, нужно было давно это сделать. Вот что увидел
[attach id=0 msg=768777]
[attach id=1 msg=768777]
Я так понимаю это последствия осыпавшейся проводки машины с которой сняли блок
По распиновке это  22 контакт Ground, electronic (W10/1) model 124.
От контакта на плате сзади кинул провод к ножке, так как паяться было некуда. Единственные изменения в том что машина на кодировке под кат поехала неплохо. Обороты по прежнему скачут.
Судя по тому что на ножку земли пришел неплохой такой плюс, то погореть могло все что угодно. Полистаю схемы, Но судя по всему надо искать опять блок. Что то не везет мне на них.
Всем спасибо за подсказки и помощь