Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m111.960

Автор VanDerVik, 26 сентября 2019, 07:40:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VanDerVikАвтор темы

Цитата: Radist от 29 сентября 2019, 12:28:56
Я бы как писалось выше проверил метки ГРМ. Сам на Жигулях с этим попадал и признаки похожие, все нормально и заводилась и не троила, а тяги не было.
Первое мое сообщение. Метки проверялись 23 числа сего месяца.
Сейчас играю с кодировками блока. При кодировке под машину без лямбды(как я понял. Лезут ошибки по отсутствующему потенциометру СО) все идеально на ХХ. Завышен воздух до 15. Но адаптация ползет вниз. Прогревочные идеальные. Как по таблице. Мотор не трусит. На газ отзывается  хорошо. При своей кодировке отключение лямбды не сказывается ни на хх ни на ходу. Еще чуть поколдую и попробую проехаться

Radist

Извените, упустил из вида.
Так для 2,3 расход воздуха 15 кг вроде нормально.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

VanDerVikАвтор темы

Цитата: Radist от 29 сентября 2019, 13:12:18
Извените, упустил из вида.
Так для 2,3 расход воздуха 15 кг вроде нормально.
У меня 2.2. По таблице расход 9-13. Kira скидывал на второй странице тестовые значения.
По кодировкам не пойму. 000 048 128 механика для версии с катом. Я так понимаю под две лямбды.
У меня одна. Есть кодировка 000 048 136 для безкат версии. Так там вообще ни одной лямбды. Просит регулятор СО.  Мой старый блок вообще не кодировался.
Машина вышла на рабочую температуру.  Обороты стоят как вкопаные.воздух упал до нормы . Впрыск в норме.  УОЗ в норме.  Угол дз в норме.  Буду пробовать ехать

VanDerVikАвтор темы

Машина поехала :victory:
С низов на первой-второй очень неплохо. Учитывая что у меня резина выше необходимого и 16 колеса. Чуть дождик каплет и с непривычки в поворотах срывался в занос. с места и без прогазовки трогается с пробуксовкой. На 3 - 4 тяга уже не та, но намного лучше чем было. На 5% затяжном подъеме при скорости 120 к концу подъема скорость  падает до 105-110. это я один в машине и педаль в пол после начала подъема. Так было и раньше. Может меня вольва турбовая разбаловала, а может то что все таки висят 77 и 78 ошибки по потенциометрам СО которых у меня нет. а блок их просит исходя из кодировки.
В общем дело в блоке. Я перебрал все доступные кодировки и идеалом стала  000 048 136

  [attach id=0 msg=768460]

Тут бы комментарий спеца по блокам. Может Миша190 зайдет и даст разъяснения.

тип коробки пятая,шестая цифры, последнии три это кат-безкат, под одну лямбду кодировки я так понял нет. блок не поддерживает?

Насколько я знаю если есть катализатор то должно быть две лямбды? перед(в коллекторе) и за катом.

mvd999

Цитата: Radist от 29 сентября 2019, 12:24:51
Цитата: mvd999 от 29 сентября 2019, 10:30:06
-искра должна быть всегда стабильной, импульс катушкам даёт ЭБУ, если напряжение бортовой сети нехило так проседает, то шим-сигнал управления будет вообще прерываться, так как на шимку не приходит нужный вольтаж.
Не совсем так, ШИМ контролер только задаёт сам сигнал и его размах и частоту, на выходе ЭБУ стоят мощные транзисторы у которых в нагрузке катушки зажигания вот им может не хватать напряжения и силы тока. У самого ШИМа питание как правило от 5-7 вольт и потребляемый ток не большой.
Не лезте в дебри и не забивайте голову людям устройством ЭБУ, оно электрикам не нужно в работе, т.к. это электроника, а простым людям далеким от этого и по давно.
У Шима есть 2 питания, одно просто для работы, другое для соблюдения правил, дабы ШИМ давала выходящий вольтаж.
Надо забивать это людям в голову, ибо когда не работает ЭБУ, надо знать почему. Хотя бы примерно.  :de:
А то будет потом, что переменяли всё оборудование, а в итоге...

Radist


У Шима есть 2 питания, одно просто для работы, другое для соблюдения правил, дабы ШИМ давала выходящий вольтаж.
Надо забивать это людям в голову, ибо когда не работает ЭБУ, надо знать почему. Хотя бы примерно.  :de:
А то будет потом, что переменяли всё оборудование, а в итоге...
[/quote]
Для каких правил второе напряжение? :sm42:
Какое напряжение даёт ШИМ?
ШИМ- это широтно-импульсная модуляция по большому счёту генератор сигналов, из названия уже понятно, что данная микросхема формирует импульсный сигнал, чаще меандр это такие прямоугольнички, т.к в нашем случае другой не нужен. В любом импусном блоке питания тот же принцип работы. Изучайте, прежде чем писать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Да и давайте закроем вопросы не относящиеся к теме, не будем засорять чужую тему, для этого есть Флудилка
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

VanDerVikАвтор темы

#37
на олде дали разъяснения. машина у меня была с катом. есть 620 опция. но вот почему не едет с нормальной кодировкой? хотя лямбда по диагностике адекватная

VanDerVikАвтор темы

Думаю что лямбда глючит. как только ей достается управление, начинается свистопляска. Ошибка по ней должна сразу полезть как отключаешь?

Kira

Цитата: VanDerVik от 29 сентября 2019, 14:31:20Насколько я знаю если есть катализатор то должно быть две лямбды? перед(в коллекторе) и за катом.
Никак не связано. 202-е все поголовно с катом и подавляющее большинство с одной лямбдой.

Цитата: VanDerVik от 29 сентября 2019, 17:11:23Ошибка по ней должна сразу полезть как отключаешь?
Может вообще не вылезти. О стехиометрии, лямбда-регулировании и адаптациях.


Kira

Цитата: Radist от 29 сентября 2019, 15:14:30чаще меандр это такие прямоугольнички
Меандр это не просто прямоугольнички, а со скважностью 2 или коэф. заполнения 50% (любят путать эти понятия) :mail1:

Цитата: mvd999 от 29 сентября 2019, 14:49:09Надо забивать это людям в голову, ибо когда не работает ЭБУ, надо знать почему. Хотя бы примерно. 
Соглашусь. Даёшь грамотность в массы! :rtfm: :)

Цитата: Radist от 29 сентября 2019, 15:22:28для этого есть Флудилка
Пофлудить про ШИМ можно тут Почему тестер не показывает меньше 12 вольт, или что таое ШИМ?  :)


VanDerVikАвтор темы

По катализаторам и блокам разобрался.
Пока покатаюсь так.  Может где найду лямбду рабочую.чтоб подкинуть и посмотреть. Смесь пошла богатая. В выхлопе сажа. Хотя может, то что резонатор выкинул.

В общем всем спасибо за советы и отзывчивость.
Как что новое появится отпишусь

Kira

Цитата: VanDerVik от 29 сентября 2019, 18:49:39В выхлопе сажа. Хотя может, то что резонатор выкинул
Не может.

Цитата: VanDerVik от 29 сентября 2019, 18:49:39По катализаторам и блокам разобрался.
А нам рассказать? :)


Kira

Цитата: VanDerVik от 26 сентября 2019, 07:40:08Шесть лет назад с двумя пассажирами спокойно ехал 200. Приемистость не пропала мгновенно а растянулась по времени.
Получается, кодировка с правильной за шесть лет потихоньку сползла на неправильную? :de:


mvd999

Я простым людям написал, что нужно шимке для запуска. По нормальному: опорное напряжение(Vin) для её работы, какое именно, зависит от шима. Второе, это необходимый сигнал(обычно EN, он же enable). В шимке может быть и понижающий регулятор и ключ(транзистор), чаще всего диод(ы). Если условия для запуска соблюдены(обычно Vin и EN), она откроет ключ для пропуска напряжения(Vout)+сам шим сигнал (название может быть любым) дальше по этой цепи, если нет, так и будет сидеть сигнал на земле и никуда не пойдёт. Причём Vin, EN и Vout могут иметь разные значения.

Как есть на самом деле, я написал. Правильно, флудить не будем, но знать такие вещи надо.