Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m111.960

Автор VanDerVik, 26 сентября 2019, 07:40:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VanDerVikАвтор темы

Цитата: Kira от 26 сентября 2019, 21:18:20
На всякий, колёса крутятся? Тормоза не клинят?  Интересно посмотреть на компрессию. Пока основная версия - проблема с УОЗ.
накат шикарен. тормоза менял летом. не греются
компрессия будет завтра замеряна

Kira

На графике АКПП с 444 по 570 секунду просадка напряжения бортсети до 11,3 В. К чему бы это?

VanDerVikАвтор темы

Цитата: Kira от 26 сентября 2019, 22:15:48
На графике АКПП с 444 по 570 секунду просадка напряжения бортсети до 11,3 В. К чему бы это?

по плану тестирования включаются все энергопотребители, плюс у меня стоит вне опции подогрев сидушек

VanDerVikАвтор темы

Всем доброго вечера. Замеряна компрессия, после последнего замера, 4 года назад, ничего не изменилось везде по 12,4
[attach id=0 msg=768409]

Переварен выпуск. Не был забит. Вварен CBDшный пламягаситель и вместо резонатора вварен стронгер той же конторы. Глушак штатный.
Состояние выпуска
[attach id=1 msg=768409]

[attach id=2 msg=768409]

Выпускной коллектор, одно окно чуть светлее по нагару. Но думаю не стоит заострять внимание

[attach id=3 msg=768409]

Состояние лямбды тоже не вызавает вопросов.

[attach id=4 msg=768409]

Прогрел машину. Выхлоп по звуку стал приятнее. Не басит. Работает тихо. Чуть горячее с глушителя газы. До конечной банки все прямоток. Не выезжал. Т.к. варилось все под пиво с шашлыками. Обороты на ХХ плавают. Мех. часть я исключаю окончательно. Завтра выеду с открученным от блока датчиком детонации. Посмотрю что к чему. Если не будет разницы с родным ДД,  то старый поставлю назад и полезу к впускному коллектору. Может мыши прокладку погрызли снизу и сосет воздух :hihi:

какой угол у ДЗ должен быть на ХХ при 700-750 обортах?


Kira

1.0-1.8, УОЗ 7-13 (См. вложение).

Вообще, очень странно, что есть такая разница для АКПП и МКПП. Они кодируются или сами определяются по подключению?

Попробуй глянуть ХХ без ДМРВ, ДК и ДД.

В чём разница между родным и новым моторником?

VanDerVikАвтор темы

Цитата: Kira от 27 сентября 2019, 22:36:15
7-13 (См. вложение).

Вообще, очень странно, что есть такая разница для АКПП и МКПП. Они кодируются или сами определяются по подключению?

Попробуй глянуть ХХ без ДМРВ, ДК и ДД.

В чём разница между родным и новым моторником?
АКПП и МКПП  кодируются через hfmscan. Ну и старухой.  При  отключении дмрв обороты становятся как вкопаные на 850. Остальные параметры не помню. Отключение на тягу не влияет , только провал при трогании. Нужно больше газу дать.  ДД никак не влияет. Только при прогазовке и на ходу. Дк - датчик коленвала? Так заглохент же вроде?  Если дз то примерно  как и с отключением дмрв. Вроде в 850 встают обороты и на тягу не влияло.
Завтра логи запишу через hfmscan с отключением расходомера и заслонки.
Еще и косу подкину старую. Чем черт не шутит.

Что есть моторник?  Эбу?  Старый выдавал несуществующие пропуски зажигания и изредка ошибки по датчику коленвала. Не показывал некоторые параметры по дз. Брал его когда помирал родной дроссель.

Kira

Цитата: VanDerVik от 27 сентября 2019, 22:56:40Дк - датчик коленвала?
Датчик кислорода, лямбда.

Цитата: VanDerVik от 27 сентября 2019, 22:56:40Что есть моторник?  Эбу?
Ага.
Цитата: VanDerVik от 26 сентября 2019, 07:40:0811. ЭБУ. родной древний блок заменен на более приятный 016 545 55 32.
В чем между ними разница? Уверен, что пропуски несуществующие?

Свечи и ДК подозрительно красивые, очень похоже на сильно обеднённую смесь, об этом говорит и новый ДД. Очевидно что воздух завышен, блок это компенсирует через УОЗ. А вот почему? :al: Если машина для себя и надолго, порадуй её новым ДМРВ :)

И падение напряжения до 11.3В это очень много. На оборотах при включённых тех же потребителях оно не падает?


VanDerVikАвтор темы

#22
Установлен обратно родной ДД. Машина поехала бодрее. Как до замены. Но не так как хотелось. Исходя из тестового заезда https://yadi.sk/d/sYIATrEI1gUSOA
параметры вписываются в эту таблицу :

[attach id=0 msg=768419]

на градус УОЗ меньше чем надо, но можно списать на качество бензина.
Разгон до сотни примерно секунд 25.

Цитата: Kira от 28 сентября 2019, 01:46:37В чем между ними разница? Уверен, что пропуски несуществующие?

Поведение авто было одинаковым на обоих блоках. Пропуски зажигания старый блок писал и до замены косы и после. перестановка катушек и проводов не влияла. Визуально не подтверждалось и ошибка была плавающей, могла сутки не вылазить , а могла на холостом лезть беспрерывно. Плюс писал о ошибке ДПКВ. при этом заводился и ездил.



Цитата: Kira от 28 сентября 2019, 01:46:37Свечи и ДК подозрительно красивые, очень похоже на сильно обеднённую смесь, об этом говорит и новый ДД. Очевидно что воздух завышен, блок это компенсирует через УОЗ. А вот почему? :al: Если машина для себя и надолго, порадуй её новым ДМРВ :)

Имеются два расходомера

[attach id=1 msg=768419]

Со звездой родной. Бошевский был куплен в 15 году, новым через экзист. Показывают абсолютно одинаковые цифры. То что они одинаково глючат слабо верится.
Цитата: Kira от 28 сентября 2019, 01:46:37И падение напряжения до 11.3В это очень много. На оборотах при включённых тех же потребителях оно не падает?

Сильно просаживает на хх питание включенная в 4 положение печка. Не знаю как в цешках но в 124 в салоне на таком режиме обдува находится почти невозможно, Сдувает волосы со лба на затылок :sm131:.  Таблетку в гене менял лет пять назад. Подшипники года 3 как. Может и генератор уже подустал. С таким потреблением я и не езжу. Это включенный обогрев стекла, сидушек. Дальний свет с противотуманками и печка в 4 положении. Еще показания через диагностику чуть занижены. на клемах аккумулятора показания выше.

Отключал нештатную сигналку. Стоит древний старлайн А6. Чисто чтоб закрыть открыть двери ну и иногда попищать. результата нет на ХХ. Единственное сигналка блокирует стартер. поэтому силовой провод остался включен. Сигнализация стояла до покупки авто.

Лямбду отключал эффекта не было на ходу.


Kira

В движении, это конечно здорово, но не показательно. А в конце на ХХ снова завышен воздух. Может, вольтметром в ДМРВ потыкать?

Цитата: VanDerVik от 28 сентября 2019, 14:52:29Поведение авто было одинаковым на обоих блоках.
Я про различия самих блоков. Чем новый приятнее древнего? Если предположить, что оба работают идеально.

Цитата: VanDerVik от 28 сентября 2019, 14:52:29Еще показания через диагностику чуть занижены. на клемах аккумулятора показания выше.
Была мысль, что моторнику напряжения не хватает, но вроде не похоже.

зыЖ Ладошкой затыкал? Глохнет? :)

VanDerVikАвтор темы

Цитата: Kira от 28 сентября 2019, 23:35:14Я про различия самих блоков. Чем новый приятнее древнего? Если предположить, что оба работают идеально.
новый показывает все параметры по заслонке. старый по моему только угол открытия. можно кодировать под акпп и мкпп. и еще некоторые параметры работы мотора http://hfmscan.com/ru/ecuhfm.html тут Михаил описал блоки. Был первый в списке, сейчас третий.

Цитата: Kira от 28 сентября 2019, 23:35:14Ладошкой затыкал? Глохнет?
Глохнет. сопротивляется, резинку на патрубке сдавливает.


Цитата: Kira от 28 сентября 2019, 23:35:14Может, вольтметром в ДМРВ потыкать?

потыкаю, попробую штекер аккуратно разобрать. В состоянии покоя 0.1в. На ХХ около 1в. и при прогазовке прыгет до 5в. если не ошибаюсь


mvd999

Слушайте, ну у Вас что то в любом случае неправильно работает.
Ошибки есть, уже значит что то не так.
ЭБУ, дмрв, свечи, свечные провода, д/з(микрик). Искру смотрели, везде есть?
Правильно ли обмениваются информацией д/з с ЭБУ?
Верные ли показания дмрв?
Насколько совместим ЭБУ с данным ДВС?
При плохом разгоне троит, или плавно медленно доходит до 140км/ч и не едет? Сколько при этом оборотов в минуту?
Передаточное число редуктора совпадает с необходимыми для этого ДВС?

VanDerVikАвтор темы

Цитата: mvd999 от 29 сентября 2019, 08:00:53
Слушайте, ну у Вас что то в любом случае неправильно работает.
Ошибки есть, уже значит что то не так.
ЭБУ, дмрв, свечи, свечные провода, д/з(микрик). Искру смотрели, везде есть?
Правильно ли обмениваются информацией д/з с ЭБУ?
Верные ли показания дмрв?
Насколько совместим ЭБУ с данным ДВС?
При плохом разгоне троит, или плавно медленно доходит до 140км/ч и не едет? Сколько при этом оборотов в минуту?
Передаточное число редуктора совпадает с необходимыми для этого ДВС?
Где ошибки?
Эбу на этот мотор ставился.только через год после выпуска конкретно моего мотора.
Вы логи не смотрели ,я так понял.Машину разогнал да 156 км. это до четвертой передаче включительно. тапкой в пол, раскручивая двиг до 5500-5700 об. на 2 и 3 передаче. ушло на это около полутора минут. При разгоне не троит. не стреляет. просто не тянет. медленно набирает обороты. будто привязана еще такая же машина сзади. чего то не хватает.
Диагностика показывает что на хх обмен идет от всех агрегатов, пропусков зажигания не зарегистрировано. Вот только скачут обороты с 650 до 900. воздух прыгает от 12.5 до 20. нагрузка мотора и УОЗ пляшет. Признак ХХ имеется. При этом отключение Лямбды, заслонки или расходомера никак не отражается на разгоне

mvd999

Вот... Честно... Не охота перечитывать.
Да, логи не смотрел, я картинки не гляжу, на текст опираюсь.
Ошибки были со старым ЭБУ, насколько я помню. Но сейчас пока не об этом.
Нет тяги:
-цепь точно не виновата? Полный комплект был заменён вместе с цепью? Вы там метки гляньте, может на зубец ошиблись.
-количество подачи воздуха контролирует ЭБУ, опираясь на показания дмрв и потенциометра
-количество подачи топлива контролирует ЭБУ, опираясь на показания потенциометра
-искра должна быть всегда стабильной, импульс катушкам даёт ЭБУ, если напряжение бортовой сети нехило так проседает, то шим-сигнал управления будет вообще прерываться, так как на шимку не приходит нужный вольтаж. Как только нужное напряжение будет приходить, тогда импульс на катушки сразу придёт. Искры не будет слабой или сильной, она либо есть, либо нет.
-вроде как и всё красиво преподнесли в первом сообщении, и зацепиться не за что, и всё же что то под этой красотой не так.
-что по передаточному числу редуктора?
-проверьте контакт бензонасоса, не теряется ли он.
-проверьте ВВ часть ещё раз, все свечи, все искры с катушек, все провода.
-замените ЭБУ + д/з + дмрв. Разом. Не забудьте скинуть все адаптации с подкинутого ЭБУ.

Пример:
У товарища, была Мазда 626 2.0 тоже было дело до сотни за 20-23 сек. разгонялась. И что Вы думаете. Он заменил только трамблёр. Машина поехала сразу же, как с завода. До этого он его(трамблёр) менял на новый оригинал, и она всё равно ехала как раньше. Думал, ну ладно, так и должно быть. Ан нет. Ни ЭБУ, ни свечи, ни заслонка не были при делах.
У Вас тоже может быть проблема с запчастями. Я конечно не утверждаю, но предполагаю.

Radist

Цитата: mvd999 от 29 сентября 2019, 10:30:06
-искра должна быть всегда стабильной, импульс катушкам даёт ЭБУ, если напряжение бортовой сети нехило так проседает, то шим-сигнал управления будет вообще прерываться, так как на шимку не приходит нужный вольтаж.
Не совсем так, ШИМ контролер только задаёт сам сигнал и его размах и частоту, на выходе ЭБУ стоят мощные транзисторы у которых в нагрузке катушки зажигания вот им может не хватать напряжения и силы тока. У самого ШИМа питание как правило от 5-7 вольт и потребляемый ток не большой.
Не лезте в дебри и не забивайте голову людям устройством ЭБУ, оно электрикам не нужно в работе, т.к. это электроника, а простым людям далеким от этого и по давно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Я бы как писалось выше проверил метки ГРМ. Сам на Жигулях с этим попадал и признаки похожие, все нормально и заводилась и не троила, а тяги не было.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.