Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m111.960

Автор VanDerVik, 26 сентября 2019, 07:40:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VanDerVikАвтор темы

Всем привет. На сайте не впервые. Но только зарегистрировался. Все больше на олдмерине был. Там же создал тему со своей проблемой. Продублирую сюда убрав всю "воду"

ссыль на всю тему : http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=231500


Имеется w124 2.2 на ручке. Имеется уже шесть с половиной лет. Все стандартные болячки встретились и с переменным успехом вылечились.

Одна беда - машина не развивает мощность. Был опыт езды на логане с двиглом 1.4 литра, так он ехал пободрее чем стал ездить мой мерс.

На четвертой передаче разгон до 140 происходит проехав километра полтора по ровной дороге при тапке в пол. Шесть лет назад с двумя пассажирами спокойно ехал 200. Приемистость не пропала мгновенно а растянулась по времени. Я грешил на цепь и ее растяжение ждав удобного случая чтоб поменять. Не помогло. Все лирика. Теперь сухие факты:



1. Замена цепи на iwis c натяжителем  swag (метки стали как по букварю, 22-23 градуса, чуть стопорный штифт шатается)После замены стало чуть бодрее, появилась какая никакая динамика на 1-2 передаче.
  [attach id=0]
[attach id=1]
2. Форсунки родные  0 280 155 205 (промывал вместе с топливной  рампой очистителем карбюратора, распыл ровный, срабатывание четкое, не текут)



3. Давление на рампе в норме 3.5 очка на ХХ , 4 на прогазовке. Вакуумный регулятор держит, при снятии трубки прыгает до 4. Заводится с пол пинка и после недельного простоя. Сетка-фильтр на рампе новый.



4. Топливный насос заменен на бош (родной начал сильно выть) работает без шумов. На производительность не проверял.



5. Свечные провода новые. Сопротивления соответствуют номиналу.



6. Проводка в 14 году сделана Константином.



7. ДМРВ заменен на Бош в 14 году(родной тоже живой, показывают одинаковые цифры) Отключение датчика не влияет на разгон, только провал при трогании.



8. Лямбда заменена на универсальную Бош (у Михаила ее работа не вызвала вопросов, родная показывает какую то дичь)Отключение не влияет на мощность.



9. Фазорегулятор жив здоров, при замене цепи разбирал звезду, промывал, не заедает, ошибок нет. Через HFMScan принудительно включал на ХХ - провал в оборотах.С отключенной фишкой подавал плюс минус так пробовал ехать,результат отрицательный, едет хуже,много воздуха. Отключение не влияет на динамику.



10. Заслонка. Родная померла с 22 ошибкой, потенциометр упора. Почитав Костины комментарии, приобрел заслонку с Цешки(дешево, да и не было другой по близости) Отличие в отверстиях сверху под трубку клапана EVAP(на фото видно) Начинка идентичная.Клапан EVAP заглушен,хоть и рабочий.Клапан под баком заменен, крышка бака не пшикает. Отключение на динамику не влияет.
с цешки
[attach id=2]
родная
[attach id=3]
11. ЭБУ. родной древний блок заменен на более приятный 016 545 55 32. Реле подогрева коллектора извлечено. Есть только одна проблема при кодировке под мкпп нет нормального ХХ, обороты плавают, двиг потряхивает. При кодировке под акпп все четко, правда не всегда быстро ловит ХХ. Михаила это тоже озадачило(если зайдет в тему то может вспомнит как я его года полтора назад мучил своими вопросами) Результаты теста с HFMScan прикладываю(кодировка под мкпп и акпп)https://yadi.sk/d/rhCgKdFBBls0hg

12. Свечи оригинал A0031596803 . по состоянию видно что вроде все в норме, уж на бедную смесь не похоже точно.

13. Переключение октан корректора либо никак не влияет, либо становится еще хуже. Стоит в 1 положении.

14. Вентиляция картера чистая, трубки новые. Сосет как пылесос.

15. Подсосы воздуха отсутствуют. Все было пробрызгано карбклинером, если только во впускном дырки не появилось снизу)) На днях буду снимать смотреть целостность прокладки, хотя маловероятно.

16. Датчик температуры воздуха новый, показывает как у всех чуть завышая на ходу.

17. Датчик коленвала новый HELLA

18. Выпуск два года назад был целиком куплен в автодоке, буду переваривать с нормальным пламягасителем и резонатором. Унитазный звук терпеть нет больше мочи. Очень похожа машина по звуку и по динамике на сороковой москвич.

19 . резина 16 225/55

20. Реле перегрузки пропаял, щелкает как положено.

21. Компрессию мерял года три назад, прижимной компрессометр выстреливало со свечного колодца на 12 атм. по всем цилиндрам. На днях перемеряю.

22. Бензин 95 Роснефть иногда Шелл, Лукойл

Долговременные адаптации со временем уходят в минус 6-7% не знаю хорошо это или плохо. Раньше при прогазовке на ХХ могло постреливать во впуск. после промывки форсов прошло. Выхлоп не воняет, не дымит. Дует очень бодро. Масло не жрет, от замены до замены грамм 500.
Единственное что радует так это расход, трасса 100 - 110км/ч, в хобдрайве кажет 7,8 литра. По замерам пробег-заправка так и выходит. В городе нет возможности замерять, но думаю если не пытаться ехать впереди всех то до 12-11 литров уложится

Может коллективный разум подскажет куда глядеть, у меня уже кончились варианты. После турбовой вольвы страшно за руль садится чтоб где нибудь на обгоне не встрять. Логи тестов сделаны по Мишиной инструкции.


далее пошло обсуждение и пара советов:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  koster_05
Я бы еще проверил датчик детонации на предмет кз, часто наблюдал как машины из-за него не ехали

VanDerVik

Ошибку не выдало бы? Или hfmscan с hobdrive по детанации что нибудь показал бы.
Нашел тему с датчиками. С Волги подходят. Стоит 200 рублей. Проверю свое и отпишусь

VanDerVik

вытащил датчик. мультиметр в 2000кОм на ножки. простукивал воротком. отзывается на один удар из трех-четырех, причем стучать не слабо приходится. я так понимаю под замену?
Upd: перепроверил еще раз,положив на металлический уголок и стучал по уголки. Почти всегда откликается. Но как то скачкообразно бывает. Т.е. покажет 400ом потом скачок до 1900 и спад до нуля. В состоянии покоя сопротивление не показывает.
Завел стучал по датчику. Ноль реакции. В хобдрайве детонации не показывает.снял фишку. Реакции никакой. Ошибка не вылазит. На колодке датчика напряжение 0.15в до 0.3 на холостых. Газую, поднимается до 1 вольта. Почему нет ошибки?

sheremet

потому что ошибкой это будет только в случае обрыва цепи.

VanDerVik

Возьму завтра волговский с фишкой. Хуже то не будет. На цешках людям помогало

Итак был внедрен колхоз в виде датчика 0261231046.



В HFMScan при прогазовке на вкладке детонация сразу забегали цифры. на старом датчике было по нулям. На ходу тоже самое. Я так понимаю что датчик фиксирует детонацию и задвигает угол зажигания по цилиндрам. Машина стала ехать чуть хуже. Переставление октан корректора стало явно чувствоваться. Например на 3 положении вообще не едет. Обороты почти не набирает и на первой передаче в пол(на третьем положении). На трассе вылезла 81 ошибка. Если ехать в натяг не дергая газульку то гардусы по цилиндрам уходят в ноль. Отпустить педаль или нажать сразу бегут цифры.

Датчик показывает чушь? Или наоборот начал показывать реальные проблемы?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

на этом в принципе все . если ДД показывает правду то с чего начинать? если же показывает чушь то все вернется на круги своя.

Kira

Попробуй 98-й залить и сравнить.

mvd999

ЦитироватьПриемистость не пропала мгновенно а растянулась по времени
Когда заметили и после чего?

Radist

А выхлопная система не забита? Просто был случай лет двадцать назад, 2101 перестала ехать, поменяли все, откапиталили ДВС стало ещё хуже, в итоге внутри развалился глушитель и газы плохо выходили.
Ну это так, как вариант.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

VanDerVikАвтор темы

Цитата: Kira от 26 сентября 2019, 08:35:35
Попробуй 98-й залить и сравнить.

Были такие эксперименты, давно правда. Разницы не ощутил. Буду пробовать еще



Цитата: Radist от 26 сентября 2019, 10:08:43


пришел нормальный пламягаситель  и стронгер с хорошими фланцами. на днях буду переваривать и смотреть. Хочу только штатный глушак оставить. Уж больно выпуск на москвичевский по звуку похож. Но дует очень хорошо. Как по мне аж с избытком.


Цитата: mvd999 от 26 сентября 2019, 09:18:38

тут затрудняюсь ответить. еще с моменты покупки с места машина не стартовала с пробуксовкой. но по трассе шла хорошо. 200 с двумя пассажирами легко. сейчас 140 подвиг.

уж очень маня начал напрягать ДД. Именно при разгоне когда должно идти ускорение, в хобдрайве на владке детонация сразу лезут углы зажигания по цилиндрам

sashashorin

у тебя на холостых опережение 2-3 градуса, у меня 7-9. И не пойму , вроде датчик детонации заменяет октан корректор, а у вас и то, и то....
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Tiger

Цитата: VanDerVik от 26 сентября 2019, 07:40:08Может коллективный разум подскажет куда глядеть, у меня уже кончились варианты.
А сцепление уже исключили из вариантов? Так как скажу от себя менял пару месяцев назад комплект сцепления, и после этой процедуры машин лучше поехала и передачи стали длинней, вот подумал может потбуксовывает?

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

sashashorin

Поглядел  еще график - на холостых эбу, пытается держать обороты 750, снижает угол закрытия дроссельной заслонки , на какое то время обороты стабилизируются, а потом падают ниже нормы, эбу приоткрывает заслонку , обороты подпрыгивают выше нормы. Либо эбу не верно дает команды  на открытие дросселя, либо сам дроссель  не верно тх отрабатывает. И на графике у вас сначала падает расход воздуха, потом уже видно призакрытие заслонки.
Мне кажется должно быть наоборот,
Любите свои Мерседесы. Они живые!

VanDerVikАвтор темы

Цитата: Tiger от 26 сентября 2019, 13:38:45
Цитата: VanDerVik от 26 сентября 2019, 07:40:08Может коллективный разум подскажет куда глядеть, у меня уже кончились варианты.
А сцепление уже исключили из вариантов? Так как скажу от себя менял пару месяцев назад комплект сцепления, и после этой процедуры машин лучше поехала и передачи стали длинней, вот подумал может потбуксовывает?

были мысли. по тахометру не видно этого. стрелка не дергается. двиг тупо не развивает мощность. у меня был дизель w123 в 60 лошадей. поведение очень похоже
что то завязано на углах зажигания. отключил ДД и проехал так. пока не вылезла по нему ошибка машина с низов была бодрой. попробую открутить датчик от блока не отключая и проехать так.
Цитата: sashashorin от 26 сентября 2019, 13:18:32undefined
undefined
сам ничего не доставлял :de:
Цитата: sashashorin от 26 сентября 2019, 14:34:27undefined
undefined
я обращал на это внимание, но что тут можно сделать ума не приложу. первоочередная моя задача вернуть мощь мотору. а с ХХ разбираться позже

VanDerVikАвтор темы

что то цитирование нескольких комментов глючит

sashashorin

Цитата: VanDerVik от 26 сентября 2019, 14:38:23первоочередная моя задача вернуть мощь мотору. а с ХХ разбираться позже
Холостые  удерживает эбу играя и дроссельной, и углом опережения. А вот на мощность при разгоне дроссельная уже мало влияет. Что то с опережением не так, мне кажется
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Tiger

Цитата: VanDerVik от 26 сентября 2019, 14:40:09что то цитирование нескольких комментов глючит
Ничего еще научишься, ты человек новый у нас на клабе тут чуток по другому чем на Старом коне
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

sashashorin

Цитата: VanDerVik от 26 сентября 2019, 07:40:08Датчик показывает чушь? Или наоборот начал показывать реальные проблемы?

Датчик детонации начинает влиять на работу двигателя когда начинает показывать детонацию. Если родной казал по нулям, то и никак не влиял. Не родной же кажет  детонацию, эбу делает зажигание позднее, машина хуже  едет. Либо датчик врет, либо топливо какашка. На 98 детонации быть не должно, заправьтесь и проверьте. Если детонация  не прошла, значит  датчик неисправен.
Ну и машина вялая - слишком расплывчато, на четвёртой до 140 за 1.5км тоже ни о чем не говорят. Замерьте разгон с нуля до сотни, выложите.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

VanDerVikАвтор темы

Цитата: sashashorin от 26 сентября 2019, 15:51:20
Цитата: VanDerVik от 26 сентября 2019, 07:40:08Датчик показывает чушь? Или наоборот начал показывать реальные проблемы?

Датчик детонации начинает влиять на работу двигателя когда начинает показывать детонацию. Если родной казал по нулям, то и никак не влиял. Не родной же кажет  детонацию, эбу делает зажигание позднее, машина хуже  едет. Либо датчик врет, либо топливо какашка. На 98 детонации быть не должно, заправьтесь и проверьте. Если детонация  не прошла, значит  датчик неисправен.
Ну и машина вялая - слишком расплывчато, на четвёртой до 140 за 1.5км тоже ни о чем не говорят. Замерьте разгон с нуля до сотни, выложите.
Я понял о чем вы. думаю даже в заправке 98 нужды нет т.к. машина стала ехать хуже с волговским датчиком.  Перепаяю старый обратно. Переварю глушитель. Откручу впуск, посмотрю. Мало ли чего. Есть даже мысли поставить обратно старую моторную косу, всю в изоленте. Разгон замеряю как поставлю родной датчик детонации. Там может секунд в 20 уложиться.
Само собой отпишусь

Kira

На всякий, колёса крутятся? Тормоза не клинят?  Интересно посмотреть на компрессию. Пока основная версия - проблема с УОЗ.