Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коробка в аварийном режиме

Автор Muvahid, 18 декабря 2018, 20:08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999

Цитата: Muvahid от 23 декабря 2018, 12:44:07
по порядку )... ошибка та же на тот же датчик . бу рабочее плато было  . скидывали дилерским оборудованием. ошибки пропали как выехал после замены трактека на завод еще день поездилю потом то же самое.разъем же вроде на плато бывает вместе ? . сам тоже не уверен что егс просто для уверености что точно плато думаю сменить . но если ето плато то что то заставляет слетать датчик вращения на платеюю вот что неизвестно
Да куча факторов. Всё не перечислить. Конкретно в этом случае... Возможно качество.
Так что насчёт масла? Менялось? По допуску?
Разъём, это отдельная деталь, у кого будешь покупать новую плату, скажи сразу и про разъём.
Трактек сдай. Раз сервис центр хороший, то дефековочный акт сделают, чтобы вернуть трактек в магазин.

Дмитрий585

Цитата: Muvahid от 18 декабря 2018, 22:57:00WDB2020281F561262
машина 04/02/1997г.в., какой пробег у машины? у коробок до середины 1999 г. были проблемы с межваловыми втулками, которые со временем изнашиваются и происходит биение валов акпп, которые способствуют износу датчиков скорости на эл.плате. Когда будешь в сервисе и снимут гидроблок, попроси проверить биение валов и посмотри есть ли предметы износа в поддоне коробки.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Опилки  и стружку в поддоне надо было сразу смотреть, а не после двух замен электроплаты. Теперь уже ничего там нет.
Если одна и та же ошибка повторяется с двумя разными платами, нужно готовиться к ремонту коробки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий1244

Добрый день. Mercedes w202 2000г 2.2 cdi, акпп , при остановке на светофорах , загорается ошибка abs и esp, и коробка впадает в аварийный режим, заглушил, завёл и можно опять ехать до следующего светофора. У кого то было что-то подобное? И ещё не работает спидометр когда коробка переключается в аварийный режим, у кого то было похожее, куда смотреть?

Baber

Цитата: Дмитрий1244 от 17 июля 2021, 00:55:33
Добрый день. Mercedes w202 2000г 2.2 cdi, акпп , при остановке на светофорах , загорается ошибка abs и esp, и коробка впадает в аварийный режим, заглушил, завёл и можно опять ехать до следующего светофора. У кого то было что-то подобное? И ещё не работает спидометр когда коробка переключается в аварийный режим, у кого то было похожее, куда смотреть?
Для начала на датчик абс переднего левого колеса, с него берутся показания скорости, отсюда ошибки и возможно аварийный режим коробки.
S202 m112.910 722.609 1997г.
до этого W201 m102.910  1992г.

Дмитрий1244

Диагностика показывает кучу ошибок, все что можно, обрывы в датчиках и шинах(

Дмитрий1244

Показало ошибку, задний датчик abs заднего правого колеса

DVA

Дмитрий1244, не обязательно одно и тоже писать в разных темах. Кому есть что ответить , ответят в любой теме! :gogi:

Дмитрий1244


CHEREP35

Доброго дня, коллеги!
1. Еду себе с дачи, никого не трогаю. Где то на 15м километре замечаю что машина вроде идет как то вяленько и более шумно. Напрягся, но думаю мало ли, не выспался или звёзды сложились так что стал чувствовать вибрации темной материи...
2. На первом светофоре уже в городе стартую на зеленый и понимаю что машинка реально не идёт и не включаются повышенные передачи.
3. Доехал до офиса и призадумался. Пока думал звезды сложились иначе и машинка опять поехала нормально. Проверил уровень масла. Чутка подлил. Думал отлегло, но нет...
4. В течении двух недель такой фокус повторялся, но исчезал после пары минут "отдыха" и ехал дальше.
5. К концу второй недели коробка ушла в полное отрицалово и ездить соглашалась только на первой передаче. Колесо выходил пинал. Стёкла протирал даже изнутри. Не помогло. Визуально это небольшой пинок при включении R или посильнее при переходе на D
6. Выкурил драйв и форум. Форум даже однажды завис от моего быстрого перелистывания страниц.
7. Сняли поддон и гиброблок. Масло не убитое и не горелое. Грязь есть, но не фатально. Полный разбор и промывка. Фильтрики внутри чистые. Сборка. Новые прокладка, фильтр, масло, разъем. Увы. Не полегчало.
8. Опять на диагностику. Ошибок нет. Мастер снимает блок АКПП под ногами пассажира и уносит протирать с него пыль и возможно пинать. Возвращается и ставит обратно, стало видно ошибки. Показания датчика оборотов летают от нуля до 44000 оборотов. Датчик ушёл в вечность. Походу я попал на замену платы...

Что делать? Какие варианты? Где взять "подороже"? Или попробовать самому починить? Ибо, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод...

зы: фоток много наделал, но смысла наверное нет выкладывать, куча видео процесса на ютубе есть
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Дмитрий585

Цитата: CHEREP35 от 01 октября 2021, 11:35:59Походу я попал на замену платы...
к сожалению, только замена "платы", потому как расходник! :cf:
A 140 270 11 61 оригинал или брать FEBI 32342, говорят, что бывает в коробке лежит оригинал  :de:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

CHEREP35

Итого за кусок пластика с медными дородками и 2-мя датчиками:
1. FEBI 32342 в наличии. Но цена 13000р
2. Али - 3500р. комплект с прокладкой, фильтром и разъемом. Но ждать месяц
3. Мастер по корокам готов привезти за 10000р, но в среду. Хммм...
4. Вынимать всё опять, мыть, колоть плату и пытаться реанимировать контакты дорожек к датчикам с неизвестным результатом? Мимо. Ездить надо.
5. БУ на Авито с разбора от 1000р. Никаких гарантий.
6. Нарыл на Авито новый TruckTec A1402701161 за 6600р с Москвы. Оплатил. Жду.

зы: Потом вскрою трупик и пощупаю. Отчет выложу.
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Дмитрий585

Алексей, у тебя стоит коробка с межваловой втулкой - слабое место у этой коробки. Вероятно и пробег у коробки приличный, поэтому эта втулка разбита... есть люфт приводного вала, который разбивает датчик на плате.  :cf: Тут надо смотреть с пристрастием, есть ли смысл менять эту плату!? :de: Может пришёл момент замены этой самой втулки?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

Цитата: CHEREP35 от 01 октября 2021, 13:53:52пытаться реанимировать контакты дорожек к датчикам с неизвестным результатом?
не вариант, потому как на заводе вряд ли получиться... да и датчики отдельно не найдёшь  :rus_alkan:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)