Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не нагревается двигатель [Решено]

Автор Br48us, 14 октября 2018, 11:59:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Br48usАвтор темы

Мерседес с220 объем 2.2 1994г.в. 111 двигатель .В общем поменял помпу и радиатор,после этого на приборке температура стала ниже чем обычно внимания не обращал,т.к. было лето ,а сейчас когда похолодало, стрелка температуры поднимается совсем немного и печка плохо греет раньше со старым радиатором жарила еще как.Термостат проверил - работает,верхний патрубок теплый,нижний холодный.В чем может быть причина?

korew55


Br48usАвтор темы


Kira


DVA

Цитата: Kira от 14 октября 2018, 14:33:15
Термостат.
:yes3: плюс возможно в добавок вискомуфта в клине :de:

Br48usАвтор темы


DVA

Цитата: Br48us от 14 октября 2018, 15:28:21проверял,он рабочий
Чем и как проверяли? Щупать патрубки - это не проверка, в кастрюле тоже любой откроется...только вот когда и на сколько - тут надо быть специалистом, чтобы это определить!
Не грется мотор может только из-за двух вещей: это охлаждайка всегда идет по большому кругу  (термостат) и сильное принудительное охлаждение -клин вискомуфты. Как и Кирилл предлагаю начать с замены термостата...и чтобы не парится с подделками  взять сразу в оригинале! ;)

Br48usАвтор темы

Цитата: DVA от 14 октября 2018, 15:34:29
Цитата: Br48us от 14 октября 2018, 15:28:21проверял,он рабочий
Чем и как проверяли? Щупать патрубки - это не проверка, в кастрюле тоже любой откроется...только вот когда и на сколько - тут надо быть специалистом, чтобы это определить!
Не грется мотор может только из-за двух вещей: это охлаждайка всегда идет по большому кругу  (термостат) и сильное принудительное охлаждение -клин вискомуфты. Как и Кирилл предлагаю начать с замены термостата...и чтобы не парится с подделками  взять сразу в оригинале! ;)
для того чтоб охлаждайка шла по большому кругу надо чтобы термостат заклинил в открытом положении,а он закрыт.Думаю стоит проверить вискомуфту

Br48usАвтор темы

Цитата: DVA от 14 октября 2018, 15:34:29
Цитата: Br48us от 14 октября 2018, 15:28:21проверял,он рабочий
Чем и как проверяли? Щупать патрубки - это не проверка, в кастрюле тоже любой откроется...только вот когда и на сколько - тут надо быть специалистом, чтобы это определить!
Не грется мотор может только из-за двух вещей: это охлаждайка всегда идет по большому кругу  (термостат) и сильное принудительное охлаждение -клин вискомуфты. Как и Кирилл предлагаю начать с замены термостата...и чтобы не парится с подделками  взять сразу в оригинале! ;)
ах,да,как проверить то вискомуфту?)

DVA

Цитата: Br48us от 14 октября 2018, 16:14:25для того чтоб охлаждайка шла по большому кругу надо чтобы термостат заклинил в открытом положении,а он закрыт.
Вы это видите через железо? :D
Если у вас верхний патрубок
Цитата: Br48us от 14 октября 2018, 11:59:23теплый,нижний холодный.
, то это означает, что жидкость скорее всего и фигачит по большому кругу и  не успевает нагреваться . Если уж идти по вашему пути проверки, то верхний патрубок должен быть горячий, а не теплый!
Цитата: Br48us от 14 октября 2018, 16:33:36,как проверить то вискомуфту?
Поиском воспользуйтесь...тут это уже мильон раз написано :dr:

Br48usАвтор темы

Цитата: DVA от 14 октября 2018, 17:04:07
Цитата: Br48us от 14 октября 2018, 16:14:25для того чтоб охлаждайка шла по большому кругу надо чтобы термостат заклинил в открытом положении,а он закрыт.
Вы это видите через железо? :D
Если у вас верхний патрубок
Цитата: Br48us от 14 октября 2018, 11:59:23теплый,нижний холодный.
, то это означает, что жидкость скорее всего и фигачит по большому кругу и  не успевает нагреваться . Если уж идти по вашему пути проверки, то верхний патрубок должен быть горячий, а не теплый!
Цитата: Br48us от 14 октября 2018, 16:33:36,как проверить то вискомуфту?
Поиском воспользуйтесь...тут это уже мильон раз написано :dr:
снял муфту с вентиляторрм,завел за 10 минут Машина нагрелась как раньше,выше температура не идет патрубок верхний горячий нижний теплый печка отлично дует,вывод: муфта?

DVA

Цитата: Br48us от 15 октября 2018, 13:18:18снял муфту с вентиляторрм
Ну и зачем? :dr:
Про сложенную газетку или журнальчик для проверки не слышали или не пытались искать?

Отсутствующий вентилятор конечно говорит о том, что скорее всего вискомуфта виновата, но термостат и вентилятор должны работать в тандеме.
Сейчас исключив вентилятор...вы просто нагрели машину и  нет гарантии, что и термостат работает правильно.
Поставьте все на место и запустив холодный двигатель попробуйте остановить вентилятор сложенным журнальчиком. Если не получится, то тогда точно вискомуфта! :gogi:

Br48usАвтор темы

Цитата: DVA от 15 октября 2018, 13:24:40
Цитата: Br48us от 15 октября 2018, 13:18:18снял муфту с вентиляторрм
Ну и зачем? :dr:
Про сложенную газетку или журнальчик для проверки не слышали или не пытались искать?
да я читал об этом просто везде где читал у всех наоборот перегрев двигателя,хорошо попробую,благодарю за помощь) ;)
Кстати еще хотел узнать как все таки правильно муфта называется вискомуфта гидромуфта термомуфта или разницы нет? (В одном  автозапчастном говорят термомуфта,в другом гидромуфта)

DVA

Цитата: Br48us от 15 октября 2018, 13:41:00как все таки правильно муфта называется вискомуфта гидромуфта термомуфта или разницы нет?
Обзывайте как хотите, но оригинальный номер у нее A1112000422. Из заменителей более -менее нормальный это SACHS . Не советую брать дешевые аналоги....да и вообще не стоит торопится с покупкой. Для начала проверьте все нормально ;). Термостат намного дешевле вискомуфты, :gogi: поэтому надо точно знать работает ли он нормально.



Sergunek

Br48us, Трогай не верхний патрубок а радиатор спереди сверху,если он сверху горячий до 80 градусов значит термостат хорошо пропускает или рано открывает или вообще открыт.