Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Схема подключения: + в салоне под педалью газа.

Автор Лукас, 07 сентября 2018, 14:00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.Venik

Цитата: DVA от 20 апреля 2020, 12:03:43
Цитата: Mr.Venik от 20 апреля 2020, 12:01:13Заряд 12,6-12,7
В аккумуляторе шесть батарей по 2,1 В....сколько вы хотите чтобы показывало?
12,6-12,7 и хочу. Но после суток-двух простоя. А имею 12,4-12,5. Сразу после зарядки или поездки и 13,2 наблюдаю, но это ж не показатель? И АКБ по пусковому просел с 950 до 760.. Забить и менять каждые 2 года? Так себе удовольствиве  :'(
WDB2100041A025532

DVA

Вот полезная табличка. И учтите, что со временем батарея теряет способность держать 100% заряд. До 12 вольт считается что батарея еще рабочая ;)

Mr.Venik

Я уже не одну изучил.
Цитата: DVA от 20 апреля 2020, 12:41:28И учтите, что со временем батарея теряет способность держать 100% заряд
Это понятно. Но не 50% в гол же. На втором авто (пусть и бензинка) АКБ стоит с начала 2011. Пару раз садился, но все еще жив. У меня же с такой тенденцией АКБ хватит на год примерно. И то зимой могут быть вопросы.
Цитата: DVA от 20 апреля 2020, 12:41:28До 12 вольт считается что батарея еще рабочая
Рабочая, но не заряженная. И развернут в гарантийном отделе со словами "до свидания, нарушение условий эксплуатации"
WDB2100041A025532

DVA

Цитата: Mr.Venik от 20 апреля 2020, 12:57:51И развернут в гарантийном отделе со словами "до свидания, нарушение условий эксплуатации"
Вы еще наивно в гарантии верите? :hihi:
Гарантийный срок практичеки любая батарея переживет. А средний срок жизни аккумуляторов 3-5 лет. И чем дальше, тем срок этот становится меньше...так как не выгодно выпускать сильно хорошие вещи :(

Mr.Venik

#19
Цитата: DVA от 20 апреля 2020, 13:03:11
Вы еще наивно в гарантии верите? :hihi:
Гарантийный срок практически любая батарея переживет. А средний срок жизни аккумуляторов 3-5 лет. И чем дальше, тем срок этот становится меньше...так как не выгодно выпускать сильно хорошие вещи :(
Не то чтобы верю. Пытаюсь понять природу явления. С такой тенденцией может и гарантийный не пережить. АКБ не топовые покупаю, но и не по низу рынка. И менять АКБ каждые 2,5-3 года, если честно, как то поднадоело, пусть там и были причины не связанные с этой. Но все же. Да и всего 13,4-13,6  на клеммах на оборотах (с нагрузкой) смущают. Ведь на ХХ, стоя на светофоре например, они просаживаются и вовсе до 12,4-12,6. Электрооборудование штатное, нет ни музыка на 2 кВт, вообще ничего кроме регика
WDB2100041A025532

Kira

#20
Зарядка батарейки процесс непростой. Посмотри эту тему. Проблема с аккумулятором. Сразу после отключения зарядника на ней, скажем, 13.5 В.  Через минуту уже 13.2, Через пол часа уже 13, через три часа 12.9, а её даже ещё ни к чему не подключали. Это нормально. А когда ставишь в машину недозаряженную батарейку, она начинает активно заряжаться, отсюда и просадки напряжения во всей сети и в разных точках измерения по пути от генератора в частности.

По актуальному ГОСТу срок службы стартерных АКБ - 2 года :)

Mr.Venik

Беда в том, что вроде и все в норме, но батарейка постоянно недозаряжается. Сегодня утром опять всего 12,4-12,5. Да и  по просадкам есть нюанс - у меня просаживаетяс и на АКБ после подзарядки зарядником, т.е. активный заряд можно исключить.
Зы. Про сроки службы АКБ понятно, но только честно, кто их реально меняет как я каждые 2,5-3 года в среднем?
Зы.Зы. У меня походу 6СТ-100VL  :(
WDB2100041A025532

Kira

Ну, могу предложить два варанта. Заряжать раз в пару месяцев, следить за уровнем и не парится, сколько прослужит - столько прослужит. Ещё года на три точно должно хватить в таком режиме. Или заняться исследованиями, для начала вооружиться вольтметром и амперметром и следить за процессом зарядки - разрядки на столе :)

Mr.Venik

Цитата: Kira от 21 апреля 2020, 11:43:45
Ещё года на три точно должно хватить в таком режиме.
Мне бы ваш оптимизм  :D Не уверен, за год пусковой просел до 760. Еще год такой тенденции и зимой могут быть вопросы. Отдал снова на зарядку. Попробуют 16В поднять плотность, в прошлый раз была 1,2 всего (по памяти)
Зы. Действительно, чего париться то? Просто 100$ держать в бардачке постоянно  :hihi:
Зы. Увы, опыты самостоятельно и негде проводить, и нечем
WDB2100041A025532

Kira

Когда машина была молода, все поголовно новые аккумы выдавали пусковой ток 200-300, и никто не жаловался :)

Mr.Venik

Как уже писал ранее, просадка на силовом проводе от гены до АКБ составляла 0,1В без нагрузки и 0,5-0,6В под нагрузкой. Опытным путем выявлено что уже на клемме "+" крыле, а это первая точка после гены, просадка уже 0,5В. Решено кинуть временно напрямую новый силовой. Совсем по дешовому не получилось, пришлось делать основательно. Итого куплен и обжат кабель 16мм кв 2,2 м. Для дополнительной изоляции одел на него гофро рукав. Кинул пока по верху. В итоге все равно не идеал. На АКБ напруга под нагрузкой максимум 13,6-13,65. Просадка на новом кабеле от гены до "+" клеммы на крыле под нагрузкой 0,2. Ну и вишенка на торте — замена гены на 115А. По итогу под максимальной (весь свет, печка 5 положение, обогрев стекла) нагрузкой даже на ХХ не падает ниже 13,7 (было и 12,6) а на оборотах 13,75-13,92 (на прогретую меньше). Без нагрузки 14-14,3.
Планы на ближайшие дни: проинспектирую соединения под педалью. Попробую пропаять обжим. Ну и т.к. гена б/у, проинспектирую состояние коллектора и щеток, подшипники немного уже шелестят — по уму менять надо. Обгонка пока не клинит. Идеального на 115А не нашел. Вернее есть пара вариантов подороже без обгонок и один еще дороже с обгонкой, но надо смотреть
Зы.Вчкр АКБ заряжен, погоняли немного на 16В. Плотность 1,26-1,27. Сегодня утром 12,82.  :ay: Надеюсь, нудуг вылечен.
WDB2100041A025532

Mr.Venik

WDB2100041A025532

sashashorin

Цитата: Mr.Venik от 23 апреля 2020, 10:36:20Без нагрузки 14-14,3.

регуляторы продаются с номинальным 14-14.6 вольт. Надо было начать именно с него. На холодную он выдает больше на 0.1-0.3 вольта,после прогрева должен выйти на номинал. Под нагрузкой проверь, где падает напряжение, если на аккумуляторе, то где то плохой контакт
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Kira

#28
Цитата: Mr.Venik от 23 апреля 2020, 10:36:20Попробую пропаять обжим.
Аккуратнее с пайкой силовых проводов. Бывает, они сильно греются.


Mr.Venik

Цитата: Kira от 23 апреля 2020, 13:01:01
Цитата: Mr.Venik от 23 апреля 2020, 10:36:20Попробую пропаять обжим.
Аккуратнее с пайкой силовых проводов. Бывает, они сильно греются.
Эммм.  ::) У гены от мотора греется, конец на "+" на крыле - холодный. Да и не совсем представляю последствия? Пайка может потечь? Мот припой какой тугоплавкий нужен?
Цитата: sashashorin от 23 апреля 2020, 12:25:51регуляторы продаются с номинальным 14-14.6 вольт. Надо было начать именно с него. На холодную он выдает больше на 0.1-0.3 вольта,после прогрева должен выйти на номинал. Под нагрузкой проверь, где падает напряжение, если на аккумуляторе, то где то плохой контакт
Тот случай, когда прочитал только последний пост  :D Вы таки наивно полагаете, что я сразу начал с замены силовых проводов и гены? Реле пробовал даже 2 на 14,5. Под нагрузкой падает уже на "+" на крыле, ну а до АКБ еще на 0,1 примерно. По "-" просадки практически нет.  Но я и не рассчитываю получить  0,0 с длинной 4,5-5 м силового кабеля и как минимум 4 точках соединения
WDB2100041A025532